Электромобили BMW с твердотельными аккумуляторами с 2030 года

 

BMW имеет большие планы на твердотельные батареи и хочет продвинуться в их разработке. Первый электромобиль с новой технологией должен быть представлен в 2025 году, а батареи должны поступить в серийное производство в 2030 году. Новое поколение BMW должно сосредоточиться на экологичности.
BMW нацелилось на твердотельные батареи
BMW заявляет, что проводит активные исследования в области твердотельных батарей. Этот новый тип батарей может заряжаться особенно быстро и имеет высокую плотность энергии. В твердотельных батареях больше нет жидкого электролита, а есть электролит из полимера или керамики, что делает их более безопасными, чем современные литий-ионные батареи.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Недавно генеральный директор BMW Оливер Ципсе получил от федерального министра экономики Альтмайера грант в размере 68 миллионов евро на разработку новых аккумуляторных элементов. Деньги будут поступать как часть батареи IPCEI, что расшифровывается как «Важный проект общеевропейского интереса». Эти важные проекты, представляющие общеевропейский интерес, получают государственное финансирование, поскольку они призваны способствовать росту, занятости и конкурентоспособности европейской промышленности и экономики.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Электромобили BMW с твердотельными аккумуляторами с 2030 года
Таким образом, к 2025 году BMW планирует представить первый демонстрационный автомобиль с твердотельной батареей, а через пять лет ожидается его серийное производство. BMW – не единственный немецкий производитель, работающий над созданием твердотельных батарей: VW также активно работает над этой технологией со своим партнером Quantumscape. VW, однако, планирует начать серийное производство уже в 2025 году. Может ли это сработать – вопрос спорный.
Помимо разработки новых аккумуляторных технологий, BMW также стремится к дальнейшему совершенствованию традиционных батарей. Производитель хочет значительно увеличить плотность энергии ячеек и снизить затраты на материалы и производство. Первичные материалы должны быть значительно сокращены, что позволит получить «зеленую батарею». BMW стремится к концу десятилетия увеличить плотность энергии сегодняшних батарей до «середины двузначного процентного диапазона».
В 2030 году BMW также хочет продавать значительно больше электромобилей, чем сегодня. К тому времени автопроизводитель ожидает, что по крайней мере половина его продаж в мире будет приходиться на электромобили и речь идет о 10 миллионах полностью электрических автомобилей. С середины десятилетия будет запущен «Новый класс» BMW – новое поколение автомобилей, которые будут «бескомпромиссно электрическими, цифровыми, экологически чистыми».
«Самым экологичным электромобилем в мире будет BMW – экологичный от первоначальной идеи до утилизации после использования», – сказал Франк Вебер, член совета директоров BMW по развитию. BMW разрабатывает аккумуляторный элемент будущего, добавил он. «Он будет мощным, безопасным, экономически эффективным и пригодным для переработки – от выбора материалов до возможности переработки после использования автомобиля и утилизации», – сказал Вебер.

 

BMW имеет большие планы на твердотельные батареи и хочет продвинуться в их разработке. Первый электромобиль с новой технологией должен быть представлен в 2025 году, а батареи должны поступить в серийное производство в 2030 году. Новое поколение BMW должно сосредоточиться на экологичности.

 

BMW заявляет, что проводит активные исследования в области твердотельных батарей. Этот новый тип батарей может заряжаться особенно быстро и имеет высокую плотность энергии. В твердотельных батареях больше нет жидкого электролита, а есть электролит из полимера или керамики, что делает их более безопасными, чем современные литий-ионные батареи.

 

Недавно генеральный директор BMW Оливер Ципсе получил от федерального министра экономики Альтмайера грант в размере 68 миллионов евро на разработку новых аккумуляторных элементов. Деньги будут поступать как часть батареи IPCEI, что расшифровывается как «Важный проект общеевропейского интереса». Эти важные проекты, представляющие общеевропейский интерес, получают государственное финансирование, поскольку они призваны способствовать росту, занятости и конкурентоспособности европейской промышленности и экономики.

 

Таким образом, к 2025 году BMW планирует представить первый демонстрационный автомобиль с твердотельной батареей, а через пять лет ожидается его серийное производство. BMW – не единственный немецкий производитель, работающий над созданием твердотельных батарей: VW также активно работает над этой технологией со своим партнером Quantumscape. VW, однако, планирует начать серийное производство уже в 2025 году. Может ли это сработать – вопрос спорный.

 

Помимо разработки новых аккумуляторных технологий, BMW также стремится к дальнейшему совершенствованию традиционных батарей. Производитель хочет значительно увеличить плотность энергии ячеек и снизить затраты на материалы и производство. Первичные материалы должны быть значительно сокращены, что позволит получить «зеленую батарею». BMW стремится к концу десятилетия увеличить плотность энергии сегодняшних батарей до «середины двузначного процентного диапазона».

 

В 2030 году BMW также хочет продавать значительно больше электромобилей, чем сегодня. К тому времени автопроизводитель ожидает, что по крайней мере половина его продаж в мире будет приходиться на электромобили и речь идет о 10 миллионах полностью электрических автомобилей. С середины десятилетия будет запущен «Новый класс» BMW – новое поколение автомобилей, которые будут «бескомпромиссно электрическими, цифровыми, экологически чистыми».

 

«Самым экологичным электромобилем в мире будет BMW – экологичный от первоначальной идеи до утилизации после использования», – сказал Франк Вебер, член совета директоров BMW по развитию. BMW разрабатывает аккумуляторный элемент будущего, добавил он. «Он будет мощным, безопасным, экономически эффективным и пригодным для переработки – от выбора материалов до возможности переработки после использования автомобиля и утилизации», – сказал Вебер.

 

 

https://econet.ru/articles/elektromobili-bmw-s-tverdotelnymi-akkumulyatorami-s-2030-goda

 


15.05.2021