DLR анонсирует силовой агрегат на топливных элементах мощностью 1,5 МВт для самолетов

 

По данным DLR, это первый в мире проект, нацеленный на создание силовой установки на топливных элементах для самолетов с мощностью в мегаваттном диапазоне. На этом фоне в Институте технической термодинамики DLR в Штутгарте устанавливается испытательный стенд, который объединяет саму систему топливных элементов, водородные баки, электродвигатель и технологию управления и регулирования в единую систему. «Эта тестовая среда сложна и в то же время очень гибка. Это позволяет проводить исследования и разработки в самых различных рамочных условиях, требованиях и руководящих принципах, которые применяются в аэрокосмическом секторе», – сообщает DLR в пресс-релизе.
Топливные элементы для самолетов
«С помощью BALIS мы создаем основу для технологии преобразования энергии, разрабатывая первоначальную демонстрационную систему в классе мощности 1,5 мегаватта и разрабатывая оптимальный режим работы. Затем мы хотим воплотить эту технологию в практических приложениях вместе с партнерами из области исследований и промышленности», – объясняет профессор Андре Тесс, директор Института технической термодинамики DLR.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Первоначально основное внимание уделяется использованию в авиации. «Однако такие системы топливных элементов также могут использоваться в тяжелом транспорте, например, в больших коммерческих дорожных транспортных средствах, в поездах или на кораблях», – подчеркивает Тесс.
DLR анонсирует силовой агрегат на топливных элементах мощностью 1,5 МВт для самолетов
Федеральное министерство транспорта Германии поддерживает проект в размере 26 миллионов евро. Институт технической термодинамики получил решение о финансировании на такую ​​же сумму от государственного секретаря парламента Штеффена Бильгера в четверг. «В этом десятилетии речь идет о переключении передач и переводе нашего транспорта на не содержащее двуокиси углерода или низкоуглеродное топливо. Мобильность с водородом из возобновляемых источников энергии будет играть в этом важную роль. Водород можно использовать в качестве топлива для всех видов транспорта, включая самолет. Наша цель – воздушный транспорт без выбросов, желательно с одновременным созданием рабочих мест и добавленной стоимости в Германии », – прокомментировал Бильгер передачу уведомления о финансировании.

 

По данным DLR, это первый в мире проект, нацеленный на создание силовой установки на топливных элементах для самолетов с мощностью в мегаваттном диапазоне. На этом фоне в Институте технической термодинамики DLR в Штутгарте устанавливается испытательный стенд, который объединяет саму систему топливных элементов, водородные баки, электродвигатель и технологию управления и регулирования в единую систему. «Эта тестовая среда сложна и в то же время очень гибка. Это позволяет проводить исследования и разработки в самых различных рамочных условиях, требованиях и руководящих принципах, которые применяются в аэрокосмическом секторе», – сообщает DLR в пресс-релизе.

 

«С помощью BALIS мы создаем основу для технологии преобразования энергии, разрабатывая первоначальную демонстрационную систему в классе мощности 1,5 мегаватта и разрабатывая оптимальный режим работы. Затем мы хотим воплотить эту технологию в практических приложениях вместе с партнерами из области исследований и промышленности», – объясняет профессор Андре Тесс, директор Института технической термодинамики DLR.

 

Первоначально основное внимание уделяется использованию в авиации. «Однако такие системы топливных элементов также могут использоваться в тяжелом транспорте, например, в больших коммерческих дорожных транспортных средствах, в поездах или на кораблях», – подчеркивает Тесс.

 

Федеральное министерство транспорта Германии поддерживает проект в размере 26 миллионов евро. Институт технической термодинамики получил решение о финансировании на такую ​​же сумму от государственного секретаря парламента Штеффена Бильгера в четверг. «В этом десятилетии речь идет о переключении передач и переводе нашего транспорта на не содержащее двуокиси углерода или низкоуглеродное топливо. Мобильность с водородом из возобновляемых источников энергии будет играть в этом важную роль. Водород можно использовать в качестве топлива для всех видов транспорта, включая самолет. Наша цель – воздушный транспорт без выбросов, желательно с одновременным созданием рабочих мест и добавленной стоимости в Германии », – прокомментировал Бильгер передачу уведомления о финансировании.

 

 

https://econet.ru/articles/dlr-anonsiruet-silovoy-agregat-na-toplivnyh-elementah-moschnostyu-1-5-mvt-dlya-samoletov

 


25.02.2021