Lynk & Co представляет электрический концепт и платформу

 

Новая платформа электромобиля, которая позволит преодолевать дистанции до 700 км, будет предложена и другим автопроизводителям. По-видимому, уже есть заинтересованная сторона из Германии.
Zero Concept от Geely
Визуально Zero Concept сам по себе не является большим сюрпризом: важные элементы дизайна, такие как фары и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01, но на этот раз в виде 4,85-метрового кроссовера вместо седана.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Более интересна технология исследования: Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может быть запущен в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, по сообщениям СМИ. Батарея мощностью 100 кВт-ч должна обеспечивать дальность действия от 640 до 700 километров. Для каждой оси должны быть предусмотрены два электродвигателя, т.е. четыре для версии с полным приводом и два для версии с задним приводом. Кроме того, транспортное средство должно предлагать «новейшую связь», обновления по беспроводной связи и функции автономного вождения.
Lynk & Co представляет электрический концепт и платформу
SEA не только предназначен для кроссоверов премиум-класса, но и позволит использовать автомобили от А до Е и даже легкие коммерческие автомобили. Geely также хочет предложить SEA в качестве платформы с открытым исходным кодом для других автопроизводителей. Это должно использовать синергию не только внутри компании (Geely ожидает несколько сотен тысяч автомобилей на базе SEA в Китае), но и с третьими сторонами.
Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону, даже если она не является полностью внешней. Ссылаясь на «высокопоставленного представителя отрасли в Германии», немецкий сайт автомобильных новостей Automobilwoche сообщает, что Daimler является одной из первых заинтересованных сторон. В настоящее время компании Geely-Holding принадлежит 9,7 % акций Daimler, и с момента ее прихода появились предположения о дальнейшем сотрудничестве.
Основатель и генеральный директор Geely Ли Шуфу (Li Shufu) подтвердил, что предварительные переговоры с другими автопроизводителями состоялись, но он не назвал ни одного имени. «Наша разработка этой модифицируемой архитектуры электромобилей представляет собой самый большой шаг вперед для Geely за последние десять лет», – сказал Шуфу. Мы намерены сделать преимущества этой инновации доступными и для других производителей». Архитектура с открытым исходным кодом будет ключевой характеристикой новых мобильных услуг, в которых Geely является пионером».
Платформа не является чисто китайской разработкой, команда Кента Боллевана (Kent Bollevan, руководитель отдела усовершенствованной автомобильной архитектуры) также работала над SEA в Швеции, Германии и Великобритании. Считается, что Geely будет использовать платформу не только для Lynk & Co, но и для других собственных брендов, таких как дочерняя компания Volvo Polestar и британская марка спортивных автомобилей Lotus.

 

Новая платформа электромобиля, которая позволит преодолевать дистанции до 700 км, будет предложена и другим автопроизводителям. По-видимому, уже есть заинтересованная сторона из Германии.

 

Визуально Zero Concept сам по себе не является большим сюрпризом: важные элементы дизайна, такие как фары и задние фонари, похожи на Lynk & Co 01, но на этот раз в виде 4,85-метрового кроссовера вместо седана.

 

Более интересна технология исследования: Zero Concept базируется на платформе под названием SEA (Sustainable Experience Architecture) и может быть запущен в серийное производство к 2021 году под названием Lynk & Co 08, по сообщениям СМИ. Батарея мощностью 100 кВт-ч должна обеспечивать дальность действия от 640 до 700 километров. Для каждой оси должны быть предусмотрены два электродвигателя, т.е. четыре для версии с полным приводом и два для версии с задним приводом. Кроме того, транспортное средство должно предлагать «новейшую связь», обновления по беспроводной связи и функции автономного вождения.

 

SEA не только предназначен для кроссоверов премиум-класса, но и позволит использовать автомобили от А до Е и даже легкие коммерческие автомобили. Geely также хочет предложить SEA в качестве платформы с открытым исходным кодом для других автопроизводителей. Это должно использовать синергию не только внутри компании (Geely ожидает несколько сотен тысяч автомобилей на базе SEA в Китае), но и с третьими сторонами.

 

Lynk & Co, по-видимому, уже нашла первую заметную заинтересованную сторону, даже если она не является полностью внешней. Ссылаясь на «высокопоставленного представителя отрасли в Германии», немецкий сайт автомобильных новостей Automobilwoche сообщает, что Daimler является одной из первых заинтересованных сторон. В настоящее время компании Geely-Holding принадлежит 9,7 % акций Daimler, и с момента ее прихода появились предположения о дальнейшем сотрудничестве.

 

Основатель и генеральный директор Geely Ли Шуфу (Li Shufu) подтвердил, что предварительные переговоры с другими автопроизводителями состоялись, но он не назвал ни одного имени. «Наша разработка этой модифицируемой архитектуры электромобилей представляет собой самый большой шаг вперед для Geely за последние десять лет», – сказал Шуфу. Мы намерены сделать преимущества этой инновации доступными и для других производителей». Архитектура с открытым исходным кодом будет ключевой характеристикой новых мобильных услуг, в которых Geely является пионером».

 

Платформа не является чисто китайской разработкой, команда Кента Боллевана (Kent Bollevan, руководитель отдела усовершенствованной автомобильной архитектуры) также работала над SEA в Швеции, Германии и Великобритании. Считается, что Geely будет использовать платформу не только для Lynk & Co, но и для других собственных брендов, таких как дочерняя компания Volvo Polestar и британская марка спортивных автомобилей Lotus.

 

 

https://econet.ru/articles/lynk-co-predstavlyaet-elektricheskiy-kontsept-i-platformu

 


23.10.2020