Зарядка будущих электромобилей

 

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.
Беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами
«Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к зеленым транспортным средствам и электромобилям», – говорит постдок Мустафа Кишк (Mustafa Kishk). «Эффективные системы динамической зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ зарядки электромобилей во время вождения без необходимости останавливаться. В этом контексте существует необходимость математического анализа крупномасштабного развертывания систем зарядки дорог в мегаполисах».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Зарядка будущих электромобилей
Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.
«Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки», – говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности». Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки».
Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.
«Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах», – говорит Кишк. «Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах».

 

Применяя статистическую геометрию для анализа городских дорожных сетей, исследователи компании KAUST достигли продвинутого понимания того, как беспроводная зарядка на дорогах может повлиять на поведение водителя и городское планирование в будущем, когда электромобили будут доминировать на автомобильном рынке.

 

«Наша работа мотивирована глобальной тенденцией перехода к зеленым транспортным средствам и электромобилям», – говорит постдок Мустафа Кишк (Mustafa Kishk). «Эффективные системы динамической зарядки, такие как беспроводные системы передачи энергии, установленные под дорогами, разрабатываются исследователями и технологическими компаниями по всему миру как способ зарядки электромобилей во время вождения без необходимости останавливаться. В этом контексте существует необходимость математического анализа крупномасштабного развертывания систем зарядки дорог в мегаполисах».

 

При добавлении заряжаемых дорог в городскую сеть дорог учитываются многие факторы. Водители могут искать платные дороги в пути следования, что влияет на городское планирование и управление движением. Между тем, плотность установки систем подзарядки в городе и возможное время, проводимое пассажирами на дорогах и между ними, может влиять на размер батарей, устанавливаемых в электромобилях производителями.

 

Расчет метрик, которые можно было бы использовать для анализа сети заряжаемых дорог, очень важен, как объясняет коллега Кишка по работе с лабораторией Дук Минь Нгуен.

 

«Наша главная проблема заключается в том, что метрики, используемые для оценки эффективности развертывания динамической зарядки, такие как расстояние до ближайшей заряжаемой дороги в случайной поездке, зависят от начальной и конечной точек каждой поездки», – говорит Нгуен. Для правильной фиксации этих показателей мы должны были четко перечислить все возможные ситуации, вычислить показатели в каждом случае и оценить, насколько вероятно, что каждая ситуация произойдет в реальности». Для этого мы использовали подход, называемый стохастической геометрией, для моделирования и анализа того, как на эти метрики влияют такие факторы, как плотность дорог и частота развертывания динамической зарядки».

 

Применив этот анализ к району Манхэттена в Нью-Йорке, где плотность дорог составляет 63 метра, Кишк и Нгуен вместе с руководителем исследования Мохамедом-Слимом Алуини определили, что при установке беспроводной зарядки на 20 % дорог у водителя будет 80 % вероятность столкнуться с заряжаемой дорогой уже после преодоления 500 метров.

 

«Это первое исследование, в котором стохастическая геометрия была использована при анализе эффективности зарядки дорог в крупных городах», – говорит Кишк. «Это важный шаг на пути к лучшему пониманию системы взимания платы за проезд по дорогам в крупных городах».

 

 

https://econet.ru/articles/zaryadka-buduschih-elektromobiley

 


15.02.2021