Artemis становится независимой

 

В своем посте Хитцингер также заявил, что Артемис ищет «опытных инженеров и технических экспертов со всего мира». «Начав с революционного проекта, ARTEMIS превратилась в независимую компанию, – сказал Хитцингер. «Я горжусь тем, что возглавляю коллектив лучших инженеров и творческих талантов, чтобы ускорить разработку революционных инноваций и сформировать будущее мобильности».
ARTEMIS превратилась в независимую компанию
Согласно предыдущим сообщениям, штат Artemis вырастет до 250 человек. Однако он не раскрыл, сколько Hitzinger уже набрало как внутри группы, так и извне, и сколько еще должно быть добавлено.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
До своего назначения руководителем проекта Artemis, а теперь и управляющим директором, Хитцингер разрабатывал технологию автономного вождения для VW Group. Сам Хитцингер, как и генеральный директор Audi Маркус Дюсманн, имеет корни в автоспорте. В гоночной команде работа также выполняется очень быстро и новаторски вне громоздких корпоративных структур.
Artemis становится независимой
Как и Дюсманн, Хитцингер работал конструктором двигателей в Формуле 1. Помимо прочего, он создал команду по автоспорту в Porsche, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по гонкам на выносливость с 2015 по 2017 год. После трех лет работы в Apple в Кремнии. Valley, где он руководил разработкой продуктов для автономных транспортных средств, Хитцингер вернулся в Volkswagen в 2019 году.
Audi под руководством нового генерального директора Маркуса Дюсманна основала проект Artemis в конце мая. Целевая группа должна была разработать «новаторскую» модель «быстро и без бюрократии». Высокоэффективный электромобиль должен появиться в продаже уже в 2024 году. Чтобы придерживаться этого графика, целевая группа с самого начала действовала за пределами обычной организации Группы, теперь также формально как GmbH (компания с ограниченной ответственностью).

 

В своем посте Хитцингер также заявил, что Артемис ищет «опытных инженеров и технических экспертов со всего мира». «Начав с революционного проекта, ARTEMIS превратилась в независимую компанию, – сказал Хитцингер. «Я горжусь тем, что возглавляю коллектив лучших инженеров и творческих талантов, чтобы ускорить разработку революционных инноваций и сформировать будущее мобильности».

 

Согласно предыдущим сообщениям, штат Artemis вырастет до 250 человек. Однако он не раскрыл, сколько Hitzinger уже набрало как внутри группы, так и извне, и сколько еще должно быть добавлено.

 

До своего назначения руководителем проекта Artemis, а теперь и управляющим директором, Хитцингер разрабатывал технологию автономного вождения для VW Group. Сам Хитцингер, как и генеральный директор Audi Маркус Дюсманн, имеет корни в автоспорте. В гоночной команде работа также выполняется очень быстро и новаторски вне громоздких корпоративных структур.

 

Как и Дюсманн, Хитцингер работал конструктором двигателей в Формуле 1. Помимо прочего, он создал команду по автоспорту в Porsche, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по гонкам на выносливость с 2015 по 2017 год. После трех лет работы в Apple в Кремнии. Valley, где он руководил разработкой продуктов для автономных транспортных средств, Хитцингер вернулся в Volkswagen в 2019 году.

 

Audi под руководством нового генерального директора Маркуса Дюсманна основала проект Artemis в конце мая. Целевая группа должна была разработать «новаторскую» модель «быстро и без бюрократии». Высокоэффективный электромобиль должен появиться в продаже уже в 2024 году. Чтобы придерживаться этого графика, целевая группа с самого начала действовала за пределами обычной организации Группы, теперь также формально как GmbH (компания с ограниченной ответственностью).

 

 

https://econet.ru/articles/artemis-stanovitsya-nezavisimoy

 


15.12.2020