Экологически чистое предложение для более эффективной доставки посылок
Концепция «умных» мобильных коробок могла бы снизить трафик, связанный с ростом электронной коммерции, а также повысить удобство для клиентов.
Умная концепция доставки
Предложение, которое поможет с последней частью логистической цепочки, известной как «последняя миля», было разработано частной компанией, которая проконсультировалась с Полом Давидссоном, профессором информатики, чтобы помочь воплотить эту идею в жизнь.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
месте с коллегами из исследовательского центра «Интернета вещей и людей» (IoTaP) он проанализировал логистику, в частности, с помощью компьютерного моделирования.
Концепция, известная как «Умная мобильность», заключается в том, что коробка, сделанная из отсеков, в которых могут храниться предметы, заполняется в депо; затем коробка отъезжает на специальном электрифицированном автомобиле в место, например, на автостоянку, где клиент использует код, чтобы открыть отсек и забрать свои предметы во время отведенного времени.
Экологически чистое предложение для более эффективной доставки посылок
Затем ящик возвращается в депо и заправляется. Устройство может быть оснащено датчиками, которые показывают, например, сколько пакетов было забрано.
Идея, разработанная компанией DiPP-R, заключается в том, чтобы сократить общий пробег, создаваемый электронной коммерцией, и тем самым уменьшить воздействие на окружающую среду и заторы в движении. Коробка должна быть настолько близко к домам получателей предметов, чтобы автомобиль не стал целесообразным вариантом.
«Это многообещающая концепция, поскольку коробки мобильны и располагаются на открытом воздухе. Клиенту также не обязательно находиться дома в течение определенного времени, чтобы получить доставку. Он также не требует много места, например, два парковочных места», – говорит Давидссон.
В технико-экономическом обосновании были проанализированы различные концепции доставки и сети обслуживания. Постдок Фабиан Лориг и ассистент проекта Эмиль Йоханссон из IoTaP разработали имитационную модель, которая может быть использована для анализа различных сценариев доставки.
Для моделирования был использован район города Мальмё площадью 190 гектаров и населением около 10 000 человек. Примером сценария является доставка 500 упаковок в день, что коробки выходят не менее чем на 24 часа, и что в этом районе в общей сложности восемь единиц.
Количество километров, пройденных для доставки коробок на места, сравнивалось с расстоянием поездок до существующих двух пунктов доставки в этом районе. Моделирование показывает, что трафик уменьшается с применением концепции ящиков: уменьшение пробега клиентов компенсирует увеличение пробега, который приходит с транспортными средствами, которые перевозят ящики.
Факторы, влияющие на результат, – это то, как быстро клиенты опорожняют ящик и расстояние до него. Если оно длиннее 500 метров, они могут использовать автомобиль.
«Один из критических аспектов заключается в том, что если коробку оставить на короткое время и не опорожнить, то придется ехать обратно с большим количеством пакетов, что не освободит место для такого количества новых. Мы думаем, что может быть, если заменить коробки с более длинными и короткими интервалами, но мы еще не закончили с этим анализом», – говорит Давидссон, который считает, что исследование должно быть продолжено, чтобы получить более полную картину.
Концепция «умных» мобильных коробок могла бы снизить трафик, связанный с ростом электронной коммерции, а также повысить удобство для клиентов.
Предложение, которое поможет с последней частью логистической цепочки, известной как «последняя миля», было разработано частной компанией, которая проконсультировалась с Полом Давидссоном, профессором информатики, чтобы помочь воплотить эту идею в жизнь.
Вместе с коллегами из исследовательского центра «Интернета вещей и людей» (IoTaP) он проанализировал логистику, в частности, с помощью компьютерного моделирования.
Концепция, известная как «Умная мобильность», заключается в том, что коробка, сделанная из отсеков, в которых могут храниться предметы, заполняется в депо; затем коробка отъезжает на специальном электрифицированном автомобиле в место, например, на автостоянку, где клиент использует код, чтобы открыть отсек и забрать свои предметы во время отведенного времени.
Затем ящик возвращается в депо и заправляется. Устройство может быть оснащено датчиками, которые показывают, например, сколько пакетов было забрано.
Идея, разработанная компанией DiPP-R, заключается в том, чтобы сократить общий пробег, создаваемый электронной коммерцией, и тем самым уменьшить воздействие на окружающую среду и заторы в движении. Коробка должна быть настолько близко к домам получателей предметов, чтобы автомобиль не стал целесообразным вариантом.
«Это многообещающая концепция, поскольку коробки мобильны и располагаются на открытом воздухе. Клиенту также не обязательно находиться дома в течение определенного времени, чтобы получить доставку. Он также не требует много места, например, два парковочных места», – говорит Давидссон.
В технико-экономическом обосновании были проанализированы различные концепции доставки и сети обслуживания. Постдок Фабиан Лориг и ассистент проекта Эмиль Йоханссон из IoTaP разработали имитационную модель, которая может быть использована для анализа различных сценариев доставки.
Для моделирования был использован район города Мальмё площадью 190 гектаров и населением около 10 000 человек. Примером сценария является доставка 500 упаковок в день, что коробки выходят не менее чем на 24 часа, и что в этом районе в общей сложности восемь единиц.
Количество километров, пройденных для доставки коробок на места, сравнивалось с расстоянием поездок до существующих двух пунктов доставки в этом районе. Моделирование показывает, что трафик уменьшается с применением концепции ящиков: уменьшение пробега клиентов компенсирует увеличение пробега, который приходит с транспортными средствами, которые перевозят ящики.
Факторы, влияющие на результат, – это то, как быстро клиенты опорожняют ящик и расстояние до него. Если оно длиннее 500 метров, они могут использовать автомобиль.
«Один из критических аспектов заключается в том, что если коробку оставить на короткое время и не опорожнить, то придется ехать обратно с большим количеством пакетов, что не освободит место для такого количества новых. Мы думаем, что может быть, если заменить коробки с более длинными и короткими интервалами, но мы еще не закончили с этим анализом», – говорит Давидссон, который считает, что исследование должно быть продолжено, чтобы получить более полную картину.
https://econet.ru/articles/ekologicheski-chistoe-predlozhenie-dlya-bolee-effektivnoy-dostavki-posylok
25.03.2021