28 и 29 октября. Проблемы экологии в контексте цифровой трансформации общества... Архитектура. Инженерия. Цифровизация. Экология» пройдет в...


Гибридный Chevrolet Volt готовится к серийному выпуску

ололо

 

Согласно официальному пресс –релизу General Motors новые гибридные электромобили поступят в продажу уже к концу этого года. Возможность первыми приобрести Chevrolet Volt получат жители Соединенных Штатов. А вот начало поставок в Европу и Китай запланировано только к ноябрю 2011 года.

    Как ранее сообщалось, в первый год GM собирается выпустить около 10 тысяч автомобилей нового поколения. И если планы американского концерна будут реализованы, это позволит Chevrolet Volt стать первым серийным гибридом с полноценным электрическим приводом.

    В следующем 2012 году намечено произвести уже около 30 тысяч гибридов. Стоимость будущего Chevrolet Volt составит примерно 40.000 – 41.000 $. Но потенциальные американские покупатели смогут рассчитывать на существенную «скидку» от государства; в США действует национальная программа, согласно которой покупатели экологичных автомобилей, получают компенсацию в размере 7500$. Так что реальная цена Chevrolet Volt на американском рынке будет значительно ниже, и соответственно составит 32.500 – 33.500$.

   Что же получит покупатель, отказавшись от «традиционного» автомобиля, и сделав свой выбор в пользу нового Chevrolet Volt, который никак не назовешь дешевым? Экологичность транспорта – это, конечно, хорошо, но любой покупатель хотел бы получить какую-то выгоду и для себя. И гибриду GM, как раз и есть, что предложить своим будущим владельцам.  

 

Chevrolet Volt за рулем

 

В отличие от других автомобилей этого класса, движение Chevrolet Volt будет обеспечивать, исключительно, электромотор мощностью 111 кВт (149 л.с.). Но так как полная зарядка литио-ионных аккумуляторов гибрида GM, позволяет проехать только 40 – 60км, на Chevrolet Volt установлен вспомогательный 1.4 л. бензиновый двигатель. Он играет роль генератора и начинает работать, когда аккумуляторы разряжаются более чем на 70%. Такая необычная комбинация силовых установок, в которой двигатель внутреннего сгорания служит лишь дополнением к электромотору, а не наоборот, как это можно встретить на современных гибридах, позволяет гибриду GM добиваться высокой экономичности. При топливном баке в 45 л. и полной зарядке аккумуляторов Chevrolet Volt может проехать до 1000км. Таким образом, расход бензина составляет 4.5 л/100км. Если сравнивать с малолитражными автомобилями, расход в почти 5 л, конечно, не очень впечатляет. Но не стоит забывать, что Chevrolet Volt, является седаном, и при этом еще и не без спортивного уклона. И основные скоростные характеристики гибрида, говорят сами за себя. Chevrolet Volt способен разгоняться до «сотни» менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость составляет около 190 км/ч. 

    Но такие показатели эффективности расхода топлива показывает гибрид с вспомогательным «чисто» бензиновым двигателем. Чтобы улучшить экологичность и, одновременно, экономичность своего нового автомобиля, GM планирует в качестве альтернативы, устанавливать на Chevrolet Volt не только бензиновые двигатели. Так, по желанию покупателя, гибрид может комплектоваться одним из 4 –х вариантов двигателей внутреннего сгорания. Первый использует этаноло–бензиновую смесь (85 % этанол и 15 % бензин), второй работает на 100% этаноле, третий рассчитан на биотопливо. И последний вариант использует в качестве топлива водород. В таких комплектациях Chevrolet Volt становится, уже «по-настоящему», экологически чистым автомобилем.

    Как и в случае электромобилей, покупателя Chevrolet Volt будут не в последнюю очередь интересовать, как «заправить» свой гибридный автомобиль. General Motors планирует поставлять специально разработанное зарядное устройство Voltec. В стандартной комплектации владельцы Chevrolet Volt получат 120V зарядное устройство, работающее от домашней сети. При его использовании, время полной зарядки аккумуляторов гибрида, займет порядка 6 – 7 часов. Чтобы ускорить этот процесс, можно воспользоваться 240V зарядным устройством Voltec, которое будет заряжать автомобиль от специальных станций. В таком случае, время зарядки уменьшится до 3 – 4 часов. Но, к сожалению, более практичную 240V версию Voltec придется приобретать за отдельную плату. По последней информации GM его стоимость составит без малого 490$. И это еще не худшая новость для владельцев гибрида, так как доставка и установка Voltec обойдется в дополнительных 1475$. Впрочем, концерн General Motors, опасаясь отпугнуть потенциальных покупателей заявил, что первые 4400 обладателей Chevrolet Volt получат 240V зарядные устройства бесплатно.

 

facepla.net