Kia: как бренд планирует свое электрическое будущее
Kia объявила о новых целях и будущих амбициях бренда на выставке-ярмарке цифровых технологий. В соответствии с новым слоганом бренда «Движение, которое вдохновляет», Kia представила подробности своей новой стратегии, которая позволит компании выйти за рамки производства автомобилей и создать устойчивые мобильные решения для клиентов.
Отход от традиционной бизнес-модели, ориентированной на производство, проявляется и в новом названии компании: бывшая корпорация Kia Motors будет расширяться на развивающиеся предприятия, разрабатывая инновационные мобильные продукты и услуги без слова «Motors» в своем названии.
«Мы в Kia считаем, что транспорт, мобильность и передвижение – это право человека», – сказал Хо Сонг Сонг, президент и генеральный директор корпорации Kia. «Наше видение заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей, общин и обществ во всем мире. С обнародованием цели нашего нового бренда и стратегии на будущее мы начинаем воплощать это видение в жизнь».
Kia работает в сфере мобильности более 75 лет. Компания начала первое производство велосипедов в Корее, выпускала мотоциклы и фургоны. Сегодня, являясь одним из крупнейших автопроизводителей в мире, Kia предоставляет пассажирские автомобили миллионам людей.
Изменяя свое корпоративное название, Kia указывает на свое более широкое видение устойчивой мобильности. Исключение слова «Motors» из названия подчеркивает приверженность Kia своей долгосрочной бизнес-стратегии «Plan S», обнародованной в 2020 году.
Посредством этой стратегии бренд стремится стать лидером в индустрии мобильности будущего и расширить свой бизнес, который в будущем будет включать в себя мобильные решения и услуги, специализированные автомобили и другие предложения в дополнение к электромобилям. Кроме того, Kia будет способствовать более устойчивому производству за счет использования чистой энергии и материалов, пригодных для вторичной переработки.
Kia концентрируется на популяризации электромобилей с аккумуляторными батареями (BEV) и планирует добавить семь новых моделей полностью на базе аккумуляторных батарей в свой модельный ряд к 2027 году. Этот модельный ряд BEV будет включать в себя седаны, внедорожники и минивэны и будет охватывать широкий спектр сегментов.
Модели будут базироваться на новой электромобильной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform) от Hyundai Motor Group, частью которой является Kia, и будут обеспечивать большую дальность действия и быструю зарядку благодаря передовым технологиям.
Еще одной целью стратегии «Plan S» является диверсификация бизнеса Kia с целью предоставления услуг по обеспечению мобильности, не наносящей ущерба окружающей среде. Основное внимание здесь уделяется электрическому и автономному вождению в крупных городах.
Kia также уделяет все больше внимания сотрудничеству и партнерству с мировыми компаниями, предлагающими решения в области мобильных технологий, чтобы предложить своим клиентам в стратегически важных регионах разнообразные услуги в области мобильных технологий. Например, в 2018 году Kia инвестировала средства в компанию Grab, крупнейшего в Юго-Восточной Азии поставщика услуг по доставке езды, продуктов питания и платежных решений, а в марте 2019 года Kia инвестировала средства в индийскую компанию Ola, которая предлагает услуги по организации совместных поездок, маршрутных такси, доставке продуктов питания и другие услуги, связанные с транспортом.
Первый электромобиль нового поколения Kia, воплощающий в себе новый подход компании к электрификации, будет представлен до конца первого квартала 2021 года. Основанная на новых технологиях E-GMP, модель, работающая только на батарее, имеет дизайн в стиле кроссовера, имеет дальность действия более 500 км и может заряжаться менее чем за 20 минут. Кроме того, это будет первая модель Kia, которая будет нести логотип нового бренда с момента выпуска.
Благодаря растущему ассортименту моделей с питанием от аккумуляторов, Kia планирует к 2025 году занять 6,6% мирового рынка BEV. Ожидается, что к 2026 году ежегодные продажи электромобилей Kia по всему миру достигнут 500 000 единиц.
В ближайшие недели Kia также выпустит дополнительную информацию о новом дизайнерском направлении своих будущих продуктов и услуг и представит новую философию дизайна, отражающую трансформацию бренда.
https://econet.ru/articles/kia-kak-brend-planiruet-svoe-elektricheskoe-buduschee