Дефицит полупроводников приводит к сокращению производства автомобилей

 

Чиновники Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota и Nissan говорят, что они пострадали от нехватки и были вынуждены отложить производство некоторых моделей, чтобы сохранить работу других заводов.
Проблемы производителей автомобилей 2021 года
«Это абсолютно отраслевая проблема», – заявил в пятницу по электронной почте пресс-секретарь Toyota Скотт Вазин (Scott Vazin). «Мы оцениваем ограничения поставок полупроводников и разрабатываем контрмеры для минимизации воздействия на производство».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Если нехватка микросхем сохранится, сокращение производства может привести к сокращению складских запасов автомобилей, грузовиков и внедорожников, предназначенных для продажи в США и на других рынках. Это происходит в то время, когда промышленность только начинала восстанавливать утраченные запасы, после того как заводы закрылись прошлой весной, чтобы остановить распространение нового коронавируса.
Дефицит полупроводников приводит к сокращению производства автомобилей
Toyota была вынуждена замедлить производство полноразмерного пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио, Техас. Ford запланировал простой на следующей неделе на своем сборочном заводе в Луисвилле, штат Кентукки, но перенес его на эту неделю. Завод выпускает маленькие внедорожники Ford Escape и Lincoln Corsair.
Fiat Chrysler имеет временно закрытые автомобильные заводы в Брамптоне (Онтарио) и небольшой завод по производству внедорожников в Толуке (Мексика), в то время как Volkswagen заявила в декабре, что столкнулась с замедлением производства из-за его нехватки. Nissan заявил, что ему пришлось скорректировать производство в Японии, но до сих пор не увидел значительного влияния в США.
Отраслевые чиновники говорят, что полупроводниковые компании переориентировали производство на потребительскую электронику во время худшего из спадов продаж автомобилей COVID-19 прошлой весной. Мировые автопроизводители были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение вируса. Когда автопроизводители восстановились, не стало достаточно чипов.
«В течение нескольких месяцев были предупреждающие знаки об этом»
По словам Дзичек, для получения чипов через сложную сеть поставщиков требуется от шести до девяти месяцев. По ее словам, она надеется, что прошло некоторое время, когда вопросы начали выходить на поверхность несколько месяцев назад, что делает это скорее краткосрочной, чем долгосрочной проблемой. «Есть еще проблемы, но не те объемы, которые, как они думали, будут», – сказала Дзичек.
Во многих случаях автопроизводители перестали выпускать более медленно продаваемые автомобили, чтобы перенаправить чипы в более горячие сегменты рынка, в том числе пикапы и внедорожники.
«Это позволит свести к минимуму влияние существующей нехватки полупроводников, при этом обеспечив сохранение производства на других наших североамериканских заводах», – заявил Fiat Chrysler в своем заявлении.
Автомобильная промышленность использует больше полупроводников, чем когда-либо ранее, в новых автомобилях с электронными функциями, такими как Bluetooth соединение и помощь водителю, навигация и гибридные электрические системы. Полупроводники, как правило, кремниевые чипы, которые выполняют функции управления и памяти в продуктах, начиная от компьютеров и мобильных телефонов и заканчивая автомобилями и микроволновыми печами.
Автомобильные продажи упали во время первой волны локдауна в апреле, но с тех пор восстановили значительные позиции. Продажи новых автомобилей в США упали на 34% в первой половине прошлого года, но к концу года восстановились только на 15%.
Нехватка микросхем, необходимых во все более автоматизированных автомобилях, является последним примером того, как приливы и отливы полупроводниковой промышленности могут иметь пульсационный эффект в других продуктах.
Нехватка чипов также заставила Apple отложить развертывание своей последней линейки iPhone до конца октября и начала ноября, более чем на месяц позже, чем когда компания, определяющая тенденции, как правило, выпускает свое самое продаваемое устройство.
Мировой рынок полупроводников, как ожидается, будет стоить около $ 129 млрд. в 2025 году, почти в три раза больше его размера в 2019 году, по данным исследовательской фирмы Mordor Intelligence. Фирма перечисляет основных игроков на рынке автомобильных чипов, таких как STMicroelectronics, Infineon Technologies, NXP Semiconductor, Texas Instruments и Toshiba.

 

Чиновники Volkswagen, Ford, Fiat Chrysler, Toyota и Nissan говорят, что они пострадали от нехватки и были вынуждены отложить производство некоторых моделей, чтобы сохранить работу других заводов.

 

«Это абсолютно отраслевая проблема», – заявил в пятницу по электронной почте пресс-секретарь Toyota Скотт Вазин (Scott Vazin). «Мы оцениваем ограничения поставок полупроводников и разрабатываем контрмеры для минимизации воздействия на производство».

 

Если нехватка микросхем сохранится, сокращение производства может привести к сокращению складских запасов автомобилей, грузовиков и внедорожников, предназначенных для продажи в США и на других рынках. Это происходит в то время, когда промышленность только начинала восстанавливать утраченные запасы, после того как заводы закрылись прошлой весной, чтобы остановить распространение нового коронавируса.

 

Toyota была вынуждена замедлить производство полноразмерного пикапа Tundra на заводе в Сан-Антонио, Техас. Ford запланировал простой на следующей неделе на своем сборочном заводе в Луисвилле, штат Кентукки, но перенес его на эту неделю. Завод выпускает маленькие внедорожники Ford Escape и Lincoln Corsair.

 

Fiat Chrysler имеет временно закрытые автомобильные заводы в Брамптоне (Онтарио) и небольшой завод по производству внедорожников в Толуке (Мексика), в то время как Volkswagen заявила в декабре, что столкнулась с замедлением производства из-за его нехватки. Nissan заявил, что ему пришлось скорректировать производство в Японии, но до сих пор не увидел значительного влияния в США.

 

Отраслевые чиновники говорят, что полупроводниковые компании переориентировали производство на потребительскую электронику во время худшего из спадов продаж автомобилей COVID-19 прошлой весной. Мировые автопроизводители были вынуждены закрыть заводы, чтобы предотвратить распространение вируса. Когда автопроизводители восстановились, не стало достаточно чипов.

 

«В течение нескольких месяцев были предупреждающие знаки об этом»

 

По словам Дзичек, для получения чипов через сложную сеть поставщиков требуется от шести до девяти месяцев. По ее словам, она надеется, что прошло некоторое время, когда вопросы начали выходить на поверхность несколько месяцев назад, что делает это скорее краткосрочной, чем долгосрочной проблемой. «Есть еще проблемы, но не те объемы, которые, как они думали, будут», – сказала Дзичек.

 

Во многих случаях автопроизводители перестали выпускать более медленно продаваемые автомобили, чтобы перенаправить чипы в более горячие сегменты рынка, в том числе пикапы и внедорожники.

 

«Это позволит свести к минимуму влияние существующей нехватки полупроводников, при этом обеспечив сохранение производства на других наших североамериканских заводах», – заявил Fiat Chrysler в своем заявлении.

 

Автомобильная промышленность использует больше полупроводников, чем когда-либо ранее, в новых автомобилях с электронными функциями, такими как Bluetooth соединение и помощь водителю, навигация и гибридные электрические системы. Полупроводники, как правило, кремниевые чипы, которые выполняют функции управления и памяти в продуктах, начиная от компьютеров и мобильных телефонов и заканчивая автомобилями и микроволновыми печами.

 

Автомобильные продажи упали во время первой волны локдауна в апреле, но с тех пор восстановили значительные позиции. Продажи новых автомобилей в США упали на 34% в первой половине прошлого года, но к концу года восстановились только на 15%.

 

Нехватка микросхем, необходимых во все более автоматизированных автомобилях, является последним примером того, как приливы и отливы полупроводниковой промышленности могут иметь пульсационный эффект в других продуктах.

 

Нехватка чипов также заставила Apple отложить развертывание своей последней линейки iPhone до конца октября и начала ноября, более чем на месяц позже, чем когда компания, определяющая тенденции, как правило, выпускает свое самое продаваемое устройство.

 

Мировой рынок полупроводников, как ожидается, будет стоить около $ 129 млрд. в 2025 году, почти в три раза больше его размера в 2019 году, по данным исследовательской фирмы Mordor Intelligence. Фирма перечисляет основных игроков на рынке автомобильных чипов, таких как STMicroelectronics, Infineon Technologies, NXP Semiconductor, Texas Instruments и Toshiba.

 

 

https://econet.ru/articles/defitsit-poluprovodnikov-privodit-k-sokrascheniyu-proizvodstva-avtomobiley

 


17.02.2021