10 марта 2020 года в Москве (ЦВК «Экспофорум, Краснопресненская набережная, д. 14), в...


Эволюция и инволюция

Энциклопедия рекламы AdMe.ru — сотни тысяч принтов и роликов!





Агентство Dogal Hayati Koruma Dernegi разработало серию социальных принтов для общественной организации Turkish Nature Life Protection Association.



Миссия общественной турецкой организации Turkish Nature Life Protection Association заключается в защите окружающей среды и привлечении внимания людей к вопросам природы Турции. В своей серии принтов, разработанной агентством Dogal Hayati Koruma Dernegi, организация обращает внимание на проблему глобального потепления. Слоган кампании — «Что-то идет не так. Остановите глобальное потепление».

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.



Конец эволюции какой мы ее знали.


Китайское подразделение Ogilvy & Mather разработали для International Fund for Animal Welfare партизанскую социальную рекламу, которая показывает нам истинный ход эволюции.

Каждый год 50 000 видов исчезают с лица Земли, 7 миллионов гектаров земли превращаются в пустыню и 17 миллионов людей умирают в результате деградации окружающей среды. Но все равно люди отрицают прямую связь между массовым исчезновением фауны и деятельностью человека.

На станциях метро были расклеены вот такие принты вокруг столбов на входе и выходе. Когда два края эволюции сходятся становится понятно на кого было направлено ружье в руках человека и что это означает.

Нажмите, чтобы увеличить.


Круговорот дерьма в природе. Наглядная демонстрация от бразильских «зеленых»


Познавательные и доходчивые принты выпустил бразильский «Surfrider Foundation» и агентство Script.

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Социальная реклама показала ценность воды - не меньше чем цена туалетной воды


Французское отделение общественной организации Action contre la Faim (Action Against Hunger, "Действием против голода") выпустила самые желанные духи в мире. Ими жаждет обладать не менее миллиарда человек и называются они очень просто L'Eau ("Вода").

Презентация самой желанной и "драгоценной парфюмерной воды" прошла в марте во Франции: кампания охватила наружную рекламу, интернет.

Социальную кампанию с истинно французским шармом для ACF придумало и провело французское агентство TriBeCa.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.





Мы слепы, потому что не замечаем мир вокруг нас.
Агентство Shackleton показало причины, по которым человечество не замечает глобальных социальных проблем Земли.



Игры, телевизионные передачи, акции, сделки, ставки, спортивные матчи, порнография, развлечения, музыка... У человечества масса интересов, масса ежедневных дел. Каждый из нас получает тонны информации в день и столько же отдает. Но за всем этим шумом мы не видим, возможно, самые главные вещи. Например мы не замечаем, что у пяти миллионов детей нечего есть, или то, что два миллиона детей страдают от болезней, потому что нет средств на лекарства. Откройте глаза!

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.






Посмотрите на мир глазами слепого ребенка.


Агентство Leo Burnett разработало очень эмоциональную социальную кампанию для благотворительной организации Orbis, которая занимается вопросами восстановления зрения.

Нажмите, чтобы увеличить.




Publicis Brasil показывает разорванное детство


Детские рисунки с помощью агентства Publicis Brasil превращаются в обвинительное заключение некоторым взрослым.

Агентство разработало постеры в рамках кампании против сексуального насилия в семье бразильской неправительственной организации ITS (Instituto Terceiro Setor).

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Финский филиал рекламного агентства TBWA/PHS в своей новой кампании, созданной по заказу местного Гринписа, пошел по накатанной дороге: изобразил детские страдания. Задачей рекламистов было проиллюстрировать пагубность глобального потепления.



В итоге на принте плачет маленький ребенок, в рубище, ранах и вшах. Вокруг него – пустыня, выжженная и потрескавшаяся земля. Очень эмоционально, но вместе с тем достаточно оправданно. Стоит отметить одну деталь: ребенок – светлокожий блондин. Явный намек, что действие происходит не где-нибудь в Центральной Африке в крайне засушливый год, но в старушке Европе. Слоган «Глобальное потепление заденет нас всех» («Global warming will affect us all»).

источник - e-generator.ru

Нажмите, чтобы увеличить.



Пятно на весь океан. Бразильский фонд серфингистов предупреждает об опасности нефтяных пятен


«Маленькая авария может разрушить все» (Um pequeno acidente pode estragar tudo). Небольшая авария, например, танкера, сопровождаемая разливом нефти, убивает все живое на площади многих квадратных километров.

Реклама-предостережение Surfrider Brazil («Бразильского фонда серфингиста») - международной неправительственной организации, имеющей целью защиту океанов, их берегов, прибрежной окружающей среды во всем мире, действуя через местные представительства в США, Франции, Испании, Германии, Австралии, Японии и Бразилии.

Наглядная агитация агентства Script.

Нажмите, чтобы увеличить.




У каждого свой путь на дно, но общее начало


Причины оказаться на улице у каждого могут быть свои. Человеку не обязательно становиться хулиганом или тунеядцем, чтобы оказаться на улице. Иногда дело может быть и в родословной.

Поэтому организация помощи бездомным DePaul Trust (Великобритания), призывает ей помочь оказать помощь нуждающимся, напоминая, что путь на улицу начинается в семье.

Надпись на плакате: «Homelessness starts at home. Donations start here».

«Генетическая» реклама от Publicis UK (United Kingdom).


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Трехглазие и четырехлапие - не наш выбор!


Китайское отделение Greenpeace провело социальную кампанию против полидактилии (Трехглазие и четырехлапие). Креатив для кампании был разработан агентстом Ogilvy и Mather.

Эти страшные болезни, по уверению компании, проистекают из-за употребления в пищу генетически-модифированной пищи.

Слоган кампании - «Кто знает, как может отразиться на вашей семье длительное употребление генетически измененной пищи» («Who knows what long term effects Genetically Engineered food could have on your family»).

И если прогнозы гринписовцев сбудутся, нас ждет довольно веселое будущее.

По материалам: e-generator

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.





Когда другой еды нет, даже трава покажется деликатесом


Плакаты Всемирной Продовольственной Программы ООН (WFP) (United Nations World Food Programme) от РА Publicis Worldwide (Hong Kong) напоминают, что 300 миллионов детей по всему миру страдают от голода в эту минуту, а каждые пять секунд от голода умирает один ребенок.

Как сообщается на одном из плакатов, Азия может иметь самую быстрорастущую экономику в мире, но факт что в ней больше голодных детей, чем во всем остальном мире.

Социальная реклама несет цель сподвигнуть людей на помощь детям через пожертвования в United Nations World Food Programme.

По материалам: e-generator


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.




Корни народов Африки уходят далеко в землю


Корни народов Африки, Автстралии, Америки проникли в самую вглубину этих континентов.

И бушмены, и абригены, и яномами - неотделимая часть природы и человеческой цивилизации.

Реклама благотворительной организации Survival International, борющейся за права кореных народов, выполнена агентством Publicis Comunicacion Espana, Madrid (Creative Director: Nicolбs Hollander; Copywriter: Natalia Vaquero; Art Director: Vanesa Sanz; Photographer: Joan Garrigosa).

Работа завоевала «серебро» в категории «пресса» на «Каннских львах - 2006».

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.






Чужого горя не бывает как и чужой природы


Не верь глазам своим. За эти красивыми картинами (РА FCB Kobza) с рекламным слоганом «Часто страдание хорошо скрыто» (Often suffering is hidden well) стоит кампания международной гуманитарной организации Médecins Sans Frontières, обеспечивающая содействие скорой медицинской помощи в более чем восьмидесяти странах мира.

Творческая идея агентства демонстрирует, что красивые виды природы не всегда означают ее защащенность. Примечательно, что для пожертвования денег достаточно послать SMS на короткий номер, указанный в углу постера.

AGENCY: FCB Kobza
CREATIVE DIRECTOR: Joachim Glawion
ART DIRECTOR: Tolga Büyükdoganay, Michael Koeditz
COPYWRITER: Joachim Glawion, Patrik Partl
AGENCY PRODUCER: Klaudia Winkler

Источник: E-generator.ru

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.






WWF показал в рекламе болезнь современного мира


«Всемирный фонд защиты дикой природы» (WWF) в рамках социальной инициативы по сохранению лесов на Земле и рекламное агентство SAATCHI & SAATCHI (Новая Зеландия) представили на фестивале «Каннские Львы» на редкость простую и одновременно гениальную идею.

Творческая концепция представляет мир, созданным из листьев деревьев.

Оригинальная находка агентства состоит в обнаружении похожести изображений города, снятого с высокого расстояния (т. н. спутниковая съемка), с изображением болезни листовых деревьев.

Таким образом проводится параллель между мегаполисами, символизирующими современную эпоху и болезнью, уничтожающей живое.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.





Парниковый эффект может вызвать второе пришествие Ноя


Существует немалая вероятность, что весьма скоро не только крутые альпинисты, но и обычные мореплаватели смогут «покорить» вершины Гималаев.

Рекламное агентство BDDP&Fils представило социальную акцию Take action on global warming («Примите меры по предотвращению глобального потепления»).

Творческая концепция подчеркивает, что это непременно случится, если не будут приняты кардинальные меры по предотвращению дальнейшего развития «парникового эффекта» на нашей планете.



Нажмите, чтобы увеличить.
Гималаи.



Нажмите, чтобы увеличить.
Килиманджаро.

Также смотрите, как люди из-за потепления могут уйти назад в океан.

Источник: e-generator





Социальная реклама связывает войны с нефтью


Зачастую целью социальной рекламы является проведение интересных параллелей.

Как, например, в случае с принтом, связывающим в одно целое оружие и топливо. Эта реклама обращает наше внимание на то, что вести военные действия из-за нефти - это неправильно.

Мы видим выполненную в лаконичной красно-черно-белой гамме трансформацию пистолета военного в тот пистолет, которым заправляют бензином автомобили. Возможно, социальная реклама под заголовком «War&Oil» («Война и топливо») и не спасет мир от тех действий, которые ведутся главами стран за нефть. Однако если она заставит кого-то задуматься о проблеме, цель уже будет достигнута.



Нажмите, чтобы увеличить.
Наталья Агапова
Источник: http://rwr.ru






Субботник по-канадски: супергерои выходят на уборку


Вспомните свое пионерское детство, субботники, посвященные Дню рождения В. И. Ленина… Думаете, эта традиция осталась в СССР? Ничего подобного!

Мэр Торонто призвал жителей города потратить 20 минут в пятницу, 21 апреля, или в субботу, 22 апреля 2006 года, на то, чтобы навести порядок возле своего дома или офиса: ведь если каждый примет участие в уборке, времени потребуется совсем немного…

Если верить плакату, созданному Toronto Star для департамента Торонто, Дэвид Миллер и сам готов выйти на улицу с зеленым мешком для сбора мусора. Причем, мусорный мешок, закрепленный за воротником мэра не случайно делает его похожим на супермена.

Источник: E-generator

Нажмите, чтобы увеличить.