Гринпис хочет, чтобы Европа перестала продавать бензиновые автомобили в 2028 году
Это исследование указывает на факторы, с которыми придется столкнуться для сокращения выбросов в одном из секторов, который оказывает наибольшее влияние в Европе. Оно будет включать в себя снижение потребности в самом транспорте: к 2040 году количество транспортных средств на дорогах сократится на 47%, использование поезда в качестве средства передвижения людей и товаров увеличится на 48%, что позволит снизить загрязнение воздуха, и, конечно же, скачок к устойчивой мобильности благодаря электрическим системам.
Предложение от Гринпис по транспорту для Европы
Но, несомненно, самый захватывающий участок связан с целью положить конец продажам дизельных и бензиновых автомобилей к 2028 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Для достижения этой цели из данного исследования они рассматривают пример успеха Норвегии и приводят его в качестве образца для подражания с целью значительного ускорения электрической мобильности по всей Европе. Европе придется разработать пакет стимулов для покупателей, который позволит им снизить сверхзатраты на электромобили по сравнению с автомобилями c ДВС до тех пор, пока цены на аккумуляторы не будут конкурентоспособными.
Для многих эти цели безумны, так как это фактически положило бы конец продажам дизельных и бензиновых автомобилей менее чем за восемь лет. Но Гринпис указывает, что даже при таком агрессивном календаре к 2040 году Европа все еще будет иметь парк автомобилей с большинством двигателей внутреннего сгорания.
По оценкам, к этой дате на дорогах все еще будет находиться около 39 миллионов дизельных или бензиновых автомобилей и фургонов, что составит 28% автопарка, который, по их оценкам, будет состоять всего из 137 миллионов единиц. Почти на 50% меньше, чем в 2015 году.
Гринпис хочет, чтобы Европа перестала продавать бензиновые автомобили в 2028 году
Гринпис предлагает, чтобы в 2040 году в Европе был введен запрет на оборот транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания для достижения действительно значительного сокращения. Период в 12 лет с момента введения запрета на продажу учитывает средний срок владения транспортным средством в Европе.
Гринпис хочет, чтобы Европа перестала продавать бензиновые автомобили в 2028 году
Отчет, который дает нам представление о том, насколько плохо Европа справляется со снижением выбросов и созданием устойчивой транспортной системы, на что, даже при таких агрессивных и радикальных мерах, уйдут десятилетия.
Это исследование указывает на факторы, с которыми придется столкнуться для сокращения выбросов в одном из секторов, который оказывает наибольшее влияние в Европе. Оно будет включать в себя снижение потребности в самом транспорте: к 2040 году количество транспортных средств на дорогах сократится на 47%, использование поезда в качестве средства передвижения людей и товаров увеличится на 48%, что позволит снизить загрязнение воздуха, и, конечно же, скачок к устойчивой мобильности благодаря электрическим системам.
Но, несомненно, самый захватывающий участок связан с целью положить конец продажам дизельных и бензиновых автомобилей к 2028 году.
Для достижения этой цели из данного исследования они рассматривают пример успеха Норвегии и приводят его в качестве образца для подражания с целью значительного ускорения электрической мобильности по всей Европе. Европе придется разработать пакет стимулов для покупателей, который позволит им снизить сверхзатраты на электромобили по сравнению с автомобилями c ДВС до тех пор, пока цены на аккумуляторы не будут конкурентоспособными.
Для многих эти цели безумны, так как это фактически положило бы конец продажам дизельных и бензиновых автомобилей менее чем за восемь лет. Но Гринпис указывает, что даже при таком агрессивном календаре к 2040 году Европа все еще будет иметь парк автомобилей с большинством двигателей внутреннего сгорания.
По оценкам, к этой дате на дорогах все еще будет находиться около 39 миллионов дизельных или бензиновых автомобилей и фургонов, что составит 28% автопарка, который, по их оценкам, будет состоять всего из 137 миллионов единиц. Почти на 50% меньше, чем в 2015 году.
Гринпис предлагает, чтобы в 2040 году в Европе был введен запрет на оборот транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания для достижения действительно значительного сокращения. Период в 12 лет с момента введения запрета на продажу учитывает средний срок владения транспортным средством в Европе.
Отчет, который дает нам представление о том, насколько плохо Европа справляется со снижением выбросов и созданием устойчивой транспортной системы, на что, даже при таких агрессивных и радикальных мерах, уйдут десятилетия.
https://econet.ru/articles/grinpis-hochet-chtoby-evropa-perestala-prodavat-benzinovye-avtomobili-v-2028-godu
16.10.2020