Калифорния прекращает продажу новых автомобилей c двигателями внутреннего сгорания

 

Согласно предложенному закону, людям не будет запрещено владеть автомобилями, работающими на бензине, или продавать их на рынке подержанных автомобилей. Но это положит конец продажам всех новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем в штате, насчитывающем почти 40 миллионов человек.
Калифорния отказывается от ДВС
» Откажитесь от бензоколонок», – сказал Ньюсом. «Давайте больше не будем жертвами геополитических диктаторов, которые манипулируют глобальными цепочками поставок и глобальными рынками».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Калифорния и около дюжины штатов, которые следуют за ее лидером по стандартам выхлопов автомобилей, составляют значительную часть американского автомобильного рынка, что дает ход  для американской автомобильной промышленности, а также для долгосрочных усилий по борьбе с загрязнением окружающей среды и изменением климата, которое обусловлено выбросами ископаемого топлива. Она также, вероятно, встретится с оппозицией со стороны президента Дональда Трампа, который хочет свернуть жесткие стандарты автомобильных выбросов эпохи Обамы и борется с Калифорнией, чтобы заставить ее подчиниться.
Калифорния прекращает продажу новых автомобилей c двигателями внутреннего сгорания
В Калифорнии уже есть правила, предписывающие, что определенный процент от продаж новых автомобилей должен быть электрическим или с нулевым уровнем выбросов. Это правило, если оно будет введено, сделает Калифорнию первым штатом США с планом по их полной отмене.
По меньшей мере 15 других стран уже взяли на себя аналогичные обязательства, включая Германию, Францию и Норвегию.
Согласно приказу Ньюсома, Калифорнийский совет по авиационным ресурсам должен разработать и утвердить правила, которые должны быть выполнены к 2035 году. Он также приказал им ввести правило, требующее, чтобы все средние и тяжелые грузовики к 2045 году «…где это возможно», были на 100% безэмиссионными.
Ньюсом также приказал государственным агентствам ускорить развитие зарядных станций по всему штату и призвал законодательный орган ликвидировать новые лицензии на добычу углеводородов к 2024 году.
Гидроразрыв пласта – это технология, позволяющая энергетическим компаниям добывать огромные объемы нефти и газа из сланцевых пород глубоко под землей. Он заключается в закачке в горную породу смесей воды, песка или гравия под высоким давлением и химических веществ. Противники данного метода говорят, что химические вещества угрожают водоснабжению и здоровью населения.
Кэсси Сигел, директор Института климатического законодательства Центра биологического разнообразия, назвала приказ Ньюсома «большим шагом», но сказала, что он «обеспечивает риторику, а не реальные действия в отношении другой критической половины климатической проблемы – добычи грязной нефти в Калифорнии».
«Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче нефтяным компаниям разрешений на бурение и гидроразрыв пласта», – сказала она. «У него есть возможность защитить калифорнийцев от загрязнения нефтяной промышленности, и он должен использовать это, а не перекладывать ответственность».
У Калифорнии есть цель на 100% полагаться на чистую, возобновляемую энергию к 2045 году. Легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, являются самым большим препятствием для достижения этой цели, так как на их долю приходится более половины углеродного загрязнения штата.
Решение принято в связи с тем, что в этом году в Калифорнии произошло рекордное количество лесных пожаров – 5 600 квадратных миль (14 500 км²). Эксперты утверждают, что размер и интенсивность пожаров зависят от более высоких температур и многолетней засухи, вызванной изменением климата.

 

Согласно предложенному закону, людям не будет запрещено владеть автомобилями, работающими на бензине, или продавать их на рынке подержанных автомобилей. Но это положит конец продажам всех новых легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем в штате, насчитывающем почти 40 миллионов человек.

 

» Откажитесь от бензоколонок», – сказал Ньюсом. «Давайте больше не будем жертвами геополитических диктаторов, которые манипулируют глобальными цепочками поставок и глобальными рынками».

 

Калифорния и около дюжины штатов, которые следуют за ее лидером по стандартам выхлопов автомобилей, составляют значительную часть американского автомобильного рынка, что дает ход  для американской автомобильной промышленности, а также для долгосрочных усилий по борьбе с загрязнением окружающей среды и изменением климата, которое обусловлено выбросами ископаемого топлива. Она также, вероятно, встретится с оппозицией со стороны президента Дональда Трампа, который хочет свернуть жесткие стандарты автомобильных выбросов эпохи Обамы и борется с Калифорнией, чтобы заставить ее подчиниться.

 

В Калифорнии уже есть правила, предписывающие, что определенный процент от продаж новых автомобилей должен быть электрическим или с нулевым уровнем выбросов. Это правило, если оно будет введено, сделает Калифорнию первым штатом США с планом по их полной отмене.

 

По меньшей мере 15 других стран уже взяли на себя аналогичные обязательства, включая Германию, Францию и Норвегию.

 

Согласно приказу Ньюсома, Калифорнийский совет по авиационным ресурсам должен разработать и утвердить правила, которые должны быть выполнены к 2035 году. Он также приказал им ввести правило, требующее, чтобы все средние и тяжелые грузовики к 2045 году «…где это возможно», были на 100% безэмиссионными.

 

Ньюсом также приказал государственным агентствам ускорить развитие зарядных станций по всему штату и призвал законодательный орган ликвидировать новые лицензии на добычу углеводородов к 2024 году.

 

Гидроразрыв пласта – это технология, позволяющая энергетическим компаниям добывать огромные объемы нефти и газа из сланцевых пород глубоко под землей. Он заключается в закачке в горную породу смесей воды, песка или гравия под высоким давлением и химических веществ. Противники данного метода говорят, что химические вещества угрожают водоснабжению и здоровью населения.

 

Кэсси Сигел, директор Института климатического законодательства Центра биологического разнообразия, назвала приказ Ньюсома «большим шагом», но сказала, что он «обеспечивает риторику, а не реальные действия в отношении другой критической половины климатической проблемы – добычи грязной нефти в Калифорнии».

 

«Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче нефтяным компаниям разрешений на бурение и гидроразрыв пласта», – сказала она. «У него есть возможность защитить калифорнийцев от загрязнения нефтяной промышленности, и он должен использовать это, а не перекладывать ответственность».

 

У Калифорнии есть цель на 100% полагаться на чистую, возобновляемую энергию к 2045 году. Легковые и грузовые автомобили, работающие на бензине и дизельном топливе, являются самым большим препятствием для достижения этой цели, так как на их долю приходится более половины углеродного загрязнения штата.

 

Решение принято в связи с тем, что в этом году в Калифорнии произошло рекордное количество лесных пожаров – 5 600 квадратных миль (14 500 км²). Эксперты утверждают, что размер и интенсивность пожаров зависят от более высоких температур и многолетней засухи, вызванной изменением климата.

 

 

https://econet.ru/articles/kaliforniya-prekraschaet-prodazhu-novyh-avtomobiley-c-dvigatelyami-vnutrennego-sgoraniya

 


23.10.2020