Smart развивает электрический внедорожник на платформе Geely

 

Как подтвердил на LinkedIn директор по продажам Даниэль Лескоу, первая электрическая модель Smart Automobile, запланированная на 2022 год, будет внедорожником и будет базироваться на платформе Geely SEA. По его словам, первые прототипы уже построены. Mercedes-Benz продолжит отвечать за дизайн, добавил он.
Умный внедорожник от Smart
Smart по-прежнему уделяет большое внимание городской мобильности, сказал он. Лескоу также подтвердил, что электрические модели Smart, произведенные в Китае, будут продаваться не только там, но и в Европе. Более подробная информация будет представлена в ближайшие недели и месяцы.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Smart-менеджер еще не упомянул приблизительные данные, такие как размеры, производительность и целевой диапазон. «Это будет не просто какой-нибудь внедорожник», – сказал Лескоу. Это будет настоящий «умный» внедорожник, воплощающий в себе все, во что мы верим – прогрессивный дизайн, инновации, высокие технологии и, конечно же, электрическое питание от батареи».
Smart развивает электрический внедорожник на платформе Geely
Около года назад Mercedes и Geely официально основали совместное предприятие Smart Automotive. Штаб-квартира компании находится в Ханчжоуском заливе в китайском прибрежном городе Нинбо. «Оперативные функции продаж» будут осуществляться из Китая и Германии.
Geely представила платформу SEA (Sustainable Experience Architecture) в сентябре 2020 года. Первой моделью с этой технологией должно быть большое кроссоверное купе Lynk & Co, но в принципе SEA должна подходить для автомобилей от А до Е сегмента, а также для легких коммерческих автомобилей. Smart, хотя и в качестве внедорожника, в таком случае будет находиться в нижней части спектра.
Дочерняя компания Volvo, входящая в Geely, также планирует использовать электромобили на платформе SEA. Как заявил в октябре 2020 года генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), шведская компания планирует использовать платформу для автомобилей меньшего размера. «Сложно продвигать платформу CMA (на которой базируется XC40) дальше вниз», – сказал Самуэльссон. «Так что, если вы хотите построить автомобиль поменьше, чем XC40, то SEA подойдет».

 

Как подтвердил на LinkedIn директор по продажам Даниэль Лескоу, первая электрическая модель Smart Automobile, запланированная на 2022 год, будет внедорожником и будет базироваться на платформе Geely SEA. По его словам, первые прототипы уже построены. Mercedes-Benz продолжит отвечать за дизайн, добавил он.

 

Smart по-прежнему уделяет большое внимание городской мобильности, сказал он. Лескоу также подтвердил, что электрические модели Smart, произведенные в Китае, будут продаваться не только там, но и в Европе. Более подробная информация будет представлена в ближайшие недели и месяцы.

 

Smart-менеджер еще не упомянул приблизительные данные, такие как размеры, производительность и целевой диапазон. «Это будет не просто какой-нибудь внедорожник», – сказал Лескоу. Это будет настоящий «умный» внедорожник, воплощающий в себе все, во что мы верим – прогрессивный дизайн, инновации, высокие технологии и, конечно же, электрическое питание от батареи».

 

Около года назад Mercedes и Geely официально основали совместное предприятие Smart Automotive. Штаб-квартира компании находится в Ханчжоуском заливе в китайском прибрежном городе Нинбо. «Оперативные функции продаж» будут осуществляться из Китая и Германии.

 

Geely представила платформу SEA (Sustainable Experience Architecture) в сентябре 2020 года. Первой моделью с этой технологией должно быть большое кроссоверное купе Lynk & Co, но в принципе SEA должна подходить для автомобилей от А до Е сегмента, а также для легких коммерческих автомобилей. Smart, хотя и в качестве внедорожника, в таком случае будет находиться в нижней части спектра.

 

Дочерняя компания Volvo, входящая в Geely, также планирует использовать электромобили на платформе SEA. Как заявил в октябре 2020 года генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), шведская компания планирует использовать платформу для автомобилей меньшего размера. «Сложно продвигать платформу CMA (на которой базируется XC40) дальше вниз», – сказал Самуэльссон. «Так что, если вы хотите построить автомобиль поменьше, чем XC40, то SEA подойдет».

 

 

https://econet.ru/articles/smart-razvivaet-elektricheskiy-vnedorozhnik-na-platforme-geely

 


15.02.2021