Футуристические полностью электрические автономные контейнеры для доставки

 

Автономность и электричество – это два слова, которые мы видим все чаще и чаще, когда читаем об автомобилях. Прошлый четверг не стал исключением. 
Футуристические полностью электрические автономные контейнеры для доставки теперь доступны по всему миру
Шведская компания по грузовым перевозкам Einride представила свой автономный электрический Pod нового поколения на коммерческом и глобальном уровне. С обновлениями и новыми функциями, футуристический Pod является довольно интересным объектом для обозрения. 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
С 2019 года Einride стала первой компанией, создавшей полностью автономный и электрический грузовой автомобиль для перевозки тяжелых грузов. Благодаря обновлениям и новым функциям Pod все еще намного опережает своих конкурентов. 
Футуристические полностью электрические автономные контейнеры для доставки 
Прорывной самоходный электрический Pod видел несколько обновлений и изменений с момента его концепта в 2017 году, всего через год после того, как Einride начала работать. Теперь он готов преодолевать все новые и новые дороги и предлагать превосходные варианты для своих владельцев. 
Запуск нового поколения Pod состоялся в четверг, и вы можете посмотреть видео выше. 
Так как у Einride Pod нет водительского отсека, компании пришлось «разработать собственную методику описания вариантов использования автономного электротранспорта (AET)», как говорится в пресс-релизе.
«Благодаря такому подходу мы можем развивать и масштабировать наши возможности в наиболее распространенных и подходящих для грузовых перевозок случаях с конечной целью автоматизации как можно большей части транспортной сети», – сказал Пяр Дегерман, технический директор компании Einride.
Система AET имеет пять уровней, четыре из которых уже доступны для предварительного заказа. Есть AET1, для огороженных объектов с заранее определенными маршрутами, AET2, также лучше всего подходит для закрытых маршрутов объектов, но она позволяет пересекать общественные дороги на коротких расстояниях между пунктами назначения, есть AET3, которая поднимает Pod на уровень, позволяя ему ехать по второстепенным и менее загруженным дорогам между пунктами с максимальной скоростью 45 км/ч, а также есть AET4, которая позволяет полностью автономное движение по шоссе и другим основным дорогам, достигая скорости до 85 км/ч.
AET 1 и 2 уже доступны для быстрого резервирования, а AET 3 и 4 могут быть предварительно заказаны и готовы к отправке к 2022/2023 гг. 
Плата за первоначальное бронирование составляет $10,000, а операционный сбор за капсулы, который должен быть покрыт бизнесом, который их покупает, будет варьироваться от $18,000 в месяц до $22,500 в месяц, в зависимости от капсулы. 
«Мы уже видим сильную тягу с рынка к тому, чтобы начать использовать автономный и электрический транспорт». Преимущества очевидны, и мы хотим быть игроком на рынке, который может помочь нашим клиентам осуществить переход к лучшему будущему транспорта», объяснил Роберт Фальк (Robert Falck), генеральный директор и основатель Einride.

 

Автономность и электричество – это два слова, которые мы видим все чаще и чаще, когда читаем об автомобилях. Прошлый четверг не стал исключением. 

 

Шведская компания по грузовым перевозкам Einride представила свой автономный электрический Pod нового поколения на коммерческом и глобальном уровне. С обновлениями и новыми функциями, футуристический Pod является довольно интересным объектом для обозрения. 

 

С 2019 года Einride стала первой компанией, создавшей полностью автономный и электрический грузовой автомобиль для перевозки тяжелых грузов. Благодаря обновлениям и новым функциям Pod все еще намного опережает своих конкурентов. 

 

Прорывной самоходный электрический Pod видел несколько обновлений и изменений с момента его концепта в 2017 году, всего через год после того, как Einride начала работать. Теперь он готов преодолевать все новые и новые дороги и предлагать превосходные варианты для своих владельцев. 

 

Так как у Einride Pod нет водительского отсека, компании пришлось «разработать собственную методику описания вариантов использования автономного электротранспорта (AET)», как говорится в пресс-релизе.

 

«Благодаря такому подходу мы можем развивать и масштабировать наши возможности в наиболее распространенных и подходящих для грузовых перевозок случаях с конечной целью автоматизации как можно большей части транспортной сети», – сказал Пяр Дегерман, технический директор компании Einride.

 

Система AET имеет пять уровней, четыре из которых уже доступны для предварительного заказа. Есть AET1, для огороженных объектов с заранее определенными маршрутами, AET2, также лучше всего подходит для закрытых маршрутов объектов, но она позволяет пересекать общественные дороги на коротких расстояниях между пунктами назначения, есть AET3, которая поднимает Pod на уровень, позволяя ему ехать по второстепенным и менее загруженным дорогам между пунктами с максимальной скоростью 45 км/ч, а также есть AET4, которая позволяет полностью автономное движение по шоссе и другим основным дорогам, достигая скорости до 85 км/ч.

 

AET 1 и 2 уже доступны для быстрого резервирования, а AET 3 и 4 могут быть предварительно заказаны и готовы к отправке к 2022/2023 гг. 

 

Плата за первоначальное бронирование составляет $10,000, а операционный сбор за капсулы, который должен быть покрыт бизнесом, который их покупает, будет варьироваться от $18,000 в месяц до $22,500 в месяц, в зависимости от капсулы. 

 

«Мы уже видим сильную тягу с рынка к тому, чтобы начать использовать автономный и электрический транспорт». Преимущества очевидны, и мы хотим быть игроком на рынке, который может помочь нашим клиентам осуществить переход к лучшему будущему транспорта», объяснил Роберт Фальк (Robert Falck), генеральный директор и основатель Einride.

 

 

https://econet.ru/articles/futuristicheskie-polnostyu-elektricheskie-avtonomnye-konteynery-dlya-dostavki

 


07.11.2020