Загрязнение окружающей среды

Загрязнение окружающей среды



Большой «бум» напомнит автолюбителям о загрязнениях из-за выбросов углекислого газа


Мир уже не выдерживает выбросов углекислого газа. Если загрязнение будет продолжаться такими же темпами, Землю ждет участь воздушных шариков, надетых на выхлопную трубу автомобиля.

Предупреждение от немецкой организации BUND при участии агентства Butter (Берлин).

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.



Лишняя энергия, которую мы тратим ежедневно, меняет наш климат


«The energy we waste everyday is causing our climate to change» - «Энергия, которую мы тратим впустую каждый день, является причиной изменения климата» - лозунг очередной кампании ирландской природоохранной организации Sustainable Energy Ireland (SEI).

Очередное, но не лишнее напоминание о парниковом эффекте, изменении озонового слоя Земли и глобальном загрязнении окружающей среды от рекламного агентства TBWA (Ireland).

Источник: e-generator.ru


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.




WWF: Море давно не видели? И стало небом море


И стало небом море. И плавали в море-небе всякие морские монстры. Чем не сцены из фантастического триллера? Завораживающая и жутковатая красота.

Эпическую картину создало агентство David (Индия) в своей новой рекламной кампании для Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Копилайн - «Глобальное потепление быстро изменяет всемирный климат. Айсберги тают, уровень океана повышается, природа восстает. Действуй сейчас: береги энергию и относись к планете с уважением или наш мир станет морем» (Global warming is changing the world’s climate rapidly. Icebergs are melting, oceans are rising, nature is revolting. Act now, conserve energy and treat the planet with respect, or we’ll have a world at sea).

По материалам: e-generator

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.





Разверзнув воды современного океана, Моисей бы испытал шок


Парижское отделение агентства Young & Rubicam просит помощи в сохранении чистоты океана, запустим акцию для Ассоциации серферов Surfrider Association.

На рекламном принте показана известная библейская гравюра, изображающая как Моисей разверз океанские воды… А на дне обнаружились залежи мусора!

Слоган: «Помогите нам сохранить океан чистым. Surfrider Association»


Нажмите, чтобы увеличить.


Агентство Contrapunto шедевральным образом показало, какие последствия могут наступить от пролитой краски или растворителя.



Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Наш мир как свалка. WWF показывает будущее нашей планеты.


Ogilvy & Mather, которые очень любят фонд защиты дикой природы (и это чувство, очевидно, взаимно) разработали новую серию принтов в защиту нашей планеты.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.




Морские животные больше не выбрасываются на берег


Международный фонд защиты животных (IFAW, The International Fund for Animal Welfare) провел социальную кампанию экологической проблемы загрязнений рек и морей.

Визуальный ряд постеров, разработанных агентством Springer&Jacoby, без слов отлично передает сообщение об экологической угрозе. Даже складывается впечатление, что текста в рекламе многовато.

Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.


Нажмите, чтобы увеличить.






Когда же вы начнете перерабатывать мусор?


Британская компания Western Riverside Recycling , которая ставит себе цель сподвигнуть жителей страны перерабатывать, а не выкидывать мусор, запустила интересную социальную кампанию в Лондоне.

Агентство Chick Smith Trott разработало серию постеров с достопримечательностями Великобритании, заваленными мусором.

Слоган: Когда же вы начнете перерабатывать мусор? (Just when will you start recycling?)


Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.


Мусорная энергетика в рекламе перерабатывающей компании.


Агентство Chick Smith Trott, Великобритания разработали серию принтов для Western Riverside Recycling — компании, которая перегоняет мусор в энергию.


Нажмите, чтобы увеличить.



Мусор с пляжа попал на социальную рекламу


Социальная организация Surfrider Foundation, которая занимается проблемами загрязнения океанов, пляжей и Земли в целом провело в США кампанию «Найдено на пляже».

В агентстве Saatchi&Saatchi Los Angeles придумали как очень просто и в то же время эффективно донести проблему - авторы собрали настоящий мусор с пляжа Redondo Beach, который и использовали в разработке макета.



Нажмите, чтобы увеличить.
Внизу макета: Найдено на Redondo Beach (U.S.) 21 августа 2005 года.

Стоит также рассказать о другой кампании в защиту пляжей, разработанной агентством из Майами Crispin Porter+Bogusky для Surfrider Foundation.

Кампания поднимает вопрос о слитии канализационных вод в океан. По мнению организации, эта вода так и остается в прибрежной зоне, отчего страдают пляжи.



Нажмите, чтобы увеличить.
You might not see this as the quickest way to the ocean, but in a 24 hour period, 329 million gallons of sewage is discharged into the waters of our coasts from places just like this.



Нажмите, чтобы увеличить.
Fecal colliform can be found in about 72% of the water on this beach. So just be sure to swim in the other 28%.



Нажмите, чтобы увеличить.
Last year in a single day, close to four million pounds of trash was collected from our nation’s coast. Nearly a third of it was cigarette butts. So your beach has a lot more in common with this ashtray.





Инопланетяне погибнут из-за плохой атмосферы земли


Загрязнение атмосферы действует на всех: и на ведьму, и на купидона, и на инопланетянина.

Сингапурское агенство Fallon просит общественность не оставаться безучастным к этой проблеме и посетить сайт www.sec.org.com.sg, чтобы выяснить, что можно сделать прямо сейчас, чтобы помочь окружающей среде.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.

Нажмите, чтобы увеличить.