Trailer Dynamics подписывает контракт на поставку аккумуляторов с CATL

 

Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics, расположенной в Аахене (Германия), представляет собой не зависящую от производителя концепцию решения для магистральных грузовиков, в которой дополнительный электроприводной поезд интегрирован в прицеп.
Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics
eTrailer является первой моделью электрического полуприцепа Trailer Dynamics. Прицеп разработан с учетом динамических характеристик сцепленного с ним тягача с помощью интегрированных электроприводных механизмов. Интегрированная система электропередачи обеспечивает поддержку и интеллектуальное управление электроэнергетическими ресурсами на протяжении всего маршрута. CATL и Trailer Dynamics адаптируют аккумуляторы к полуприцепам, одновременно повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Ли Сяонин (Li Xiaoning), исполнительный президент CATL по коммерческому применению за рубежом, говорит: «Вместе с Trailer Dynamics, лидером в области электрификации грузовиков, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой в области логистики с нулевым выбросом вредных веществ для магистральных грузовиков», – добавил Ли.
Trailer Dynamics подписывает контракт на поставку аккумуляторов с CATL
Отмечая, что магистральные грузовики должны выдерживать сложные условия работы и требовать высокого уровня эффективности, CATL говорит, что специально для eTrailer Newton разрабатывает литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт/ч с технологией упаковки элементов (CTP) и охлаждающей жидкостью. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой до 800°C. По данным CATL, технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур.
Применение передовой технологии CTP обеспечивает более высокую эффективность Newton eTrailer, что позволяет достигать плотности энергии системы 155 Вт/кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO), а то, что, по их словам, станет лучшим вариантом для конечных пользователей.
«Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея – это центральный USP ( Уникальная точка продаж), который вносит решающий вклад во все другие конкурирующие концепции в индустрии магистральных перевозок», – заявил Абдулла Джабер (Abdullah Jaber), генеральный директор Trailer Dynamics. «CATL, с ее очень высококачественными компонентами, с нашей стороны была очень простым выбором».

 

Newton eTrailer от компании Trailer Dynamics, расположенной в Аахене (Германия), представляет собой не зависящую от производителя концепцию решения для магистральных грузовиков, в которой дополнительный электроприводной поезд интегрирован в прицеп.

 

eTrailer является первой моделью электрического полуприцепа Trailer Dynamics. Прицеп разработан с учетом динамических характеристик сцепленного с ним тягача с помощью интегрированных электроприводных механизмов. Интегрированная система электропередачи обеспечивает поддержку и интеллектуальное управление электроэнергетическими ресурсами на протяжении всего маршрута. CATL и Trailer Dynamics адаптируют аккумуляторы к полуприцепам, одновременно повышая эффективность и снижая эксплуатационные расходы.

 

Ли Сяонин (Li Xiaoning), исполнительный президент CATL по коммерческому применению за рубежом, говорит: «Вместе с Trailer Dynamics, лидером в области электрификации грузовиков, мы ускоряем развитие и популяризацию европейской электронной мобильности. CATL считает, что сотрудничество является важной вехой в области логистики с нулевым выбросом вредных веществ для магистральных грузовиков», – добавил Ли.

 

Отмечая, что магистральные грузовики должны выдерживать сложные условия работы и требовать высокого уровня эффективности, CATL говорит, что специально для eTrailer Newton разрабатывает литий-железо-фосфатную (LFP) батарею мощностью 300 кВт/ч с технологией упаковки элементов (CTP) и охлаждающей жидкостью. Химическая система LFP может похвастаться длительным сроком службы и высокой температурой до 800°C. По данным CATL, технология жидкостного охлаждения обеспечивает высокую производительность, безопасность и надежность, а также широкий диапазон рабочих температур.

 

Применение передовой технологии CTP обеспечивает более высокую эффективность Newton eTrailer, что позволяет достигать плотности энергии системы 155 Вт/кг. Обе компании ожидают, что Newton eTrailer с аккумуляторными системами CATL окажется очень конкурентоспособным продуктом благодаря более низкой совокупной стоимости владения (TCO), а то, что, по их словам, станет лучшим вариантом для конечных пользователей.

 

«Высококачественная, высокопроизводительная долговечная батарея – это центральный USP ( Уникальная точка продаж), который вносит решающий вклад во все другие конкурирующие концепции в индустрии магистральных перевозок», – заявил Абдулла Джабер (Abdullah Jaber), генеральный директор Trailer Dynamics. «CATL, с ее очень высококачественными компонентами, с нашей стороны была очень простым выбором».

 

 

https://econet.ru/articles/trailer-dynamics-podpisyvaet-kontrakt-na-postavku-akkumulyatorov-s-catl

 


31.08.2020