Электробусы Volvo: вторая жизнь аккумуляторов

 

Аккумуляторы от электробусов Volvo получат вторую жизнь в будущем – они по-прежнему будут использоваться в качестве стационарных накопителей электроэнергии. Batteryloop, дочерняя компания Stena Recycling, покупает аккумуляторы Volvo по всему миру и использует их в зданиях и на зарядных станциях. Это экономит сырье и делает батареи более экологически чистыми.
«Большой шаг в правильном направлении»
Продолжительное использование в течение нескольких лет продлевает коммерческий срок службы батарей. «У нас есть четкая стратегия устойчивого развития на каждом этапе нашей цепочки создания стоимости. Теперь мы делаем еще один шаг вперед в организованном и постоянном использовании аккумуляторных батарей для автобусов. В нашем подразделении электромобильности мы создаем круговую экономику, и это сотрудничество действительно является большим шагом в правильном направлении », – сказал Хокан Агневалл, возглавляющий автобусное подразделение Volvo, о новом партнерстве с Batteryloop.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Аккумуляторы можно использовать в электрических автобусах и автомобилях в течение многих лет, прежде чем их потребуется заменить. Однако, когда они больше не используются в машине, у них все еще есть достаточная емкость для использования в качестве стационарных накопителей энергии, так называемых приложений второй жизни. Это экономит сырье, потому что для стационарных применений требуется меньше новых батарей.
Электробусы Volvo: вторая жизнь аккумуляторов
По окончании второго срока службы батареи перерабатываются. «Помимо повторного использования, мы также гарантируем безопасную и экологически чистую переработку, когда батареи достигают конца своего второго срока службы в качестве стационарных устройств хранения. Поэтому мы предлагаем устойчивое круглое решение для аккумуляторных батарей Volvo. Благодаря этому сотрудничеству мы также можем превратить фактор затрат в источник дохода для клиентов », – сказал Расмус Бергстрём, президент Batteryloop.
В соответствии с новым соглашением Batteryloop будет закупать аккумуляторы у электрических автобусов Volvo по всему миру. Большинство этих автобусов в настоящее время находятся в эксплуатации в Европе, но количество электрических автобусов будет расти и в других частях мира, а вместе с ним и количество старых аккумуляторов.
Потребность в стационарных системах хранения возобновляемой энергии также будет расти. Избыточная электроэнергия временно хранится и используется в часы пик, ненужная электроэнергия может быть продана поставщику электроэнергии. Таким образом, рынок хранения энергии в зданиях и зарядных станциях для электромобилей быстро растет. Batteryloop рассматривает сотрудничество с Volvo как ценный вклад в расширение этой инфраструктуры.
Volvo и Batteryloop работали с компанией по недвижимости Stena Fastigheter над аналогичным проектом. В Гётеборге аккумулятор из автобусных батарей обеспечивает жителей жилого комплекса солнечной энергией с их собственной крыши.

 

Аккумуляторы от электробусов Volvo получат вторую жизнь в будущем – они по-прежнему будут использоваться в качестве стационарных накопителей электроэнергии. Batteryloop, дочерняя компания Stena Recycling, покупает аккумуляторы Volvo по всему миру и использует их в зданиях и на зарядных станциях. Это экономит сырье и делает батареи более экологически чистыми.

 

Продолжительное использование в течение нескольких лет продлевает коммерческий срок службы батарей. «У нас есть четкая стратегия устойчивого развития на каждом этапе нашей цепочки создания стоимости. Теперь мы делаем еще один шаг вперед в организованном и постоянном использовании аккумуляторных батарей для автобусов. В нашем подразделении электромобильности мы создаем круговую экономику, и это сотрудничество действительно является большим шагом в правильном направлении », – сказал Хокан Агневалл, возглавляющий автобусное подразделение Volvo, о новом партнерстве с Batteryloop.

 

Аккумуляторы можно использовать в электрических автобусах и автомобилях в течение многих лет, прежде чем их потребуется заменить. Однако, когда они больше не используются в машине, у них все еще есть достаточная емкость для использования в качестве стационарных накопителей энергии, так называемых приложений второй жизни. Это экономит сырье, потому что для стационарных применений требуется меньше новых батарей.

 

По окончании второго срока службы батареи перерабатываются. «Помимо повторного использования, мы также гарантируем безопасную и экологически чистую переработку, когда батареи достигают конца своего второго срока службы в качестве стационарных устройств хранения. Поэтому мы предлагаем устойчивое круглое решение для аккумуляторных батарей Volvo. Благодаря этому сотрудничеству мы также можем превратить фактор затрат в источник дохода для клиентов », – сказал Расмус Бергстрём, президент Batteryloop.

 

В соответствии с новым соглашением Batteryloop будет закупать аккумуляторы у электрических автобусов Volvo по всему миру. Большинство этих автобусов в настоящее время находятся в эксплуатации в Европе, но количество электрических автобусов будет расти и в других частях мира, а вместе с ним и количество старых аккумуляторов.

 

Потребность в стационарных системах хранения возобновляемой энергии также будет расти. Избыточная электроэнергия временно хранится и используется в часы пик, ненужная электроэнергия может быть продана поставщику электроэнергии. Таким образом, рынок хранения энергии в зданиях и зарядных станциях для электромобилей быстро растет. Batteryloop рассматривает сотрудничество с Volvo как ценный вклад в расширение этой инфраструктуры.

 

Volvo и Batteryloop работали с компанией по недвижимости Stena Fastigheter над аналогичным проектом. В Гётеборге аккумулятор из автобусных батарей обеспечивает жителей жилого комплекса солнечной энергией с их собственной крыши.

 

 

https://econet.ru/articles/elektrobusy-volvo-vtoraya-zhizn-akkumulyatorov

 


23.10.2020