Флора и фауна
Флора и фауна
WWF взывает беречь природу, нашу мать
Вездесущий Всемирный фонд дикой природы (WWF) уже пятый десяток лет взывает к нашей совести поберечь природу-мать, сообщает Kak.ru. Последний проект в защиту зеленых братьев прокатился по миру в 2005 году.
Нажмите, чтобы увеличить. Леопард.«Вы убиваете не просто дерево». RMG David (Индия) | Нажмите, чтобы увеличить. Пятнистый олень.«Вы убиваете не просто дерево». RMG David (Индия) |
Нажмите, чтобы увеличить.
Killing a tree is murder you. Убавая деревья вы убиваете себя.
Нажмите, чтобы увеличить.
Половина тропических лесов в мире уже умерла. Совет по охране окружающей среды (Сингапур).
Нажмите, чтобы увеличить.
Сама коробка имитирует землю, а на самих салфетках изображены деревья. Таким образом, каждый раз когда вы достаете салфетку вы вырываете с корнем очередное дерево.
Не рви сук, на котором сидишь. Леса пропадают вместе с бумагой
Деревья, уменьшаются, уменьшаются, уменьшаются. На пятый день одни верхушки остались. Что будет на седьмой? Надо полагать, будет воскресенье, за которое зелень вырастет вновь.
Идея агентства Tonga Workroom (Шанхай) сделать почти интерактивным контейнер для бумажных полотенец с целью привлечь внимание к экономии бумаги и, в конечном счете, к сохранению лесов, заслуживает всяческого одобрения.
Кажется, однако, что было бы лучше, если бы леса «сползали» прямо на глазах, а не в течение нескольких дней. Иначе идею заметит только очень внимательный человек.
Источник: e-generator
Нажмите, чтобы увеличить.
Для природы - каждый день как 9/11
Парижское агентство CLM BBDO разработало яркую кампанию по мотивам происшествий «9/11» для французской некоммерческой организации защиты природы Fondation Nicolas Hulot.
Нажмите, чтобы увеличить.
Столбы в деревья попыталось превратить агентство Tif Comunicacão
Агентство Tif Comunicacão ко Дню леса провело интересную кампанию в университетском городке UnicenP.
Столбы на территории городка покрыли древесной корой - постерами с изображениями поверхности стволов.
Слоган кампании: "Ничто не может заменить настоящих деревьев".
Акция проведена по заказу SPVS.
Нажмите, чтобы увеличить. | Нажмите, чтобы увеличить. |
Разве вы не видите, от деревьев осталась только тень? Full Jazz для WWF
Агентство Full Jazz (Бразилия) разработало серию принтов для WWF. Концепция реализована в лучших традициях бразильских креативщиков.
Мы уже неоднократно писали о творческих решениях Full Jazz как в коммерческой, так и в социальной рекламе. Новая работа бразильцев для Всемирного Фонда Дикой Природы создана ко Дню деревьев.
WWF делает прозрачный намек на то, что в городах совсем не осталось места для деревьев.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Лес рубят - щепки со слонами летят
Лес - это не просто совокупность деревьев, это еще и дом для множества живых существ. Illegial logging kills more than just trees - Нелегальная вырубка убивает не только деревья.
Творческая концепция агентства Y&R Singapur для общества защиты животных ACRES (Сингапур) подчеркивает, что в результате уничтожения лесов животные - от насекомых до слонов - лишаются своего ареала обитания и погибают.
По материалам: e-generator
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Greenpeace подправил старые сказки, сделав их современными
Международная экологическая организация Greenpeace и бразильское отделение Young & Rubicam переписали известнейшие детские сказки на новый эколого-эсхатологический лад.
В этих новых сказках Красная Шапочка идет к бабушке через лес пеньков, Русалочка живет среди мусора, а Гадкий утенок в потеках нефти кажется совсем гадким.
«Вы же не хотите рассказывать своему ребенку такие сказки?" (You don’t want tell this story to your children, do you?)
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Из спичек лес не посадишь
«Every second commercial burning destroys an area of rainforest the size of 2 football fields. At this rate, there will be none standing in 50 years» - «Каждую секунду в искусственных пожарах гибнут области тропического леса размером в 2 футбольных поля.
С такими темпами, уже через пятьдесят лет от леса не останется ни одного дерева».
Рекламное агентство Ad Planet Group весьма живописно изобразило из спичек то ли тропический лес, то ли футбольный газон. Работа сделана для общественной организации NSS.
Art Director: Joe Tan, Leo Teck Chong, Amous Seow
Copywriter: Louise Bolo, Alfred Teo, Anthony Siow
Источник: www.e-generator.ru
Нажмите, чтобы увеличить.
Погубить лес ради коробка спичек. Преувеличение ради социальных целей
Бразильская социальная организация ASSU (Socio-environmentalist Association of Ubatuba) и рекламное агентство FCB Brazil разработали кампанию против вырубки деревьев.
В агентстве разработали творческую концепцию «Цель не оправдывает средства» (The ends don’t justify the means), показав гиперболу о производстве спичек, карандашей и зубочисток.
Стоит заметить, что реклама демонстрирует откровенную ложь, пытаясь акцентировать внимания общества над проблемой озеленения страны.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Нажмите, чтобы увеличить.
Интересно почитать