Вредные привычки
Вредные привычки
Детский фонд здоровья в Германии борется с вредными привычками родителей
Социальная кампания Детского фонда здоровья (Германия, Stiftung Kindergesungeit) понятен показывает беззащитность детей перед вредными привычками их родителей.
Основные волнующие проблемы новой рекламной акции — смертельный вред пассивного курения для детей, в том числе и на эмбриональной стадии развития, а также опасность для здоровья детей избыточного веса.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
В Перу сигареты говорят о своей сущности сами
Перуанская газета в Национальный день борьбы с курением поставила на курильщиках крест.
Переживая за тираж издания, редакция решила заранее предупредить читателей-курильщиков, к чему могут привести сигареты.
Макеты были разработаны в Studio Set (Лима).
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Вытри ноги о свои легкие или бросай курить!
Египетское агентство JWT разработало партизанскую кампанию против курения по заказу Al Sawy Cultural Centre.
Al Sawy Cultural Centre — это культурный оазис, расположившийся прямо в центре Каира. Этот антитабачный коврик был разослан по домам в картонном пенале с надписью «Станьте частью нашей антитабачной кампании» и оставлен их жителям. Какое приятнейшее занятие — воочию наблюдать, как загрязняются наши легкие!;)
Нажмите, чтобы увеличить.
Португальское отделение DDB показало негативные последствия курения для здоровья
В этой португальской антиникотиновой кампании нет ничего необычного кроме того, что инициатором ее выступило не государство, не общественная организация, а тот, кто обычно участвует в подобных акциях только как подрядчик - рекламное агентство DDB Lisbon.
Антиникотиновая кампания «A DDB Warning» («DDB предупреждает») под общим девизом «It’s not only life you loose. It’s what you loose in life» (Ты не только можешь потерять жизнь. Ты можешь потерять жизнь еще при жизни) пугает португальцев сухими фактами и красивыми образами.
На 27% снижается обоняние.
На 38% снижается половая функция.
На 30% хуже работают вкусовые рецепторы.
Осторожно, револьвер заряжен! Сигаретой
В Австрии курение сравнили с русской рулеткой.
Показав барабан револьвера, заряженного всего одной "пулей" - табачной, Австрийское управление по курению и здоровью надеется донести до аудитории мысль о том, что, однажды закурив, человек начинает игру в русскую рулетку.
Нажмите, чтобы увеличить.
Маленькие подражатели. Не учите детей курить
Не будете вы - не будут и ваши дети! Ваши дети копируют ваше поведение и ваши привычки. Как хорошие, нужные, так и плохие, вредные. (Вторые, как неоднократно отмечалось, с большим рвением). Помните об этом, таков смысл новой социальноый кампании против курения от ADESF.
Данная кампания была разработана для агентством Neogama BBH для ADESF - бразильской организации по борьбе с курением.
Источник: E-generator.ru
Нажмите, чтобы увеличить. | Нажмите, чтобы увеличить. |
Нажмите, чтобы увеличить.
Хочешь попасть побыстрее в рай? Кури!
Хочешь побыстрее в рай - кури! Один из многочисленных образчиков «El Paraíso de los Fumadores» - «Рая для курильщиков» - очередной антиникотиновой кампании, проведенной рекламным агентством FCB и оплаченной мексиканским Минздравом.
Организаторы кампании в очередной раз намекают курильшикам, что «рай», т. е. долгосрочный поход на тот свет, весьма и весьма близок.
Источник: E-generator.ru
Нажмите, чтобы увеличить.
Пассивный курильщик умрет вместе с активным
На 16 Международном Фестивале Рекламы, проведенного недавно в Швейцарии, победителем в категории социальной рекламы признана работа Tarun Batra и Sachin Kamath для Ассоциациипомощи онкологическим больным (Cancer Patients Aid Association).
Постер показывает ноги взрослого и ребёнка с бирками «курильщик» и «пассивный курильщик». Ваши дети могут не курить, но находясь с теми, кто курит, у них есть все шансы также оказаться в морге, как и у злостных курильщиков.
Это очень актуально, в первую очередь, для России, ведь в большинстве стран Евросоюза курение в общественных местах запрещено, а мы травим всех и своих детей - в первую очередь…
Источник: www.e-generator.ru
Нажмите, чтобы увеличить.
Затянись и улыбнись
В Швеции в начался рекламный фестиваль «Золотое яйцо» (Guldägget). Интересное событие для нас - появление всех номинантов на интернет-сайте фестиваля.
Одна из интересных работ - кампания «Поколение некурящих» (A Non Smoking Generation) от рекламного агентства King, рассказывающая что курение и красота человека несовместимы.
Творческая идея показывает сигареты как продукт, мимикрируя под коммерческую рекламу, но с ужасными свойствами.
Таглайн - For That Perfect Smile (Для этой прекрасной улыбки).
Нажмите, чтобы увеличить.
Прокуренная девушка призывает отказаться от сигарет
Одним окурок обжигает пальцы, другим - губы. Новый креатив для социальной рекламы против табакокурения.
В этом принте понятие «прокуренный человек» понято в самом буквальном смысле. Курящая девушка… Эффект от макияжа, усилий при наведени лоска уходит моментально - стоит взять сигарету. Само по себе это уже молчаливый призыв к отказу от курения.
Нажмите, чтобы увеличить.
Курение убивает людей не хуже динамита
Австралийская общественная организация против курения NHA представило концепцию «Курение убивает» (Smoking Kills).
Помнится, Линкольн говорил, что избирательный бюллетень сильнее пули. Творческая идея показывает, что сигарета тоже не слабее. Коротко и ясно: «Курение убивает».
В серии работ сигарета представлена среди опасных для человека предметов - патронов для автомата, складывающейся бритвы и динамита.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Курение - это самострел в свои легкие
Cigarette smoking is injurious to health - «Курение опасно для здоровья». Фраза приелась, а зря.
Наглядная рекламная кампания, выполненная агентством Raijith, приравнивает курение к самострелу.
Это еще гуманный рисунок, надо было бы пририсовать и другие органы и ткани, на которые никотин действует таким же убийственным образом.
Источник: e-generator
Нажмите, чтобы увеличить.
Курение постепенно стирает тебя из жизни
Агентство Y&R (Young & Rubicam) разработало интересную противотабачную кампанию по заказу госпиталя в Сан-Пауло Santa Casa de Misericórdia.
Идея кампании передается с помощью клубов дыма, которые затмевают курящего. Слоган: «Курение постепенно стирает тебя из жизни».
Источник: e-generator
Нажмите, чтобы увеличить. | Нажмите, чтобы увеличить. |
Нажмите, чтобы увеличить.
В Латвии пьяных водителей подготовливают к тюрьме советами
Шикарный буклет-памятку против употребления алкоголя за рулем выпустил Департамент Безопасности Дорожного Движения в содружестве с Государственной Полицией Латвии.
Творческая концепция дает полезные советы тем, кто собирается сесть за руль в алкогольном опьянении, например - «В тюрьме не старайся казаться важнее, чем ты есть», «Не играй в карты» и т. д.
Нажмите, чтобы увеличить.
Буклеты сделаны с одной стороны на русском языке, а с другой - на латышском.
В рамках кампании были разработаны буклеты, которые раздаются на улицах, тв-ролики текстом «Пей. Катайся. Присоединяйся» (В Латвии можно получить 15 суток за 1 промилле алкоголя в крови). Также в Риге расставили железные клетки.
Дело не в том, что мы пьем, а в том как мы пьем
В Новой Зеландии запущена государственная программа по борьбе пьянством, организованная ALAC (the Alcohol Advisory Council of New Zealand).
Как сообщается на сайте организации, Новая Зеландии имеет глубокие корни питья алкогольных напитков, поэтому основная проблема, которая поднимает кампания - «Дело не в употребление алкоголя, а в том, как вы это делаете» («it’s not the drinking, it’s how we’re drinking»).
По мнению авторов, в употребление алкоголя стоит добавить больше моды и стиля. «Мы не пьем маленькими дозами в пределах получения удовольствия от процесса как от моды, мы собираем вместе всю выпивку и выпиваем все и сразу».
Как сообщается, ALAC разработала новую программу, которая должна изменить понимание смысла алкоголя и культуры его потребления.
Рекламное агентство - Clemenger BBDO Wellington.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Социальная реклама разметислась на крышке пива
С очередным предупреждением против пьянства за рулем выступило индийское агентство SanketParixit Bhattacharya.
Социальная идея используем Ambien Media, а именно - крышку от пива. Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива - автомобиль, а под ней - надпись Don’t Drink and Drive.
Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию, - в этом и заключается основная идея кампании.
Нажмите, чтобы увеличить.
В Украине продолжается кампания «Без наркотиков лучше!» - новая серия постеров
24 августа компания «Моцарт» разместит работы Компании Идей «Аделл», которые вошли в шорт-лист тендера социальной рекламы «Без наркотиков лучше!».
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Интересно почитать