10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Мир животных

Мир животных




Нажмите, чтобы увеличить.
Слон.Ogilvy & Mather (Германия)


Нажмите, чтобы увеличить.
Тигр.Ogilvy & Mather (Германия)

Нажмите, чтобы увеличить.
Орангутанг. Ogilvy & Mather (Германия)


Чёрное и белое. Экологам понадобилось только два цвета для рекламной борьбы с бюрократией


Рекламная кампания «Штампы» бразильского общества против вырубки лесов — завораживающе графичное противостояние чёрного и белого. Угадайте, какого цвета бюрократия?


Бразильской организации SOS Mata Atlântica Foundation чаще приходится наталкиваться не на безразличие окружающих, а на неповоротливость государственной бюрократии.

Чтобы привлечь внимание к проблеме, экологи запустили рекламную кампанию с завораживающим противостоянием чёрного и белого. (Разработкой занималось агентство F/Nazca S&S.)


Нажмите, чтобы увеличить.


WWF: Будущее без животных делается людьми


Австралийское отделение WWF запустило акцию Futuremaker, которая проходит под слоганом «The future is man made» («Будущее делается людьми»). Информация об этом появилась на сайте организации.

Как сообщают в WWF, впервые самые известные ученые мира согласились, что Земля уже не может поддерживать быстрорастущие запросы человечества.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Помогите природе отвоевать свои позиции


Германские защитники природы из организации Pro Wildlife запустили интересную социальную кампанию вместе с Jung von Matt/Alster.

Одно из лучших немецких агентств в очередной раз подтвердило свой статус - визуально работы выполнены великолепно.

Стоит, однако, отметить, что с похожей идей, но совершенно другим экзекьюшеном уже выступало агентство Ogilvy&Mather Franfurt в своей кампании для германского WWF.

Слоган кампании - «~Помогите природе отвоевать господство» (Help mother nature to fight back).


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.





Киты нам нужны не в качестве деликатеса


Изящная работа индонезийского агентства OgilvyOne пришла в ответ на недавний старт охоты на китов в Японии.

Мировой фонд дикой природы (World Wildlife Foundation) протестует против начала новой охоты на плавниковых китов японскими рыбаками.

Копилайн: «Вместе мы можем спасти китов. Посетите www.panda.org» (Together, we can save the whale. Visit www.panda.org).

Нажмите, чтобы увеличить.





За слона ответишь! Peta начала новую кампанию


Рекламное агентство 1pointsize разработало новую рекламную кампанию крупнейшей в мире общественной организации борцов за права животных - «Люди за этическое обращение с животными» (People for the Ethical Treatment of Animals PETA).

Принцип акции PETA тот же: животные созданы совсем не для переработки их на нужды человека.

Источник: E-generator

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.



Журавль в облаках лучше, чем он же, но в Красной книге


Голландская организация Vogelbescherming Nederland (Организация защиты птиц) в этом месяце начала кампанию защиты птиц, констатируя, что почти 50% всех сейчас еще размножающихся птиц находятся в Красной книге, то есть, на грани вымирания.

Камания разработана РА WWAV и TamTam. Желающие пожертвовать средства посылают SMS.

Слоган кампании - Red de vogels van de rode lijst/ Сохраните птиц от попадание в «Красную книгу».

Нажмите, чтобы увеличить.





Убийцам тюленей посвящается


В США прошел конкурс INFURMATION, проводимый Международной организацией за защиту животных.

В этом году конкурс, так же хорошо известный под слоганом Design Against Fur (Дизайн против Меха), прошел под знаком «Защитим тюленей».

Цель проекта - показать весь ужас и аморальность коммерческой охоты на канадских тюленей - самая зверской резни морских млекопитающих на земле.

Победители:



Нажмите, чтобы увеличить.
1-е место - Anastasia Cohen, Miami International University of Art & Design (Florida).

Нажмите, чтобы увеличить.
2-е место: Yu-Tzu Chung, Pratt Institute (New York).

Нажмите, чтобы увеличить.
3-е место: Ramon Aclo Tyler School of Art/Temple University (Pennsylvania).

Нажмите, чтобы увеличить.







Распятые животные страдают за грехи людей


Рекламное агентство Publicis (Цюрих) разработало оригинальную кампанию для общества Zodiac, которое занимается проблемой защиты животных.

Над изображениями распятых животных находится слоган кампании: Не позволяйте животным страдать за наши грехи.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.





Эти животные ушли и не вернулись домой


Бразильский фонд по защите тропических лесов Fundação SOS Mata Atlântica инициировал социальную кампанию в защиту животных и, в который раз, обращается к гуманной части человечества.

Трогательный призыв с плачущими животными разработало агентство JWT.

Визуальное исполнение получилось настолько «цепляющим», что вспоминаются лица солдатских матерей с фотографиями своих детей.

Источник: e-generator

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.




Люди, вы звери! Звери страдают от жизни людей


Из пушки по воробьям. Из ядовитых пушек по всему живому.

Рекламное агентство Contrapunto (Мадрид) разработано интересную социальную кампнаию для местного отделения WWF.

«Токсичные отходы - самая страшная угроза для дикой природы» (Toxic emissions are the worst threat for wildlife).

Добавим, что не только для дикой, а для любой природы. Но, если человек получает то, что заслужил, то дикие звери страдают невинно, что и отражено в творческой концепции.

Agency: Contrapunto, Madrid
Creative Director: Antonio Montero, Jaime Chávarri, Iván De Dios
Copywriter: Jaime Chávarri, Lis Torrón
Art Director: Iván De Dios

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.





Зеленая вырезка. Сотвори бабочку своими руками


Бразильское агентство D/Araujo. Loducca (SC) отобразило нежную хрупкость в зеленой рекламе по заказу Фонда по охране окружающей среды FATMA (Fundação do Meio).

Согласно идее, рекламная полоса в журнале содержит изображения окружающих нас живых существ, которых можно вырвать из природы.

Слоган кампании - «Окружающая среда хрупка. Помогите ее сохранить» (O meio ambiente é frágil. Ajude a preservar).

Нажмите, чтобы увеличить.



Социальная реклама сохранения мест обитания животных появилась на новостройках


«Если вы будете жить здесь, то они не будут» (If you live here they won’t) - под таким слоганом прошла партизанская акция неуточненной природоохранной организации Sanctuary («Убежище»).

Плакаты с текстом о невозможности совместного проживания животных и людей были размещены прямо на стройке.

Поскольку стройка в самом разгаре, то, к сожалению, становится совершенно ясным, что «они не будут».

Нажмите, чтобы увеличить.