Производство реактивного топлива из углекислого газа

 

По мере того как ученые продолжают искать способы уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, они все больше сосредотачиваются на определенных секторах бизнеса. Одним из таких секторов является авиационная промышленность , на которую приходится примерно 12% выбросов углекислого газа, связанных с транспортом. Ограничение выбросов углерода в авиационной промышленности оказалось сложной задачей из-за сложности установки тяжелых аккумуляторов в самолетах. В рамках этого нового проекта исследователи разработали химический процесс, который можно использовать для производства топлива для реактивных двигателей с нейтральным выбросом углерода.
Зеленое авиатопливо
Исследователи использовали процесс, называемый методом органического сжигания, для преобразования двуокиси углерода в воздухе в реактивное топливо и другие продукты. Он включал использование железного катализатора (с добавлением калия и марганца) вместе с водородом, лимонной кислотой и углекислым газом, нагретых до 350 градусов C. Процесс заставлял атомы углерода отделиться от атомов кислорода в молекулах CO 2 , которые затем связывались с атомами водорода. , производящие углеводородные молекулы, которые составляют жидкое реактивное топливо. Процесс также привел к созданию молекул воды и других продуктов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Испытания показали, что в процессе переработки 38% углекислого газа, находящегося в камере под давлением, за 20 часов превращалось в реактивное топливо и другие продукты. Авиационное топливо составило 48% от произведенной продукции и остальное – вода, пропилен и этилен. Исследователи также отмечают, что использование этого топлива в самолетах было бы углеродно-нейтральным, поскольку при его сжигании выделяется то же количество углекислого газа, которое использовалось для его производства.
Производство реактивного топлива из углекислого газа
Исследователи также утверждают, что их процесс дешевле, чем другие методы, используемые для производства топлива для самолетов, например, такие, которые преобразуют водород и воду в топливо, в первую очередь потому, что они потребляют меньше электроэнергии. Они также отмечают, что системы преобразования могут быть установлены на заводах, которые в настоящее время выбрасывают много углекислого газа, например, на угольных электростанциях.

 

По мере того как ученые продолжают искать способы уменьшить количество углекислого газа, выбрасываемого в атмосферу, они все больше сосредотачиваются на определенных секторах бизнеса. Одним из таких секторов является авиационная промышленность , на которую приходится примерно 12% выбросов углекислого газа, связанных с транспортом. Ограничение выбросов углерода в авиационной промышленности оказалось сложной задачей из-за сложности установки тяжелых аккумуляторов в самолетах. В рамках этого нового проекта исследователи разработали химический процесс, который можно использовать для производства топлива для реактивных двигателей с нейтральным выбросом углерода.

 

Исследователи использовали процесс, называемый методом органического сжигания, для преобразования двуокиси углерода в воздухе в реактивное топливо и другие продукты. Он включал использование железного катализатора (с добавлением калия и марганца) вместе с водородом, лимонной кислотой и углекислым газом, нагретых до 350 градусов C. Процесс заставлял атомы углерода отделиться от атомов кислорода в молекулах CO 2 , которые затем связывались с атомами водорода. , производящие углеводородные молекулы, которые составляют жидкое реактивное топливо. Процесс также привел к созданию молекул воды и других продуктов.

 

Испытания показали, что в процессе переработки 38% углекислого газа, находящегося в камере под давлением, за 20 часов превращалось в реактивное топливо и другие продукты. Авиационное топливо составило 48% от произведенной продукции и остальное – вода, пропилен и этилен. Исследователи также отмечают, что использование этого топлива в самолетах было бы углеродно-нейтральным, поскольку при его сжигании выделяется то же количество углекислого газа, которое использовалось для его производства.

 

Исследователи также утверждают, что их процесс дешевле, чем другие методы, используемые для производства топлива для самолетов, например, такие, которые преобразуют водород и воду в топливо, в первую очередь потому, что они потребляют меньше электроэнергии. Они также отмечают, что системы преобразования могут быть установлены на заводах, которые в настоящее время выбрасывают много углекислого газа, например, на угольных электростанциях.

 

 

https://econet.ru/articles/proizvodstvo-reaktivnogo-topliva-iz-uglekislogo-gaza

 


27.12.2020