Цветы жизни

Детство – лучший период в жизни Человека

Всеясветная Грамота и работа Абд-Ру-Шина «В Свете Истины. Послание Грааля» помогли автору ближе подойти к осознанию, кто же такие дети. Данная работа – развитие этих знаний и применение их в жизни.

Если посмотреть развитие ЧеловЭка, то дети являются теми, что в жизни растений называется цветами. Что такое цветы? Это самый ранний период, следующий за оплодотворением любого растения и до превращения его в плод. Это  самый лучший период, когда в растении проявляют себя его прекрасные качества – цвести, благоухать, отдавать себя всего без остатка, безвозмездно всему окружающему. Это и самый лучший период в жизни ЧеловЭка – период непосредственности, спонтанности, Ра-Дости жизни во всех её проявлениях. Своей чистотой и искренностью этот этап  жизни ЧеловЭка может определить и всю его дальнейшую жизнь. Вот поэтому и дети в своём лучшем проявлении детскости, но не ребячества, могут быть названы «Цветами Жизни». Вырастая из таких «Цветов  Жизни» в «Плоды», т.е. во взрослых людей, ЧеловЭк только тогда и сможет выполнить свою задачу в Мироздании – стать полноправным сознательным претворителем  Законов Мироздания в той части Его, где он находится, которая ему поручена, умеющим трансформировать любой негатив, т.е. стать Со-Творцом для Земли.

Как пройти этот период без потерь, или с возможно малыми потерями; как в любой самой критической ситуации стать полноправной Единицей Мироздания, а не тем, с кем всё «случается»? Что делать для того, чтобы «Плоды Жизни» были зрелыми, могущими дать дальнейшее потомство? Об этом и многих других вопросах, о взаимодействии с другими людьми, с ситуациями, о практической работе с детьми – эта работа, никоим образом не претендующая на приоритет, на полноту, на исчерпанность, но имеющая свой взгляд на этот немалый участок Работы в Мироздании.

Конечно же, проблемам работы с детьми и подростками всегда, во все времёна уделялось большое внимание в педагогической, психологической, духовной литературе и практике. Кроме того детям и работе с детьми уделяли пристальное внимание Мудрые Наставники ЧеловЭчества и те, кто следовал за ними. Это и египетские школы, и пифагорейская школа посвящения, и орфеевские инициации, и индийские ашрамы, и русские громады, общины, в коих обучение и воспитание детей происходило, начиная с младенческого возраста.

 В работе клуба, а затем и духовно-оздоровительного объединения «Родничок» были применены многие интересные, на наш взгляд, принципы, методики и приемы, взятые из разных школ. Основой стала книга Абд-Ру-Шина «В Свете Истины. Послание Грааля«, которая наиболее полно отображает верный, с точки зрения Законов Мироздания, подход к вопросу воспитания детей. Конечно же, это база, основа. Методы нашей работы описаны ниже.

Наш опыт начался с 1975 года, когда в клуб любителей бега стали приходить вместе с родителями дети. В то время, когда взрослые занимались в клубе длительным бегом, необходимо было как-то занять и детей. В начале их просто приучали бегать вместе со взрослыми, но так как детям однообразие быстро надоедало, то они стали приходить всё реже и реже, с ними перестали приходить и взрослые. Появилась настоятельная необходимость искать формы, которые могли бы привлечь детей к бегу.

В поисках мы натолкнулись на мысль, которая является эпиграфом данной работы: «Воспитание детей надо начинать… с момента рождения… их родителей». Эта фраза повела  в дальнейшие странствия по пути к осознанию себя и других людей, к взаимодействию с Законами Мироздания. В ходе этой работы попутно собирались и другие сведения о жизнедеятельности мужчин и женщин, о взаимодействии людей с Природой, вообще о взаимодействии, т.е. о Жизни, о Бытии, о Мироздании, о Творце-Создателе-Абсолюте-Боге, о ЧеловЭке.

периоды воспитаниЯ детей

 Конечно же, процесс зачатия, рождения, взросления и становления Чело в Экосе непрерывный и вряд ли кому-либо удастся периодизировать его, но всё же есть какие-то общие черты для каждого периода в жизни. На наш взгляд, для воспитания детей и перехода их во взрослое состояние можно выделить как минимум 8 периодов – этапов и девятый – переходный.

I. Становление родителей

Начинается этот период с рождения родителей, прохождения ими всех этапов, которые придётся проходить их будущим детям. Да, действительно, дети должны рождаться у мудрых родителей и тогда у них появляется больше возможностей самим стать мудрецами, идущими на Пути к своему Духу, к Свету, к Богу. Что же должны иметь и уметь родители? Прежде всего, родители будущих детей должны точно знать Божественные Законы Мироздания и неукоснительно их соблюдать – вот их главнейшая задача, так же как и для любого другого ЧеловЭка.

Мужчина – (муж и чин).  Мужественность – умение ЧеловЭка принимать любые обстоятельства, которые приходят к нему, с достоинством, ответственностью и спокойствием. И чин, т.е. обладать состоятельностью – умением принимать решения, быть защитой и опорой жене и детям. Мужчина должен быть здоровым во всех отношениях, самостоятельным.

Женщина должна быть женственной, т.е. быть жрицей домашнего очага, создавать духовный уют и комфорт в семье. Уметь радостно принимать и претворять в жизнь всё, что приходит от Бога через мужа, мудро создавать базу для действий мужа и всеми способами помогать ему в выполнении принятых им решений, всегда быть за мужем, т.е. за щитом мужа. Если мужчина должен уповать и полагаться только на Бога, на его защиту, то женщина на Бога и мужа.

Семья – это совокупность Семь  – Я, т.е. многих индивидуальностей в общности, где в единстве живут плюс и минус, действие и принятие, решение и выполнение этих решений, мужское и женское начала. Естественно, что один должен быть мужчиной, а другой – женщиной. Женщиной может быть только женщина, она и должна стать женственностью. Задолго до вступления в совместную жизнь, будущие супруги должны знать, что, вступая в брак, так же как и во всех других случаях, они должны принять ответственность как друг перед другом, перед будущими детьми, так и перед всем Мирозданием. Выбирая или, точнее, принимая ответственность, они получат  в дальнейшем и права. Тем, кто берёт только права, не стоит забывать, что вслед за ними, в обязательном порядке должна прийти ответственность за всё содеянное.

Рождение ребёнка в таком случае будет творческим поднятием семьи на новый, более высокий виток, а дети станут квинтэссенцией семьи и всего рода, желанными во всех отношениях.

II. Предсвадебный период

Следует учесть, что свадебные обряды сейчас во многих случаях лишь спаривание. Свадьба же должна быть результатом, действием, помогающим молодым людям понять взаимоотношения, понять ответственность, которую они берут по отношению друг к другу – помогать духовному восхождению каждого, а не только быть телесно  близкими.

Именно поэтому так важен институт сватовства, который во все времёна был на Руси. Сватовство – это не просто обряд, не просто традиция, а необходимость, без которой не обойтись и сейчас, и в будущем.

Что такое женитьба?  Это соединение двух родов в один, а не только союз двоих молодых людей. Это действо с громаднейшей ответственностью,  поэтому необходимо иметь полную информацию о родах обоих молодых людей, а не только влюбленность должна быть на первом плане. Да, конечно же, если это Любовь, то тогда сватовство только дань традиции. Но профессиональные сваты именно таких и могут подобрать друг другу молодых людей, которые уже готовы для Любви, но ещё её не встретили на своём пути. Любовь, как и Вера, не может быть слепой, так как, когда люди прозревают, они превращают их (Любовь и Веру) в свою противоположность – ненависть и нигилизм. Любовь должна быть зрячей. А таковой она может быть лишь тогда, когда оба вступающих под её сень уже стали взрослыми и стоят на Пути к своему Духу. Необходимо знать как можно больше о семьях, знать роды друг друга, так как на братьев жены могут быть похожи сыновья, а на сестёр мужа – дочери.

Сваты – обычно тонкие психологи, высокодуховные люди, занимающиеся своим делом не за страх, а за совесть, могут помочь соединить судьбы двух людей на всю жизнь, поскольку им в дальнейшем предстоит совместная деятельность по претворению в жизнь Законов Мироздания. Они очень точно и тонко подберут пару.

После чего мужчина обязан пригласить женщину в свой род – «Выходи за меня замуж«. Этим мужчина как бы говорит: «Я беру ответственность за всё, что в дальнейшем произойдёт с семьёй«. То есть, он берёт ответственность за стратегию. У женщины есть возможность подумать и принять или не принять предложение. Принимая, она должна понять, что навсегда берёт ответственность за то,  что будет выполнять решения  мужа и обезпечивать тактику в семье.

Предсвадебный период обычно длится не менее месяца и в этот период неукоснительно должен выполняться закон Древней Святой Руси – «Время бдети – время трезвитися«. Необходимо быть в состоянии постоянной готовности ко всем неожиданностям, которые могут произойти в этот период, так как негативное воздействие как изнутри, так и извне усиливается многократно. Особенно необходимо быть трезвым, потому что алкоголь действует на кору головного мозга в течение 28 дней. Важно быть в состоянии безупречности, не поддаваться на любые провокации, поскольку в данное время негативные силы очень легко могут воздействовать различными ухищрениями, чтобы ещё до срока разбить зарождающуюся духовную Единицу Мироздания – семью. Молитися надобно (т.е. звездой, сжигающей зло, лить себя.), очищать и закалять себя. Ведь есть возможность подняться этой зарождающейся ячейке на порядок выше. Ставки высоки, поэтому и высоко противодействие негатива.

III. Послесвадебный, «медовый» месяц, зачатие первенца

Оба молодые супруга вступают в совместную жизнь из разных семей, с различными обычаями. Энергетика у них тоже разная. Именно поэтому на Святой Руси и был обычай поить молодых супругов после свадьбы в течение месяца медовой водой, дабы гармонизировать их состояние. Что же это за вода? Бралась вода из 7 чистых источников, как поведала нам об этом Всеясветная Грамота, и на 8-й, местной воде биогенезировалась мудрецом – толклась золотым пестом да в золотой ступе. Отсюда появилась поговорка «Толочь воду в ступе». Перед употреблением в воду добавлялся мёд. Она была настолько сильна энергетически, что давала возможность полностью выровнять энергетику молодых супругов. В результате чего и зачатие, которое практически всегда происходило в этот месяц, было гармонизированным. И первенец рождался мужеского пола.

 Само же зачатие происходило в светлое время суток, дабы Свет-Солнце помогло прийти на Свет Божий светлому Духу. Важно ещё, чтобы молодые были целомудренными до свадьбы, их чувства не были растраченными и в момент соития-зачатия Чистота входила в будущего ребёнка. Если же чувства, помыслы молодых были устремлены к Свету, к Богу, тогда в семью притягивался желанный во всех отношениях ребёнок. В противном же случае, при низкой похотливости, так же как и при безпорядочных связях и Дух может притянуться соответствующий. Такое притяжение объясняется действующими Божественными Законами.

Божественные  потоки  изливаются  на  всех  людей  –  как  на  тех,  кто  желает  этого,  так  и  на  тех,  кто  не  желает,  на  тех,  кто  отдается  добровольно  на  Божью  Волю,  так  и  тех,  кто  Ей  противится.  Одним  –  Награда  в  Воспарении,  другим  –  Наказание,  которое  сам  создал  –  заслуженное,  без  которого  нет  Прощения. ЧеловЭк,  пребывая  в  Божьем  Деянии,  сам  является  частицей  Этого  Деяния,  а  стало  быть,  подлежит  действию  Его  Законов.

Земное  рождение  образует  лишь  начальную  точку  некоего  особого  отрезка  совокупного  бытия  ЧеловЭка,  не  являясь  его  абсолютным  началом. С первым воплощением на Земле Дух ЧеловЭка ещё свободен, ибо не связан нитями Судьбы. И в этом воплощении, если он пойдет по Пути Божественных Законов, накопит опыт, необходимый для Мироздания, он возвратится в Лоно Божественное и больше не будет воплощаться. Если он не живёт по Божественным Законам, отошёл от них, то при дальнейших воплощениях он будет воплощен в то место и в то время, которые являются оптимальными для его быстрейшего возвращения к Богу. Человеческий Дух силой своего воления притягивает себя в эфирно-вещественный и грубо-вещественный мир нитями, которые по мере взаимодействия с другими нитями, сплетаясь, скрещиваясь, становятся всё более толстыми и оказывают по причинно-следственным связям воздействие на Дух, породивший это воление.  Эти нити и есть Кармический Закон (Судьба). Образовавшиеся нити служат каналами обратной связи до тех пор, пока не исчезнет последняя точка опоры для подобных им субстанций. Если ЧеловЭк прекращает подпитку данного пути, то этим нитям больше не на чем держаться, им не за что уцепиться, они отпадают от него.

Стало быть, породивши Добро или Зло, мы соединяемся с однородными субстанциями, укрепляя их, но и получая подкрепление от них. Здесь помощь «взыскующим Добра», одновременно «Зло неустанно порождает Зло». Поэтому всё, что происходит с ЧеловЭком, происходит не по чьему-то произволу, не по несправедливости. Карма является непременным следствием, вытекающим из прошлого ЧеловЭка, если оно не разрешилось во взаимодействии. Если ЧеловЭк обидел кого-либо, то обида может быть снята лишь при взаимодействии только этих двоих людей. Никто другой (Никто!) не сможет решить этот вопрос.

ЧеловЭк во всех случаях сам формирует свою будущую жизнь. Но будущую – это и своих потомков.

IV. Воплощение

Особое, наиважнейшее место занимает воплощение Духа будущего ребёнка в утробу матери и тело будущего ребёнка. Именно во время воплощения и происходит вступление человеческого Духа в земное бытие, и оно определяется тысячекратно переплетающимися нитями, способствующими продвижению вперёд всех участвующих.

Есть обычные воплощения, а есть Миссия. При обычном воплощении основную роль играет сила притяжения однородных в духовном плане субстанций. Поэтому духовные качества не передаются по наследству от отца или матери, поскольку он законченный в духовном плане ЧеловЭк. Его духовные качества просто очень близки к духовным качествам родителей.

Если же душа добровольно берёт на себя Миссию помощи кому-либо, или всему ЧеловЭчеству, тогда она заранее добровольно принимает на себя всё, что ей предстоит испытать. Ошибок при воплощении не бывает, так как всё происходит согласно Нерушимых Божественных Законов и тот, кто пытается оспаривать их занимается богоборчеством. «Ни один волос просто так не упадет с вашей головы«. Принимающему же всё, что пришло и радостно воплощающему в Жизнь придёт Благословение.

Ребёнок – гость в семье и притягивается не обязательно к родителям, но может прийти и к тому, кто длительное время находится рядом с матерью будущего ребёнка, особенно тогда, когда она находится на 4-5 месяце беременности. Будущей  матери надлежит соблюдать особую осторожность в отношении круга своих знакомств именно в это время.

Родителям же как можно больше времени необходимо быть вдвоем, беседуя с будущим ребёнком, слушать музыку, читать стихи, чаще бывать на Природе, «хранить очаг помыслов своих и чувств в чистоте», молиться. Именно таким чистым и притянется ребёнок. Таким образом, будущий ребёнок оказался бы для них желанным во всех отношениях! Заниматься воспитанием до рождения ребёнка невозможно, а вот повлиять на притяжение возможно и это самое лучшее воспитание на будущее. При контактах же с негативными людьми, из многообразия Духов, готовых к воплощению может притянуться Дух по соответствию, который принесёт  хлопоты, безпокойство и даже зло.

V. Рождение

Рождение – это дар по Благодати, как для родителей, так и для ребёнка. Это ещё один момент, когда семья сразу же может подняться на новую ступень. Это может быть настоящим Искуплением былого неразумения. В древние времёна при рождении присутствовал мудрец, который просматривал энергетику ребёнка, смотрел пробелы – дыры в ауре, затем шёл в лес и вырезал две заготовки  (»бил баклуши»)  из дерева, соответствующего энергетике данного ребёнка. Впоследствии из этих заготовок вырезали две ложки – маленькую и большую, с помощью которых гармонизировалась энергетика данного ребёнка, латались дыры в течение всей его жизни.

Рождение – это торжественный акт для всех его участников и проходить он должен тоже в кругу близких людей. Присутствие отца также желательно, как и матери, так как рождающийся ребёнок сразу же вступит под защиту отца, а мужественность его придаст мужество и матери. Это необходимо ещё и для того, чтобы не произошло подмены.

Младенец вступает в мир под воздействием Причин, уходящих корнями в далёкое прошлое (как его, так и его рода). Он приходит в ту эпоху, в то место, в то время, которым предстоит непрерывно воздействовать на него в течение всего очередного земного существования, добиваясь результатов, необходимых для сглаживания – отмирания определённых ситуаций, для формирования именно этой души.

Родители дают ребёнку именно то, что необходимо для его дальнейшего развития, ребёнок точно также – родителям.  Поэтому  любое  рождение,  в  любом  виде,  любые  обстоятельства,  которые  приходят  к  ребёнку  или  к  его  родителям  –  Путь  к  Свободе,  путь  к  восхождению,  это  не  наказание,  здесь  действует  Любовь  Божья,  Его  Милосердие.

Приход  ЧеловЭка  на  Землю  состоит  из  зачатия,  воплощения  и  рождения.  Рождение  ребёнка  становится  очень  важным  и  драгоценным,  так как  в  момент  вступления  младенца  в  земной  мир  ему  и  всем  его  близким  снисходит  особая  Благодать  Божия  –  есть  возможность  пойти  вперёд  к  Свету,  к  своему  Духу.  Это  может  быть  настоящим  Искуплением  былых  неразумных действий.  Если  в  уход  за  больным  или  малым  ребёнком  вкладывается  Настоящая  Любовь,  происходит  настоящее  сострадание,  которое  накладывает  несмываемый  отпечаток  на  всё  Духовное  в  ЧеловЭке,  перестраивая  его  и,  отсекают  многие  нити  Судьбы,  которые  ещё  долго  могли  воздействовать  на  него.  Дети  –  это  Благословение,  независимо  от  того,  каковы  обстоятельства,  сопутствующие  их  рождению  и  развитию.  Точно  так  же  выигрывают  и  все  близкие и  сам  ребёнок,  поскольку  получает  «возможность  пройти  солидный  участок  Пути  к  Восхождению».  Поэтому  всякое  рождение  –  Божий  Дар  по  Благодати,  разделяемый  поровну  на  всех.  Это  относится  и  к  усыновителям,  в  случае,  если  делается  это  в  интересах  ребёнка.

При  воплощении на  глаза,  то  есть,  на  память,  надевается  как  бы  невидимая  повязка,  благодаря  которой  младенец  не  помнит  ничего  из  прошлых  воплощений  и  кажется  окружающим  абсолютно  несведущим,  и  ошибочно  считается  невинным.  В  действительности  же  он  несёт  за  собой  хвост  причинно-следственных  связей,  накопленных  в  прошлых  жизнях  и  предоставляющих  ему  подходящие  случаи  для  Искупления  прошлых  ошибок,  для  их  изживания.  Карма,  или  нынешняя  жизнь  ЧеловЭка  –  есть  неизбежное  следствие  произошедшего  в  прошлых  жизнях.  Только  Благодатью  является  нынешняя  Жизнь,  только  благодарность  за  каждый  прожитый  День  Отцу  Нашему  Небесному  должен возносить  ЧеловЭк,  а  не  роптать  на  «несправедливость»,  «незаслуженность»  того  или  иного  обстоятельства,  возникающего  на  Пути.

«Всякий  ЧеловЭк  появляется  на  Земле  по  своей  собственной  просьбе,  либо по своему притяжению, т.е. по причинно-следственным связям, которые притянули его в эту семью!» Родители  предоставляют  ему  лишь  возможность  воплотиться.  Поэтому,  прежде  всего  ребёнок  должен  благодарить  Бога  и  родителей  за  то,  что  ему  предоставлена  эта  возможность.  Душа  ребёнка  находится  в  гостях  у  родителей  и  не  располагает  никакими  правами  по  отношению  к  родителям,  в  т.ч.  и  материальными.  В  духовном  плане  ребёнок  законченная  личность.

 Земное  тело  –  как  инструмент,  чтобы  действовать  на  Земле,  жилище,  которым  пользуется  Дух,  являющийся  самостоятельным  до  воплощения.  Родители  принимают  на  себя  обязательства  присматривать  за  телом  детей  до  тех  пор,  пока  находящийся  в  нём  Дух  не  сможет  самостоятельно  прокормить  себя.  Всё,  что  сверх  этого  –  подарок  от  родителей.  Поэтому  ребёнок  должен  как  можно  быстрее  встать  на  ноги,  не  полагаясь  на  родителей.  Это  должна  быть  деятельность  (творчество),  а  не  развлечения,  понимание,  что  если  это  не  будет  делать  он,  то  придётся  это  делать  кому-либо  другому.  В  этом  и  есть  Полезность  пребывания  на  Земле,  ведущая  к  Духовной  Зрелости. 

Конечно  же,  важно,  чтобы  между  родителями  и  детьми  завязывались  узы  любви,  доверия  и  дружбы,  ибо  это  –  добровольная  привязанность  по  внутреннему  убеждению,  ценнее  которой  нет  ничего.  Муштра  и  семейные  привычки  –  вещь  вредная,  когда  дети  переступили  порог  зрелости.  Прав  родства  для  тетушек,  дядюшек  и  т.п.  родственников  не  существует,  так как  они  к  ребёнку  никакого  отношения  не  имеют. Но это не означает, что с ними не нужно поддерживать никаких отношений. Просто право выбора здесь должно быть предоставлено самому ребёнку, с кем и как бы он хотел взаимодействовать.

VI. Младенчество

Младенчество – период жизни ребёнка до одного года. Очень важно, чтобы кормление происходило материнским молоком. Поить его необходимо «медовой» водой.

Это самый чистый период в жизни любого ЧеловЭка. Младенец ещё находится под  воздействием и защитой Божественных Законов, под непосредственным впечатлением от тех видений, событий, которые происходили с ним до воплощения. У него настолько сильна связь с Богом, он находится под такой мощной Опекой, что родителям лучше как можно меньше «вырывать» его в социум, помогать ему только тогда, когда ему это необходимо. И не следует бросаться к ребёнку на любой звук, а постараться научиться распознавать, что необходимо младенцу в данный момент. Матери в большей степени следует «пользоваться»  интуицией, нежели разсудком.

До достижения полугода лучше вообще никому не показывать ребёнка, чтобы не нарушать энергетическую взаимосвязь ребёнка с родителями. Ребёнок пришёл – притянулся  именно к  энергетике родителей, другая энергетика заставляет его привыкать к себе, распыляться, ему же необходимо как можно больше быть именно с родителями, так как через них он входит в новый для себя мир.

Лик же ребёнка  и его имя не следует показывать – называть вообще никому, дабы не давать возможности подступиться тёмным силам к младенцу извне, так как изнутри они к нему не могут попасть. Лик можно и необходимо, как и всё тельце, открывать всем стихиям и духам-стихиалям только тогда, когда нет никого посторонних, именно тогда стихии и духи-стихиали смогут принять его навсегда и будут помощниками – сотоварищами в его дальнейшей жизни. Дома тоже, по возможности, необходимо младенцу обходиться без одежды – это ещё один шанс, чтобы он ощущал все предметы и всех сущностей, находящихся в доме, не только зрением и слухом, но и всеми фибрами души, тонкими телами.

Любые действия родителей в младенческий период ребёнка должны происходить только с младенцем и для него. Не должно оставлять его на других, будь-то дедушки – бабушки,  а тем паче на чужих людей, как бы вы им не доверяли. Необходимо, чтобы всегда рядом с младенцем присутствовал кто-либо из родителей. И только по прошествии года, когда взаимосвязь энергетики младенца и родителей стала достаточно прочной и ничто и никто эту связь не может поколебать, можно понемногу, но очень небольшими дозами – порциями давать взаимодействовать ему с другими людьми.

Посмотрите, как происходит всё в окружающей нас Природе. До поры до времени – любое  животное прячет своё потомство от взгляда посторонних, а есть некоторые виды птиц и животных, которые оставляют своих птенцов и зверят, если их увидел кто-то или, упаси Боже, подержал в руках. Это воздействие чуждой энергетики, а животный мир действует по Законам Мироздания и всегда их выполняет. И только люди могут «позволить» себе вибрировать не в такт с вибрациями Мироздания, накапливая таким образом Негативную Карму.

С первых секунд жизни младенца он должен быть окружен энергией Любви и не любви собственников – «Подрастет, будет опорой в старости, вот через него и у меня может произойти подъём к Богу и т.п.» Требования различных  родственников: «Покажи мне! Да что вы там такое «драгоценное» скрываете – прячете» и есть требования собственников. Следует руководствоваться Чистой энергией Любви, отдачи себя и служения этому воплотившемуся духу, благодарности Отцу Небесному, что он предоставил вам ещё одну возможность  для продвижения по Пути.

Необходимо, чтобы в этот период ребёнок научился твёрдо стоять на ногах – это даёт ему возможность переходить к учебе в Экосе. С ребёнком желательно постоянно говорить, а также общаться без слов – он поймёт вас, вот сможем ли мы его понять. Весь этот этап – младенчество – необходим для того, чтобы младенец постепенно, не забывая Сил Света, переносил этот Свет в родителей, а затем и в окружающих.  Родители через младенца имеют возможность стать ближе или, по крайней мере, приблизиться к истинной непосредственности.

Младенец исследует своё физическое тело, поскольку олицетворяет себя с ним, оно ещё подчиняется ему не до конца (он не умеет им пользоваться, даже не может стоять). Его речь – суть взаимодействия его физического тела с миром предметов. Он воспринимает мир как  «Я и не Я» – (всё остальное не Я). Смерть вообще в любых проявлениях, – животного, ЧеловЭка, растения вызывает любопытство, поэтому необходимо быть  внимательным, чтобы они ради любопытства не научились сами убивать живое. Это может иметь далеко идущие последствия. Им нужна пища и безопасность. Поэтому желательно, чтобы родители были всегда рядом с ними. Им нужен пример. Каким он будет, таковыми будут в дальнейшем эти дети.

VII.  Ребёнок до 7 лет

Земное тело ребёнка – как инструмент, чтобы действовать на Земле, жилище, которым пользуется Дух, являющийся самостоятельным до рождения.

Ребёнок, также как и младенец, олицетворяет своё физическое тело, но уже начинает исследовать тело эфирное, эмоции, ощущения, органы ощущений. Мир в его понимании – «Я, другие мои и чужие». Взаимоотношениями с другими он и занят. Старшим подчиняется, поскольку зависит от них, младшими командует, признаёт только авторитеты. В это время он живёт по правилам, любое изменение должно происходить при помощи смены правил, а ему их необходимо выучить.

Детей необходимо отмечать, хвалить, так как они стремятся быть хорошими, благопристойными. Конечно, это зависит от окружения. К новому они относятся настороженно, даже боятся. Поэтому детей этого возраста необходимо готовить к переменам заранее, загодя. Ими легко манипулировать, управлять – будьте внимательны к контролю за ними, и к тому, что они могут подпадать под чужое влияние. В большей части через них проявляют себя эмоции. Поэтому и общение должно быть на эмоциональном уровне (тон благожелательный, выражение лица). Они всегда очень внимательно слушают (хвалят их или нет). Необходимо помнить и о том, что они привязчивы. Говорить им необходимо о действиях на каждый день, а не отдалённую перспективу.

ЧеловЭк не может передать своим детям ни единой частицы своего живого Духа. Не бывает передачи Духа по наследству! Ни один ребёнок не может ни благодарить своих родителей за те или иные духовные качества, ни упрекать их за недостатки.

Дети не могут быть равноценными, полноценными со взрослыми, так как Дух у них ещё не взял своё, они находятся  ещё под властью своей сущностной природы. Необходимо, чтобы дети оставались детьми! У них, ведь, ещё не наступила полноценная связь Духа с внешним миром через тело!

Поменьше оставляйте их среди взрослых, они не могут быть равными с ними, становятся там неуверенными и рано созревшими, и это представляется взрослым отталкивающим. Рано созревший ребёнок подобен плоду, где его ядро – зерно, ещё не созрело, а оболочка уже готова состариться. Держите детей вдали от разговаривающих взрослых. Они – дети и как таковые ещё неполноценны в социуме, не созрели до земной деятельности.

Дети всегда нуждаются  в защите взрослых, взрослый способен и обязан её дать, когда ребёнок заслуживает защиты. Защита должна быть с компенсацией, возмещением.

Ребёнок должен постигнуть на собственном опыте, что возмещение обязательно всегда – в этом заложена Гармония и Мир. Это основное условие праведного воспитания и должно быть «вбито» в плоть и кровь ребёнка с его детства. Это принципы вырастания действительно свободных, угодных Богу людей!

Ребёнок – не игрушка, которой можно забавляться. Не следует торопиться делать его разсудочным, это вред для него. В основе помощи ребёнку должны быть Законы Творения, а не ваши желания. А законы гласят, что каждый ребёнок имеет право быть самим собой во всём! Только тогда он может статьполноценным взрослым! Не губите Дар Божий в ребёнке! Помогайте ребёнку в том, что ему необходимо по его собственным ощущениям.

В годы детства душа ЧеловЭка всё принимает изнутри, от Бога, поэтому и имеет большую защиту от потоков, стремящихся излиться на неё извне. Всему Мрачному и Злому прегражден путь к душе через земное тело. Поэтому они не могут ни повлиять на ребёнка, ни причинить ему вред. Но зло предшествовавшей жизни сохраняется в душе и в годы детства. В это время душа находится как бы в крепости, созревая, ожидая своего часа приступить к настоящей жизни в вещественности.

«Детская восприимчивость» –  стремление к подражанию – подготовительный этап развития ребёнка, подготовка к вхождению в жизнь. Будьте внимательны. Он воспринимает то, что вы делаете, а не то, что вы говорите. Как вы говорите, делаете и как вы ведёте себя, а не то как вы об этом говорите. Стройте свои взаимоотношения с детьми на совместной работе с ними в виде игры. 

Сохрани в себе детскую непосредственность как прочную базу «для Восхождения к Сияющим высотам обретения Зрелости Духа» (Абд-Ру-Шин). Без неё он не сможет достичь ничего для своего Духа. Дух должен обладать Детской непосредственностью, ибо, даже достигнув Полной Зрелости, он есть и будет Дитя Творения.

Дух – есть Дитя Творения, потому он должен быть детски непосредственен, если желает выполнить ту задачу, которая предназначена ему в Творении. Все тела для Духа даны ему как инструменты, которыми необходимо уметь правильно пользоваться.

Детская непосредственность не есть ребячество, она не присуща именно и только ребёнку. Коварный ребёнок, невоспитанный – уже не ребёнок. Детская непосредственность и ребёнок – разные аспекты. Детская непосредственность – производная от Чистоты, в Высшем Смысле. Где есть место Лучам Божественной Чистоты, кто предан Чистоте, служит Ей и обладает Детской непосредственностью, действует вдохновляюще и живительно – это и есть доверие. Там где истинная Чистота, есть место и Истинной Любви, ибо Божественная Любовь действует в Лучах Чистоты. Свет Чистоты есть Тот Путь, по которому Она ступает.

Именно этой непосредственностью и необходимо руководствоваться в данный период работы с ребёнком. Это должны быть действия по взаимосвязи с Природой, с окружающей средой, которая на этом этапе его развития является самой близкой для ребёнка. Необходимо от рождения до полового созревания как можно чаще ребёнку бывать во взаимодействии с окружающей средой, с растениями, с животными, стихиалями, Природой. Все игры, всё обучение должно быть связано именно с этим.

В детстве многое воспринимается как праздник – и солнышко, и снег, и дождь, и всё-всё вокруг. И радостно прижаться к Матери или Отцу всего на минуту – две несколько раз в день. Это настоятельно необходимо для него, – это и чувство защищенности, и чувство преданности, и чувство взаимодействия – «я не один в этом социуме». Это и энергетическое взаимодействие, – оно происходит тогда, когда он «выныривает» из своего мира, где он большой, равный, где ему всегда уютно и хорошо, в социум, в мир обусловленности, где ему ещё неуютно и именно тогда необходим в этом мире тот, кто связывает его с этим миром – отец или мать. Не скупитесь на эти минуты – они навсегда оставят вас близкими с вашими детьми! Дайте им то, в чём они так остро нуждаются – любовь, тепло, понимание.

Необходимо ребёнка очень аккуратно, исподволь приучать к совместной работе, – а затем, когда что-либо уже знакомо, – попросить его сделать то же самое самостоятельно, но сразу же, по первой необходимости, по его просьбе поспешить к нему на помощь – это и есть приучение к самостоятельности.

Когда всё, что приходит к ЧеловЭку и ребёнку, в частности, проходит через его руки, – облекается в его энергетику, только тогда оно будет полезным для него. Это и пища, приготовленная им самим и изготовленные самим ребёнком или вместе со взрослыми игрушки, игры, подарки для себя, близких и других людей. Необходимо, чтобы ребёнок с малых лет приучался шить, вязать, вышивать, строгать, пилить, выжигать, вырезать, делать различные поделки именно своими руками. Это и будет приучение к творчеству, соединение себя с творчеством. Он должен также во всём обслуживать себя сам.

Родителям необходимо изыскать возможности в бюджете времени, чтобы побольше бывать и действовать совместно с детьми. Опыт и образ жизни наших предков, в частности, крестьянский уклад, даёт нам право утверждать, что именно такой путь, когда взрослые совместно с детьми жизнедеют (теют-творят), включает детей сызмальства в единую цепь рода, где и корни, и ветви, и плоды выполняют одновременно каждый свою задачу во – Единстве. Здесь присутствует ещё один очень важный момент – теять не только для себя, но и для других.

Когда мы, начиная с Весны, приучаем наших детей к тому, что вся Матушка-Земля оживает каждую весну – это не просто слова для каждого ребёнка, а действительность. Когда он видит как мы  с  любовью и осторожностью срываем растения с просьбой: «Снытюшка (трава сныть), разреши я тебя сорву,  не для утех, а чтобы восполнить недостаток витаминов». Наученный такому обращению с природой ребёнок никогда в дальнейшем не станет рвать просто так траву, не будет ломать ветви деревьев, рвать цветы, чтобы любоваться ими потом, дома. Нет, он будет наслаждаться ими в поле или в лесу, на лугу, здесь и сейчас, в данный момент, а не потом.

И просто так никогда в жизни не станет поджигать весной траву – он будет знать, что под сухой травой уже начали расти молодые, зелёные ростки. Это даст ему уверенность в том, что он никогда не останется голодным, незащищенным в лесу,  в поле,  на лугу. 

В эти годы необходимо помогать ребёнку осваивать птичьи голоса, голоса животных, ни в коем случае не запрещать ему повторять за птицами, животными их повадки – это приведёт к пониманию Законов Природы, Законов Мироздания гораздо лучше, чем любые учебники и наставления. Приучая детей к играм на Природе, следует обращать их внимание  (не наставлениями, а жизненными примерами, происходящими с ними),  на то, чтобы не причинить никому вреда во время игр, – ни другим, ни себе. Суть игр должна быть направлена не на победу, не на соревнование, а просто на игру, на участие, на взаимопомощь, на ловкость, на развитие умения. На неумение, неловкость не следует обращать внимания, следует показывать успехи детей.

  • Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

  • Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.

  • Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.

  • Если ребёнок растет в упрёках, он учится жить с чувством вины.

  • Если ребёнок растет в терпимости, он учится понимать других.

  • Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.

  • Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

  • Если ребёнок растет в честности, он учится быть справедливым.

  • Если ребёнок растет в безопасности, он учится верить в людей.

Любой спорт, направленный на достижение результатов, рекордов, побед не полезен для ЧеловЭка, а особенно для девушек. Совсем другое дело физкультура. Акцент в занятиях физкультурой должен быть, особенно для детей младшего возраста, направлен на то, что «я делаю это не для себя, а для здоровья Мироздания», а также, чтобы занятия обязательно проводились в игровой форме.

Например,  бег для детей, особенно длительный, занятие утомительное, неинтересное и если его не перемежать играми, будет практически неприемлемым. С самыми маленькими мы бег проводим следующим образом. берём малыша за ручку и совсем непродолжительное время – до той берёзки, – бежим, затем останавливаемся, здороваемся с берёзкой, рассматриваем её гладкую кору, гладим её, разглядываем муравьев на ней, букашек, благодарим её.

Затем бежим до следующего кустика, приседаем, выглядываем, смотрим, не бежит ли там кошка, собака, лиса, заяц, разговариваем с кустиком, отправляемся дальше, говорим с водичкой: «Водичка, – водичка, умой моё личко, чтобы глазоньки блестели, чтобы зубки белели» и т.д. и т.п.

Через месяц – другой ребёнок при таких занятиях способен пробегать уже метров 500-600, и так продолжая, очень медленно наращивая расстояние, а точнее время пребывания в беге и каждый раз благодаря ребёнка за совместные действия, можно помочь любому ребёнку стать полноправным членом Природы. Конечно же, для этого необходима добрая воля и творческий подход родителей. Точно также и обучение плаванию. Есть много способов обучения,  прямо с первых месяцев жизни, – они дают очень хорошие результаты. Главное, «Не навреди!», – не переусердствуй.

Наш опыт говорит о том, что с самого начала, с первых шагов  следует приучать ребёнка всё делать в виде игры. Начинать с игры в песке, на берегу, постепенно переводя эти игры на мелководье, а затем, когда вода уже становится другом, вести обучение плаванию: «Лёжа грудью на песочке – бульбашить ножками в водичке, ползать, ручками касаясь дна». Затем проводить игры с доставанием игрушек со дна, затем «поплавки», «кораблики» и т.д. Опять – таки самое главное – это раскрыть внутренние резервы как в себе так и в детях. Это основные виды физкультуры (бег и плавание), необходимые ребёнку в жизни, всё остальное – лыжи, коньки, велосипед – на их основе. При этом главное, не заставлять! Но приучать!

Необходимо также приучать детей к хождению босиком по земле, по траве, по песку, по снегу, да ребёнок это с удовольствием делает и сам, необходимо только ему это позволить. Хорошо бы каждое утро, выходя на воздух, здороваться с солнышком: «Здравствуй, солнышко – колоколнышко! Здравствуй день, новый день, утром бегать нам не лень!» Необходимо, на наш взгляд, полностью исключить соревновательные моменты: «Быстрее, выше, сильнее», так как они воспитывают в ЧеловЭке самость, эго, – это революция, а путь ЧеловЭка  – эволюция. Когда дети большую часть времени проводят с родителями, в делах, а не в праздности, это и есть то, ради чего и родители, и дети пришли на Землю. Ведь именно к родителям дети и пришли, а не к кому-либо другому.

Хорошо бы развивать в детях и то, к чему они наиболее предрасположены в этой жизни. Этому могли бы способствовать: вычисление собственного гороскопа для ребёнка, тестирование по руке (так называемый «тест пяти зверей»), а также определение заложенных уже способностей в ребёнке по дате его рождения (»система Пифагора»). Но самое главное – предоставить ребёнку возможность проявлять свои способности самому. Родителям же необходимо соблюдать терпение, внимание и наблюдательность, чтобы увидеть к чему ребёнка направить.

VIII. Подросток

Чтобы уметь жить в Гармонии с Природой-Мамой, необходимо грамотное взаимодействие с ней. И начинать это взаимодействие необходимо с понимания стихий, а также духов-стихиалий, и осознания – приучения себя к тому, что они есть, а не безаппеляционно заявлять, что их нет, потому, что их не может быть. «Мы разучились распознавать духов» – Алексий II. У каждого леса, горы, поля, поляны, луга, озера, реки и т.д. есть свой дух-стихиаль. И прежде, чем войти в лес, в воду, в горы, необходимо попросить их о том, что вы пришли к ним в гости с добрыми намерениями и не собираетесь нарушать то равновесие, которое возникло в Природе, а также, чтобы они дали вам возможность взаимодействовать с ними. Мы об этом «стыдимся» писать, говорить, но обо всём этом необходимо во всеуслышание кричать всюду! Только грамотное взаимодействие ЧеловЭка с окружающей средой – духами-стихиалями, растениями, животными, минералами, стихиями: землёй, водой, воздухом, огнем и эфиром даёт возможность ему выполнить своё предназначение на Земле – быть Духовным мудрым руководителем той части Мироздания, которая поручена ему и творчески её преобразовывать в соответствии с Законами Мироздания.

Важно жить в социуме, понимая, что с ним происходит, и уметь взаимодействовать с ним. Грамотное взаимодействие даёт возможность ЧеловЭку всегда быть там, где это необходимо и делать именно то, что необходимо в данный момент. Причём делать это всегда с радостью. «Радуйтесь и веселитеся, яко мзда ваша многая на небесех».

Рассмотрим примеры грамотного взаимодействия с окружающей средой. Ранее мы рассказали о «Бить Баклуши», «Толочь воду в ступе». Можно посмотреть на народные костюмы. Сшитые из льна или шерсти они способствуют утеплению (лён) или выравниванию слишком эмоционального темперамента (с помощью шерсти). Выражение «Работать спустя рукава» настолько велико, что негативные силы специально исказили его смысл. В женской одежде иногда делались долгие, почти до пола рукава. В обычной жизни, при благоприятном стечении обстоятельств, они не использовались. Но при стихийных бедствиях, при неурожаях, войнах и т.д., женщина опускала их до земли и через эту воронку происходила её энергетическая подпитка Матушкой Землей и женщина могла этой энергетикой и молоком питать всю свою семью. 

Каждому знакома поговорка «Пришла беда –  отворяй ворота». Сейчас она звучит так: «Раз уж пришла беда, то так она и будет жить в доме, поэтому отворяй ворота». На самом деле первоначальный смысл её был таков: пришла беда, открой ей ворота, т.е. прими её. А если примешь её, она уже перестанет быть бедой. Только неприятие чего-либо может быть «бедой, горем» и т.п. Многие говорят «Всё равно», это неверно, так как в Мироздании не всё равно. В таких ситуациях следует говорить «так или иначе», «всё едино».

В речи подростков часто употребляются жаргонные, сленговые словечки, сквернословие. Это происходит от отрицания ими авторитетов, но мало кто при этом знает, что безсознательно таким образом они понижают свои вибрации, расходуют безконтрольно  энергию Мироздания, опуская себя в негативный нижний мир.

Несколько слов об открытом рте, жвачке. Эталон во всех средствах массовой информации – ЧеловЭк, жующий жвачку или с открытым ртом. Когда ЧеловЭк жует постоянно жвачку – приливает кровь от головного мозга к жевательным мышцам и слюнным железам. При длительной повседневной привычке жевать происходит обеднение деятельности мозга, а с ней – признаки дебильности. То же самое – открытый рот. Если позой змеи в йоге можно приобрести центр красивой осанки в коре головного мозга, то открытым ртом  и жвачкой – центр дебильности, наглости.

Теперь несколько слов об игрушках. Раньше был «Ванька-встанька» – символ Руси, как его ни наклонишь, он всегда поднимался, теперь его заменил «кувырок» – катится вниз по наклонной плоскости. Yемного о кукле Барби. В 12 лет девочку по имени Барби мама отдала в фирму для работы фотомоделью. К 16 годам она уже была фотомоделью-профессионалом. Предприимчивый бизнесмен решил заработать на этом и сделал куклу – копию живой Барби. Беда лишь в том, что в куклу, имеющую все формы взрослой девушки, вложена информация полной доступности физического тела. И теперь на этой кукле и её информации  воспитываются дети многих стран мира. Таким образом  они имеют возможность потерять свою читоту, невинность и непосредственность до полового созревания и тем паче до вступления в совместную жизнь.

По законам же Мироздания, дети являются в большей мере сущностными и поэтому игрушки их должны быть безполыми. Стать или пол в детях проявляются только в момент полового созревания. И это необходимо учитывать взрослым!

Подростки испытывают чувства и желания, которые занимают их больше всего. Мир для них «Я и Ты», где «Ты» это или соратник или соперник по удовлетворению желаний, жизнь – сплошное соревнование. Мир – это или победители или побежденные, сильные или слабые. Слова выражают их желания. Большое внимание придают своей внешности, могут пожертвовать здоровьем ради внешности, т.е. внешняя жизнь для них занимает самое главное место. Им важно признание окружающих. Ими владеют желания и необходимо помочь им, чтобы желания их стали положительными.

Подростки не могут быть равноценными со взрослыми, так как  Дух ещё не взял своё. Они находятся ещё под властью окружающей среды,  легче взаимодействуют со стихиалями, животными, растениями и поэтому необходимо это всячески поощрять, а не «отбивать им руки». Детям всегда нужна защита. Дайте им её, когда они хотят на мгновение прикоснуться к вам, прижмите его голову к своему сердцу и это на всю жизнь откроет ваши сердца навстречу друг другу. Не следует торопиться делать ребёнка разсудочным, это вред для него.  Ребёнку необходимо помогать, но только тогда, когда он просит об этом. Не следует навязывать ему своё мнение.

Девочке обязательно нужна коса, желательно чтобы «до пояса» – она защищает позвоночник, оберегает её от всякого рода нападений  и об этом она должна знать с детства. Ношение длинных, не выше середины икры юбок и платьев даёт возможность девочке, девушке, женщине быть в полной взаимосвязи с Природой – Мамой через параболу, которую создаёт  юбка или платье. Напротив, – брюки, колготы, джинсы и т.п. – это как бы отрицание Мироздания, богоборчество. Короткие, подстриженные, распущенные волосы для девушек также говорят о распущенности, о неприятии Бога.

Использование орнамента – вышивок – аппликаций в народных костюмах даёт возможность получить защиту от проникновения негативной энергетики в энергополе ЧеловЭка, латает дыры – бреши, пробитые как собственными неэтичными мыслями, эмоциями, действиями или негативным воздействием других людей или сил. Всегда в одежде, костюме людей можно было увидеть солярные знаки, ромбы, прямые или косые кресты (см. Символы Всеясветной Руси), да и сам покрой мужской и женской рубахи – основы всего костюма был сделан по кресту. Грамотно одетый  ЧеловЭк говорит своей одеждой Мирозданию, что он выполняет Его Законы.  Неграмотное ношение одежды, различного рода украшений в мужской одежде (цепочки, монеты, бирюльки) – говорит о том, что ЧеловЭк находится в противоречии с Законами Природы. Это склонность к гомосексуализму у мужчин. Курящая женщина, носящая брюки, короткую стрижку, использующая волевой стиль в своей жизни и одежде, показывает Мирозданию, что она недополучает извне мужской силы и с помощью этих «приспособлений» как бы её стяжает. Это тоже нарушение, борьба с Богом, с Мирозданием.

Цветовые гаммы в одеждах имеют очень большое значение. Красный цвет – защищает тело, синий – даёт поток знаний, белый – защита Духа на всех уровнях, чёрный – связь с подом родовой памяти, златый – способность латать дыры в биомембране ЧеловЭка, жёлтый – цвет болезни. Категорически нельзя сочетать чёрный  с красным, так как это нахождение на лезвии бритвы и чёрный с жёлтым, поскольку это может привести к болезни и даже смерти.

Грамотное общение друг с другом ещё один аспект в вопросах воспитания. От того, как мы мыслим и говорим, зависит очень многое. Поэтому мышление необходимо воспитывать очень точное, ёмкое, образное. А для этого необходимо чаще смотреть на небеса, на солнышко, бывать в лесу в поле, на лугу, в горах, на реках, озёрах, морях и т.д. Важно общаться с Природой – Мамой, видеть мир самому и приучать к его видению детей. Ведь листок на дереве – это целый мир, а звук птичьих голосов – это целая симфония. Хорошо приучать детей видеть обычными глазами, слышать ушами, обонять, осязать, помогать детям найти контакт с окружающей средой всеми возможными способами. Тогда при любом слове, произнесенном ребёнком, в нём будет сразу же возникать образ, виденный раньше – это даст ему возможность стать творческой личностью в Мироздании. В Мироздании обмен информацией происходит с помощью образов.

Речь тоже должна быть очень точной. Приучая детей с детства к местоимениям «мой, моя, моё, мои», взрослые закладывают в разсудок ребёнка собственничество, как будто игрушка может быть моей. Она просто игрушка и сейчас принадлежит мне. «Моя дочь» настолько абсурдное выражение, что если бы она действительно была моей, то со смертью меня, она тоже должна была бы перестать существовать.

Как-то однажды сын сказал: «Я всегда стою на своём!» «Какой молодец» – умилился дедушка от того, что внуку ещё только 7 лет, а он уже стоит на своём. «Хорошо, что любишь настаивать на своём, но ещё лучше, если при этом ты услышишь мнение другого и прислушаешься к нему», – сказал опытный ЧеловЭк.

Я тоже мог бы многое сказать сыну, но промолчал. И только много позже ко мне пришло осознание, что стоять необходимо не на своём, (читай, разсудочном), а на Божьем, на Божественном, вот за Божье, Божественные законы следует не только держаться, но и стоять и всячески их укреплять, потому что они движущая сила всего Мироздания.

Мальчики, девочки готовятся к уроку по физкультуре в 3-м классе.

Некоторые ребята сразу же после команды преподавателя спокойно занимают свои места и становятся в строй по росту. Но есть те, которые не хотят стоять там, где необходимо по росту, мотивируя, что им что-то или кто-то не нравится. То есть они уже научились разделять (эта или этот, это мне подходит, а это нет). Всегда найдутся и такие, которые просто так заявляют «Я не буду!» Это может относиться и к еде, или к стоящему рядом однокласснику, но суть этого явления, как я понимаю, гораздо глубже. «Я не буду» – по сути отрицание своего дальнейшего Бытия. Повторяемое часто оно является причиной для действительного ухода из Бытия, так как словосочетание «Я не буду» само по себе является следствием отхода ребёнка от своего будущего. Во время его утробного  развития был отказ от него одного или обоих родителей.

«Да, если бы я знала, – заявила мать одного из детей, – что он будет таким, я бы его обратно затолкала». Какое будущее может быть у такого ребёнка. Каждый родитель должен точно знать, что ребёнок, который пришёл через него, вовсе не его собственность или игрушка, а абсолютно созревшая душа для того, чтобы воплотиться и жить самостоятельно в человеческом теле. И никто, ни родители, ни родственники, не имеют на него никакого права, и тем более «возвратить его обратно». Родители  взяли на себя только обязанности помогать взрослеть физическому телу ребёнка. Обязанности же эти заканчиваются с момента начала полового созревания. Дальше родители хорошо бы  были  друзьями  своему  ребёнку.

Важно также правильное, грамотное развитие эстетических навыков у ребёнка на Природе и у Природы. Хорошо, когда совместно со взрослыми происходит обучение пению, танцам, играм, рисованию, поделкам, народным промыслам и не специально, а между делом. Когда дети совместно со своими родителями, а только такое воспитание мы считаем полноценным, – бегают, ходят на лыжах, плавают, принимают посильное участие в народных праздниках. Мы проводим встречи Нового Года 21 марта, совмещая его с праздником прилёта птиц, где печём из теста жаворонков, куликов, изготавливаем из дерева, бумаги, подсобных материалов макеты птиц, закликаем их, закликаем приход Весны, водим хороводы, играем песни, игры. Далее празднуем вешнего Егория, Семик, Троицу, Триглав, День святого голубя (30 мая), праздник Купалы, макушку лета – 1 июля, праздник Чистой лилии –  символ Чистоты, в который женщины и девушки, если они открыты Духу своему могут получить благословение для выполнения своей задачи на Земле, праздник урожая, Рождество, Праздник Сияющей Звезды (Праздник Розы) – праздник Любви, святки и масленицу.

Ко всем праздникам мы подходим творчески и включаем наряду с традиционными те действа, которые родились и пришли к нам сейчас. В их подготовке и проведении участвуют на равных и взрослые, и дети. Любая работа с детьми по необходимости (в худшем понимании этого слова), по обязанности даёт и плоды худосочные. Не к жизни детей готовят таким образом, а к муштре, к потере всякой инициативы, к инфантильности, к скрытости, к озлоблению, к себялюбию, т.е. – в целом – к негативу.

Немного о средствах массовой информации. Практически все эти средства, которые должны бы, по своей сути, действуя в соответствии с Законами Мироздания, помогать ЧеловЭку двигаться по Пути к Свету, к Богу, сейчас тянут людей к хаосу к негативу. В статьях, комментариях, искры положительного, искры Света редки. Поэтому они и нагнетают все болезни социума, общества. На телеэкране, по радио звучит речь, где почти нет русского языка, а только лишь воровской жаргон, постоянное нагнетание истерии различными негативными историями, судами, катастрофами. Всё это похоже  на бешенство, агонию, как перед Последним Судом. Такое бывает, когда подогревается вода, но ещё не дошла до кипения. Всеми находящимися в ней микроорганизмами овладевает бешенство и они становятся такими возбуждёнными, что попадая в организм, мгновенно могут возбудить любые болезни. Сегодня вся низость, которая только существует в мире, поднята на пьедестал.

На телеэкране не найдешь ни одного ведущего, который мог хотя бы правильно литературно говорить, не говоря уже о Грамоте. Фильмы ужасов, мерзости, разложения, передачи, как выиграть что-либо, а откуда это что-то возьмется, если не из обдираловки других – и всё это для незрелого Духа; мультфильмы ужасов, тёмных, злых духов, мерзостных привидений о постоянных соперничествах, войнах могут опустить душу ребёнка в «нижний» мир, из которого  ох как сложно его потом вытаскивать.

Только в любви – в возможности отдачи всего самого лучшего в себе другим может совершенствоваться Дух человеческий и только любовью можно помочь ребёнку благополучно дойти до того момента, когда Эрос полностью завладеет им, когда может проявиться в нём ЧеловЭк Духовный.

С раннего детства мы приучаем наших детей к любви к Родине, к Отечеству, к его истории, причём всей, не выборочной, как кому-то нравится, а к той живой связи поколений, которая известна нам от деда-прадеда, от ведунов, от ведарей. Эта животворящая духовная связь поколений написана золотыми буквами в архитектуре, живописи, музыке, поэзии, в народных костюмах, обрядах, мифах, легендах, сказках. Мы проводим духовные беседы – экскурсии по историко-архитектурным и духовным местам Руси Святой, по её традициям, создавая цельный образ «ЧеловЭка, помнящего своё родство». И сказы сказываем, и игры играем, традиции восстанавливаем. По всем московским и подмосковным монастырям ходим – ездим, встречаемся с людьми интересными, богатыми духом. Бываем в святых местах, где жили – работали – теяли – творили столпы русской духовности, начиная от тех, кто ведал Грамоту, таких как Рам, – и тех, кто грамотно жил, как Серафим Саровский, Сергий Радонежский, Савва Звенигородский и многие безвестные Высокие Светлые духи.

IХ.  Юношество

Возраст юношества – Время Ра-Дости и Благодарения, Время Чистых Ощущений, в этом возрасте ЧеловЭку необходимо воспарить к Духовной Зрелости, став полноценным в творении! В это время он может вступить в Связь со всем, что его окружает в творении. Именно здоровым телом и душой должен быть ЧеловЭк на Земле! Любое образование, обучение должно быть радостным и юноша должен получать от него наслаждение.

В момент пробуждения Духа, как для девушки, так и для юноши необходимо, чтобы их приоритеты находились не в вещественном, а в духовном, не в телесной близости, а в томлении по Духу, по Богу, по прекрасному, а что может быть прекраснее Бога. Не торопитесь бежать к телесным связям, ибо тогда Дух, Истинный ЧеловЭк не приступит к земной деятельности, поскольку силы его будут расточены, и не появится возможность восхождения.

Эрос  проявляется исключительно в грубой вещественности и является Тончайшим и Возвышеннейшим Произведением этой вещественности Творения, вершиной всего Земного и может явить собой мост к сущностному и далее к Духовному. Одновременно Эрос является также Мостом и в грубую вещественность, где Душу ребёнка ожидают как друзья, так и враги. В это время очень важно Воление Добра, Света, Любви, так как только Они смогут дать возможность Душе быть независимой от внешних событий, сил, его окружающих, ибо в нём пребудет Сила Бога. По его собственному выбору, в период пробуждения Эроса, ЧеловЭка окутывает Добрая или злая  Карма  и она будет владеть им до тех пор, пока не изменится его внутренний мир. В момент пробуждения Эроса вступает в свои права Ответственность. В этот период ЧеловЭк  может легко стряхнуть с себя всяческую негативную карму. Необходимо только позволить всему естеству неудержимо устремиться ввысь, ко всему идеальному, Прекрасному, Чистому.

Взрослые,  не смейтесь над грезами юношей в это время, не осуждайте их за меланхолию. Этому времени присуще таинственное очарование, излучаемое вовне и ощущаемое окружающими.

Любовь – Чистая, Высокая – несёт любимому только добро, не думающее о себе. Во время Любви оживает Тончайшее Чувство Такта. Вот эту Чистоту ощущений необходимо удержать в себе, и тогда ЧеловЭк не сможет сделать ничего Плохого. Любовь – есть Величайший дар Божий. Любовь делает ЧеловЭка подобным Богу, ибо Он Сам Есть Любовь. Желание быть таким в собственных глазах, каким видят нас те, кто нас любит – самый Правый Путь,  ведущий к Свету!

Телесный Стыд появляется одновременно с пробуждением Эроса, защищает ЧеловЭка и является промежуточным этапом между Эросом и половым влечением, и, одновременно, сдерживающим началом, чтобы ЧеловЭк не предавался половым сношениям на уровне животных. Есть чувство Стыда – нет падения ЧеловЭка.

Мы рассмотрели периоды – этапы развития ребёнка. Подводя итог сказанному, ещё раз заметим, что воспитать правильно ребёнка можно, если принять ребёнка.  Желания же  воспитателя должны уйти. Ребёнку необходимо идти по Земле своим Путем! Дух ребёнка имеет возможность накопить собственный опыт для собственного развития.

Родители должны до достижения зрелости ребёнка оттачивать инструмент, т.е. физическое его тело, со всеми его органами. Это и двигательные,  и рабочие, и эмоциональные и душевные и духовные навыки. Важно, чтобы работал весь мозг полностью, а не отдельные его части. По достижении зрелости телесной, необходимо научить Дух правильно владеть телом.

Ему нужно вначале сообщить полное Понимание Великих Деяний Всего Сущностного, и тогда его Зрение увидит Красоты Природы, и всё, что вокруг, – Земля, вода, горы, леса, животные, цветы станут добрыми друзьями ребёнка, и он прочно укоренится в Мироздании, будет прочно стоять в Природе. А дальше действовать так, чтобы возвысить и укрепить всё то, что вокруг него, а не разрушать, не переделывать  по своему усмотрению, что так де мол, лучше. Так ребёнок может стать настоящим садовником, Со-Творцом в Творении.

 

«Не мир необходимо менять,
 чтобы мне стало лучше,
а мне необходимо изменяться,
чтобы мир стал лучше»

www.vede.ru