Porsche стремится к достижению баланса выбросов CO2 к 2030 году

 

«Устойчивое развитие является важной частью нашей стратегии до 2030 года — в целом: с экономической, экологической и социальной точек зрения», — сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche AG. «Мы запустили комплексную программу декарбонизации с твердой целью: Porsche хочет к 2030 году иметь CO2-нейтральный баланс по всей производственно-сбытовой цепочке. Мы достигнем этого, систематически избегая и сокращая выбросы CO2».
Благодаря такому комплексному подходу Porsche становится настоящим пионером в автомобильной промышленности. «Мы привержены Парижскому соглашению. ЕС говорит о 2050 году, многие конкуренты — о 2040 году, но речь идет не о рекордных сроках, а об ответственности. Каждый шаг имеет значение», — дополнил Блум.
Сегодня производство на немецких заводах, расположенных в Цуффенхаузене и Лейпциге, уже является CO2-нейтральным — за счет использования возобновляемых источников энергии и биогаза. «На следующем этапе мы также потребуем этого от наших поставщиков. Любой, кто разрабатывает аккумуляторные элементы для нас, должен производить их исключительно с использованием экологически чистой энергии», — заявляет Блюм.
«Батареи по-прежнему производятся очень энергоемким способом. Обязав наших поставщиков использовать экологически чистую энергию, выбросы углерода значительно уменьшатся. А сам аккумулятор будет утилизирован более чем на 90% не позднее, чем через десять лет. В то же время в батареях мы сократим в будущем такие вещества, такие как кобальт».
Недавно представленный электрический спортивный универсал — Porsche Taycan Cross Turismo
Недавно представленный электрический спортивный универсал — Porsche Taycan Cross Turismo © newsroom.porsche.com
Компания Porsche достигла еще одной важной вехи: Taycan Cross Turismo станет первым автомобилем, который на всем этапе эксплуатации будет иметь нейтральный уровень выбросов CO2. В течение следующих десяти лет Porsche инвестирует более миллиарда евро во всем мире в ветряные турбины, солнечную энергию и другие меры по защите климата.
«Мы не хотим компенсировать, но стараемся исключать. Мы не хотим покупать сертификаты CO2 у других компаний, мы хотим избежать выбросов CO2 везде, где можем сэкономить, мы используем электроэнергию из возобновляемых источников», — говорит Оливер Блум.
Напомним, чтобы сделать свои электрические модели более привлекательными, Porsche объявила в ходе мероприятии Volkswagen Power Day об установке собственных станций быстрой зарядки вдоль важных магистральных дорог в Европе, дополнив сеть Ionity.

поршстремитсякбалансу

 

«Устойчивое развитие является важной частью нашей стратегии до 2030 года — в целом: с экономической, экологической и социальной точек зрения», — сказал Оливер Блум, председатель правления Porsche AG. «Мы запустили комплексную программу декарбонизации с твердой целью: Porsche хочет к 2030 году иметь CO2-нейтральный баланс по всей производственно-сбытовой цепочке. Мы достигнем этого, систематически избегая и сокращая выбросы CO2».

 

Благодаря такому комплексному подходу Porsche становится настоящим пионером в автомобильной промышленности. «Мы привержены Парижскому соглашению. ЕС говорит о 2050 году, многие конкуренты — о 2040 году, но речь идет не о рекордных сроках, а об ответственности. Каждый шаг имеет значение», — дополнил Блум.

 

Сегодня производство на немецких заводах, расположенных в Цуффенхаузене и Лейпциге, уже является CO2-нейтральным — за счет использования возобновляемых источников энергии и биогаза. «На следующем этапе мы также потребуем этого от наших поставщиков. Любой, кто разрабатывает аккумуляторные элементы для нас, должен производить их исключительно с использованием экологически чистой энергии», — заявляет Блюм.

 

«Батареи по-прежнему производятся очень энергоемким способом. Обязав наших поставщиков использовать экологически чистую энергию, выбросы углерода значительно уменьшатся. А сам аккумулятор будет утилизирован более чем на 90% не позднее, чем через десять лет. В то же время в батареях мы сократим в будущем такие вещества, такие как кобальт».

 

Компания Porsche достигла еще одной важной вехи: Taycan Cross Turismo станет первым автомобилем, который на всем этапе эксплуатации будет иметь нейтральный уровень выбросов CO2. В течение следующих десяти лет Porsche инвестирует более миллиарда евро во всем мире в ветряные турбины, солнечную энергию и другие меры по защите климата.

 

«Мы не хотим компенсировать, но стараемся исключать. Мы не хотим покупать сертификаты CO2 у других компаний, мы хотим избежать выбросов CO2 везде, где можем сэкономить, мы используем электроэнергию из возобновляемых источников», — говорит Оливер Блум.

 

Напомним, чтобы сделать свои электрические модели более привлекательными, Porsche объявила в ходе мероприятии Volkswagen Power Day об установке собственных станций быстрой зарядки вдоль важных магистральных дорог в Европе, дополнив сеть Ionity.

 

 

https://hevcars.com.ua/porsche-stremitsya-k-dostizheniyu-balansa-vybrosov-co2-k-2030-godu/

 


23.03.2021