Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

 

По словам господина Драя, благодаря использованию новой платформы CMF-EV, они смогут снизить стоимость разработки самой платформы на 30%, еще на 30% – батареи, и на 20% – электродвигателя. Три ключевых элемента электромобиля.
Новая платформа для электромобиля от Renault и Nissan 
Еще одним достижением в традиционной архитектуре стало улучшение процесса зарядки благодаря внедрению нового теплового управления транспортным средством и аккумуляторной батареей, которые будут более эффективно работать при различных видах зарядки.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Это позволит новому поколению электромобилей от Renault и Nissan выйти на рынок с ценами, очень похожими на модели с двигателем внутреннего сгорания. Это было подтверждено менеджером Renault, который настаивал на том, что бренд поставил перед собой цель как можно скорее достичь этой вехи.
Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей 
Как мы помним, новые электрические модели Renault будут базироваться на модульной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это станет возможным благодаря тому, что архитектура может быть адаптирована к различным расстояниям между осями, ширине и высоте.
Как и платформа Volkswagen MEB и другие архитектуры, разработанные исключительно для электромобилей, платформа CMF-EV будет иметь тип скейтборда (батареи на днище, электродвигатели на осях). Это позволит использовать всевозможные механические конфигурации (передний привод, задний привод, полный привод) и максимально использовать пространство.
По словам Эммануэля Бувье (Emmanuel Bouvier), директора по продажам и маркетингу электромобилей и услуг по обеспечению мобильности Renault Group, с новой платформой CMF-EV фирма не будет участвовать в гонках за батареями самой большой емкости. Тем не менее, она сосредоточится на достижении наилучшего компромисса между стоимостью и автономией за счет экономии на масштабе, что связано, в том числе, и с прогнозами, что в ближайшие годы субсидии на электромобили будут сокращены.

 

По словам господина Драя, благодаря использованию новой платформы CMF-EV, они смогут снизить стоимость разработки самой платформы на 30%, еще на 30% – батареи, и на 20% – электродвигателя. Три ключевых элемента электромобиля.

 

Еще одним достижением в традиционной архитектуре стало улучшение процесса зарядки благодаря внедрению нового теплового управления транспортным средством и аккумуляторной батареей, которые будут более эффективно работать при различных видах зарядки.

 

Это позволит новому поколению электромобилей от Renault и Nissan выйти на рынок с ценами, очень похожими на модели с двигателем внутреннего сгорания. Это было подтверждено менеджером Renault, который настаивал на том, что бренд поставил перед собой цель как можно скорее достичь этой вехи.

 

Как мы помним, новые электрические модели Renault будут базироваться на модульной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это станет возможным благодаря тому, что архитектура может быть адаптирована к различным расстояниям между осями, ширине и высоте.

 

Как и платформа Volkswagen MEB и другие архитектуры, разработанные исключительно для электромобилей, платформа CMF-EV будет иметь тип скейтборда (батареи на днище, электродвигатели на осях). Это позволит использовать всевозможные механические конфигурации (передний привод, задний привод, полный привод) и максимально использовать пространство.

 

По словам Эммануэля Бувье (Emmanuel Bouvier), директора по продажам и маркетингу электромобилей и услуг по обеспечению мобильности Renault Group, с новой платформой CMF-EV фирма не будет участвовать в гонках за батареями самой большой емкости. Тем не менее, она сосредоточится на достижении наилучшего компромисса между стоимостью и автономией за счет экономии на масштабе, что связано, в том числе, и с прогнозами, что в ближайшие годы субсидии на электромобили будут сокращены.

 

 

https://econet.ru/articles/renault-nissan-dobietsya-sokrascheniya-zatrat-na-30-dlya-svoih-elektromobiley

 


21.08.2020