Peugeot представляет новый 508 PSE PHEV

 

Серийная версия 508 PSE (от «Peugeot Sport Engineered») следует концепции, которую французская компания уже показывала на Женевском автосалоне весной 2019 года. Как и в исследовании, представленная сейчас модель основана на хорошо известной модели. Система привода PHEV платформы PSA EMP2, которая также устанавливается, в частности, в Opel Grandland X Hybrid4.
Peugeot Sport Engineered 508
Таким образом, 508 PSE также имеет временный полный привод, так как бензиновый двигатель совмещен с двумя электродвигателями. Один двигатель расположен в передней части двигателя внутреннего сгорания, а второй установлен на задней оси. Мощность системы увеличивается с 220 до 265 кВт. Но 1,6-литровый бензиновый двигатель по-прежнему имеет 147 кВт, а мощность двух электродвигателей (по 80 кВт каждый для других гибридов PSA) лишь немного выше – 83 и 81 кВт соответственно. Таким образом, повышенная мощность системы в первую очередь связана с изменением способа взаимодействия трех двигателей – электродвигатели включаются раньше, чтобы поддерживать бензиновый двигатель.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Это, естественно, сказывается и на другой стороне: Peugeot утверждает, что запас хода на электротяге составляет всего 42 километра. Это означает, что 508 PSE с трудом удостоился номера E в Германии. Стандартный расход составляет 2,0 литра, что соответствует 46 граммам CO2 на километр.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Время зарядки от бытовой розетки указано как 7 часов, а от точки зарядки 3,7 кВт – четыре часа. Однофазное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт также доступно в качестве опции. В этом случае время зарядки сокращается до 1:45 часов.
Peugeot не только измеряет спортивность новой модели в увеличении мощности системы на 45 кВт. Для более динамичного характера была адаптирована настройка регулируемых амортизаторов (Comfort, Hybrid, Sport), а колея была расширена на 24 мм спереди и на 12 мм сзади. Передние тормозные диски теперь имеют диаметр 380 мм, а 20-дюймовые диски также оснащены спортивными шинами Michelin.
508 PSE, построенный в Мюлузе, Франция, доступен только в трех цветах: серый селен, черный Perla Nera и белый перламутр. Все монограммы выполнены в черном цвете, «чтобы подчеркнуть спортивность модели». 508 PSE будет доступен для заказа с осени 2020 года. Peugeot пока не называет цены на спортивную модель.
«С Peugeot 508 PSE мы начинаем новую эру спортивных моделей Peugeot», – говорит управляющий директор Германии Хайко ван дер Лют. 508 PSE в настоящее время является самой мощной серийной моделью французов, но не ожидается, что она останется в одиночестве надолго. В августе Peugeot объявила о замене своей линейки GTi Performance, производство которой было прекращено, на целое семейство спортивных моделей с электрическим и гибридным приводом – линейку PSE. 3008 PSE, вероятно, планируется как вторая модель, которая, вероятно, получит привод PHEV от 508 PSE. И, видимо, Peugeot тоже работает над спортивной версией e-208.

 

Серийная версия 508 PSE (от «Peugeot Sport Engineered») следует концепции, которую французская компания уже показывала на Женевском автосалоне весной 2019 года. Как и в исследовании, представленная сейчас модель основана на хорошо известной модели. Система привода PHEV платформы PSA EMP2, которая также устанавливается, в частности, в Opel Grandland X Hybrid4.

 

Таким образом, 508 PSE также имеет временный полный привод, так как бензиновый двигатель совмещен с двумя электродвигателями. Один двигатель расположен в передней части двигателя внутреннего сгорания, а второй установлен на задней оси. Мощность системы увеличивается с 220 до 265 кВт. Но 1,6-литровый бензиновый двигатель по-прежнему имеет 147 кВт, а мощность двух электродвигателей (по 80 кВт каждый для других гибридов PSA) лишь немного выше – 83 и 81 кВт соответственно. Таким образом, повышенная мощность системы в первую очередь связана с изменением способа взаимодействия трех двигателей – электродвигатели включаются раньше, чтобы поддерживать бензиновый двигатель.

 

Это, естественно, сказывается и на другой стороне: Peugeot утверждает, что запас хода на электротяге составляет всего 42 километра. Это означает, что 508 PSE с трудом удостоился номера E в Германии. Стандартный расход составляет 2,0 литра, что соответствует 46 граммам CO2 на километр.

 

Время зарядки от бытовой розетки указано как 7 часов, а от точки зарядки 3,7 кВт – четыре часа. Однофазное бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт также доступно в качестве опции. В этом случае время зарядки сокращается до 1:45 часов.

 

Peugeot не только измеряет спортивность новой модели в увеличении мощности системы на 45 кВт. Для более динамичного характера была адаптирована настройка регулируемых амортизаторов (Comfort, Hybrid, Sport), а колея была расширена на 24 мм спереди и на 12 мм сзади. Передние тормозные диски теперь имеют диаметр 380 мм, а 20-дюймовые диски также оснащены спортивными шинами Michelin.

 

508 PSE, построенный в Мюлузе, Франция, доступен только в трех цветах: серый селен, черный Perla Nera и белый перламутр. Все монограммы выполнены в черном цвете, «чтобы подчеркнуть спортивность модели». 508 PSE будет доступен для заказа с осени 2020 года. Peugeot пока не называет цены на спортивную модель.

 

«С Peugeot 508 PSE мы начинаем новую эру спортивных моделей Peugeot», – говорит управляющий директор Германии Хайко ван дер Лют. 508 PSE в настоящее время является самой мощной серийной моделью французов, но не ожидается, что она останется в одиночестве надолго. В августе Peugeot объявила о замене своей линейки GTi Performance, производство которой было прекращено, на целое семейство спортивных моделей с электрическим и гибридным приводом – линейку PSE. 3008 PSE, вероятно, планируется как вторая модель, которая, вероятно, получит привод PHEV от 508 PSE. И, видимо, Peugeot тоже работает над спортивной версией e-208.

 

 

https://econet.ru/articles/peugeot-predstavlyaet-novyy-508-pse-phev

 


23.10.2020