Плагин-гибридный внедорожник Hyundai Tucson стал самым мощным в линейке с электрическим пробегом более 50 км

 

С добавлением подключаемой гибридной трансмиссии самый продаваемый внедорожник Hyundai теперь предлагает самый широкий ассортимент электрифицированных трансмиссий в своем классе.
Плагин-гибридный внедорожник Hyundai Tucson
Плагин-гибридный внедорожник Hyundai Tucson © hyundai.news
Совершенно новый Tucson Plug-in Hybrid будет оснащен мощной и эффективной трансмиссией. В основе системы лежит 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream третьего поколения. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 66,9 кВт с максимальным крутящим моментом 304 Н⋅м и литий-полимерным аккумулятором на 13,8 кВт⋅ч. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель обеспечивают максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н⋅м.
Полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию нового Tucson Plug-in Hybrid. Он оснащен системой полного привода Hyundai HTRAC и селектором режима местности для безопасного вождения в зависимости от дорожных условий. HTRAC может по-разному распределять мощность привода на передние и задние колеса в зависимости от условий тяги и состояния движения, в то время как селектор режима ландшафта оптимизирует мощность, крутящий момент и торможение в зависимости от дорожных условий, выбранных водителем.
Экстерьер нового Hyundai Tucson
Экстерьер нового Hyundai Tucson © hyundai.news
Новая модель электрифицированного внедорожника также оснащена активной воздушной заслонкой спереди, которая регулирует приток воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля и других факторов, чтобы минимизировать сопротивление воздуха и улучшить экономию топлива.
По оценкам Hyundai, новый плагин-гибридный внедорожник Tucson Plug-In Hybrid предложит более 50 км электрического запаса хода в тестовом цикле WLTP. Он поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт, но Hyundai еще не объявила время зарядки.
Кроме того, новый подключаемый гибридный автомобиль Tucson по-прежнему предлагает достаточно места для пассажиров и багажа на задних сиденьях благодаря продуманной установке высоковольтной аккумуляторной батареи на днище кузова.
Интерьер Hyundai Tucson четвертого поколения
Интерьер Hyundai Tucson четвертого поколения © hyundai.news
Задние пассажиры могут наслаждаться 955 мм пространства для ног. Между тем, багажное пространство даже увеличилось по сравнению с предыдущим Tucson, предлагая 558 литров (+ 9%) для багажа с поднятыми сиденьями и до 1737 литров (+ 15%) со сложенными сиденьями.
В опциональной подвеске с электронным управлением (ECS) используется технология адаптивного демпфирования для обеспечения универсальных характеристик вождения в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. ECS автоматически и непрерывно управляет амортизаторами автомобиля для максимального комфорта и производительности вождения. Водители также могут регулировать ECS и характеристики рулевого управления, выбрав режим Eco или Sport.

С добавлением подключаемой гибридной трансмиссии самый продаваемый внедорожник Hyundai теперь предлагает самый широкий ассортимент электрифицированных трансмиссий в своем классе.

 

Совершенно новый Tucson Plug-in Hybrid будет оснащен мощной и эффективной трансмиссией. В основе системы лежит 1,6-литровый двигатель T-GDi Smartstream третьего поколения. Он работает в паре с электродвигателем мощностью 66,9 кВт с максимальным крутящим моментом 304 Н⋅м и литий-полимерным аккумулятором на 13,8 кВт⋅ч. Вместе бензиновый двигатель и электродвигатель обеспечивают максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н⋅м.

 

Полный привод (4WD) входит в стандартную комплектацию нового Tucson Plug-in Hybrid. Он оснащен системой полного привода Hyundai HTRAC и селектором режима местности для безопасного вождения в зависимости от дорожных условий. HTRAC может по-разному распределять мощность привода на передние и задние колеса в зависимости от условий тяги и состояния движения, в то время как селектор режима ландшафта оптимизирует мощность, крутящий момент и торможение в зависимости от дорожных условий, выбранных водителем.

 

Новая модель электрифицированного внедорожника также оснащена активной воздушной заслонкой спереди, которая регулирует приток воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, скорости автомобиля и других факторов, чтобы минимизировать сопротивление воздуха и улучшить экономию топлива.

 

По оценкам Hyundai, новый плагин-гибридный внедорожник Tucson Plug-In Hybrid предложит более 50 км электрического запаса хода в тестовом цикле WLTP. Он поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт, но Hyundai еще не объявила время зарядки.

 

Кроме того, новый подключаемый гибридный автомобиль Tucson по-прежнему предлагает достаточно места для пассажиров и багажа на задних сиденьях благодаря продуманной установке высоковольтной аккумуляторной батареи на днище кузова.

 

Задние пассажиры могут наслаждаться 955 мм пространства для ног. Между тем, багажное пространство даже увеличилось по сравнению с предыдущим Tucson, предлагая 558 литров (+ 9%) для багажа с поднятыми сиденьями и до 1737 литров (+ 15%) со сложенными сиденьями.

 

В опциональной подвеске с электронным управлением (ECS) используется технология адаптивного демпфирования для обеспечения универсальных характеристик вождения в зависимости от ситуации и предпочтений водителя. ECS автоматически и непрерывно управляет амортизаторами автомобиля для максимального комфорта и производительности вождения. Водители также могут регулировать ECS и характеристики рулевого управления, выбрав режим Eco или Sport.

 

 

https://hevcars.com.ua/hyundai-raskryl-harakteristiki-plagin-gibridnogo-tucson/

 


13.12.2020