Rimac собирается приобрести Bugatti

 

Источники сообщают, что руководство VW одобрило сделку на прошлой неделе, но она еще не подписана наблюдательным советом.
Почему Бугатти меняет руки?
При покойном Фердинанде Пиче, бывшем руководителе правления VW, а затем его наблюдательном совете, этого бы никогда не случилось. В конце концов, Bugatti был любимой игрушкой своего хозяина в коллекции, к которой австрийский патриарх добавил такие престижные марки, как Bentley и Lamborghini в течение своего правления. Но Пич вышел из состава Volkswagen в 2015 году, а спустя четыре года скончался. 
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Volkswagen Group больше не хочет щедро делиться деньгами и рабочей силой на так называемые хобби-бренды, приобретенные бывшим генеральным директором. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на финансирование масштабной инвестиционной программы в будущее автомобилестроения – электрификацию, цифровизацию и автономное вождение.
Rimac собирается приобрести Bugatti
Но как VW может разорвать связи с Bugatti, не потеряв поддержку оставшихся в живых членов семьи Пича, которой принадлежит 50 % контрольного пакета акций группы? Ответ прост: поставить любимый Porsche во главу угла любой сделки и действовать на взаимовыгодной основе для всех сторон.
Если будущее автомобилестроения – электрическое, а не бензиновые гиперкары мощностью 1500 л.с., которые продаются сотнями, то дальнейшее продвижение их интересов в Rimac, компанию с репутацией выдающегося производителя электромобилей, звучит очень выгодно, в самом деле.
Еще в 2018 году компания Porsche приобрела 10% акций Rimac Automobili. В 2019 году они купили еще 5,5%. Таким образом, Porsche находится в хорошей компании: среди других инвесторов – Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Действительно, когда CAR посетил в начале этого года, основатель Матэ Римак насчитал 15 автомобильных компаний, использующих его технологические ноу-хау. Неплохо для компании, которая начала свою деятельность в 2009 году, но сейчас в ней работает более 600 человек, специализирующихся на электромобилях, разработке аккумуляторных батарей и высокопроизводительной электронике.
Компания подробно описывает основные сильные стороны, такие как конфигурация высокоэффективных аккумуляторных батарей, разработка электронных моторов по индивидуальному заказу, инновации в области помощи водителю, подключения и информационно-развлекательной системы, а также системной интеграции и управления.
Матэ Римак рассказал нам, что его внимание к производительности дает его компании преимущество. «Наши системы силовых агрегатов имеют самую высокую удельную мощность и самую высокую плотность энергии. Если вам нужно иметь как можно больше мощности в как можно меньшем пространстве, вы приходите к нам». Штаб-квартира находится в нестандартном промышленном районе недалеко от Загреба.
Rimac можно назвать европейской Tesla, но в то время как фирма Элона Маска за последние три года выпустила более 600 000 автомобилей Model 3 и Y, хорваты сделали лишь горстку электрических гиперкаров. Первым был Concept One, представленный в 2011 году,  которых было выпущено всего восемь штук. Последним из них является потрясающее купе C-Two мощностью 1914 л.с., которое еще не поступило в производство.
Rimac еще не выставлен на публичные торги, его учредитель владеет 51% контрольным пакетом акций. Но вокруг компании царит огромная шумиха – последний раунд финансирования привязал ее стоимость к 500 миллионам фунтов стерлингов. Крупнейшими вторичными акционерами являются Porsche, Camel Group (китайский производитель аккумуляторов) и китайский инвестор. В то время как истинная стоимость Rimac еще не определена в результате IPO, Bugatti, вероятно, стоит 500 млн. евро на сегодняшнем депрессивном рынке. Но, возможно, в этой сделке вообще нет необходимости вкладывать деньги.
В идеальном мире Porsche обменял бы все на большую долю акций Rimac. Насколько большую? Цель – 49 %, что может быть трудно получить, но немцы стремятся получить доступ к как можно большему количеству ноу-хау.
Взамен 32-летний предприниматель получит бренд Bugatti и связанную с ним инфраструктуру, которая выглядит идеальной ступенькой для этого крошечного гиперкара C-Two. В июле Римак посетил Bugatti в Молшайме – и, как сообщается, ушел под впечатлением….
Если наблюдательный совет подпишет соглашение, то нынешний генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн вряд ли останется в компании. На просьбу прокомментировать, ни Винкельманн, ни босс Porsche Оливер Блум не ответили. И, как сообщалось в августовском выпуске CAR 2020 года, слухи из Вольфсбурга повторяют, что Bugatti, возможно, не единственный бренд, который собирается покинуть VW в поисках новых мест.
Также рассматриваются – в этом порядке – Lamborghini, Seat (будет перепозиционирован путем слияния с Cupra, которая должна стать ведущей маркой), Ital Design, Bentley и Ducati. В отличие от Пича, нынешнее руководство, очевидно, не настолько сильно привязано к престижным драгоценным камням в короне, с которыми трудно справиться и которые не дают драгоценного синергетического эффекта. Что касается кредитной стороны, то аналоговые ценности, такие как история, традиции и фирменный стиль, могут быть бесценными активами на конформистском цифровом рынке.
Rimac собирается приобрести Bugatti
Сейчас переговоры с потенциальными инвесторами – банками, частными инвестиционными компаниями, хедж-фондами, странными азиатскими OEM-производителями – почти прекратились из-за Covid и все более неопределенного будущего мировой автомобильной промышленности. Два года назад комбинированные «хобби-бренды» якобы стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который бы даже обмолвился про 15 млрд евро. Ввиду столь широких колебаний, рассматриваемая Bugatti, Porsche и Rimac простая бартерная сделка, похоже, является предприятием с относительно низким уровнем риска.
Напротив, сложная развязка Audi и Lamborghini или Bentley и Porsche, скорее всего, повлечет за собой многочисленные финансовые и юридические немыслимые последствия. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, ожидается, что Стефан Винкельманн уйдет из компании с грохотом.
По словам тех, кто знает, генеральный директор в конце октября даст зеленый свет Vision Le Mans, совершенно новому единичному гиперкару с нулевым уровнем выбросов, созданному для Bugatti 27-летним выпускником дизайнерского факультета Максом Ласком (Max Lask). Vive les voitures bleues!

бугаттипродают

 

Источники сообщают, что руководство VW одобрило сделку на прошлой неделе, но она еще не подписана наблюдательным советом.

 

При покойном Фердинанде Пиче, бывшем руководителе правления VW, а затем его наблюдательном совете, этого бы никогда не случилось. В конце концов, Bugatti был любимой игрушкой своего хозяина в коллекции, к которой австрийский патриарх добавил такие престижные марки, как Bentley и Lamborghini в течение своего правления. Но Пич вышел из состава Volkswagen в 2015 году, а спустя четыре года скончался. 

 

Volkswagen Group больше не хочет щедро делиться деньгами и рабочей силой на так называемые хобби-бренды, приобретенные бывшим генеральным директором. Вместо этого все ресурсы должны быть направлены на финансирование масштабной инвестиционной программы в будущее автомобилестроения – электрификацию, цифровизацию и автономное вождение.

 

Но как VW может разорвать связи с Bugatti, не потеряв поддержку оставшихся в живых членов семьи Пича, которой принадлежит 50 % контрольного пакета акций группы? Ответ прост: поставить любимый Porsche во главу угла любой сделки и действовать на взаимовыгодной основе для всех сторон.

 

Если будущее автомобилестроения – электрическое, а не бензиновые гиперкары мощностью 1500 л.с., которые продаются сотнями, то дальнейшее продвижение их интересов в Rimac, компанию с репутацией выдающегося производителя электромобилей, звучит очень выгодно, в самом деле.

 

Еще в 2018 году компания Porsche приобрела 10% акций Rimac Automobili. В 2019 году они купили еще 5,5%. Таким образом, Porsche находится в хорошей компании: среди других инвесторов – Hyundai, Jaguar, Koenigsegg и Magna. Действительно, когда CAR посетил в начале этого года, основатель Матэ Римак насчитал 15 автомобильных компаний, использующих его технологические ноу-хау. Неплохо для компании, которая начала свою деятельность в 2009 году, но сейчас в ней работает более 600 человек, специализирующихся на электромобилях, разработке аккумуляторных батарей и высокопроизводительной электронике.

 

Компания подробно описывает основные сильные стороны, такие как конфигурация высокоэффективных аккумуляторных батарей, разработка электронных моторов по индивидуальному заказу, инновации в области помощи водителю, подключения и информационно-развлекательной системы, а также системной интеграции и управления.

 

Матэ Римак рассказал нам, что его внимание к производительности дает его компании преимущество. «Наши системы силовых агрегатов имеют самую высокую удельную мощность и самую высокую плотность энергии. Если вам нужно иметь как можно больше мощности в как можно меньшем пространстве, вы приходите к нам». Штаб-квартира находится в нестандартном промышленном районе недалеко от Загреба.

 

Rimac можно назвать европейской Tesla, но в то время как фирма Элона Маска за последние три года выпустила более 600 000 автомобилей Model 3 и Y, хорваты сделали лишь горстку электрических гиперкаров. Первым был Concept One, представленный в 2011 году,  которых было выпущено всего восемь штук. Последним из них является потрясающее купе C-Two мощностью 1914 л.с., которое еще не поступило в производство.

 

Rimac еще не выставлен на публичные торги, его учредитель владеет 51% контрольным пакетом акций. Но вокруг компании царит огромная шумиха – последний раунд финансирования привязал ее стоимость к 500 миллионам фунтов стерлингов. Крупнейшими вторичными акционерами являются Porsche, Camel Group (китайский производитель аккумуляторов) и китайский инвестор. В то время как истинная стоимость Rimac еще не определена в результате IPO, Bugatti, вероятно, стоит 500 млн. евро на сегодняшнем депрессивном рынке. Но, возможно, в этой сделке вообще нет необходимости вкладывать деньги.

 

В идеальном мире Porsche обменял бы все на большую долю акций Rimac. Насколько большую? Цель – 49 %, что может быть трудно получить, но немцы стремятся получить доступ к как можно большему количеству ноу-хау.

 

Взамен 32-летний предприниматель получит бренд Bugatti и связанную с ним инфраструктуру, которая выглядит идеальной ступенькой для этого крошечного гиперкара C-Two. В июле Римак посетил Bugatti в Молшайме – и, как сообщается, ушел под впечатлением….

 

Если наблюдательный совет подпишет соглашение, то нынешний генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн вряд ли останется в компании. На просьбу прокомментировать, ни Винкельманн, ни босс Porsche Оливер Блум не ответили. И, как сообщалось в августовском выпуске CAR 2020 года, слухи из Вольфсбурга повторяют, что Bugatti, возможно, не единственный бренд, который собирается покинуть VW в поисках новых мест.

 

Также рассматриваются – в этом порядке – Lamborghini, Seat (будет перепозиционирован путем слияния с Cupra, которая должна стать ведущей маркой), Ital Design, Bentley и Ducati. В отличие от Пича, нынешнее руководство, очевидно, не настолько сильно привязано к престижным драгоценным камням в короне, с которыми трудно справиться и которые не дают драгоценного синергетического эффекта. Что касается кредитной стороны, то аналоговые ценности, такие как история, традиции и фирменный стиль, могут быть бесценными активами на конформистском цифровом рынке.

 

Сейчас переговоры с потенциальными инвесторами – банками, частными инвестиционными компаниями, хедж-фондами, странными азиатскими OEM-производителями – почти прекратились из-за Covid и все более неопределенного будущего мировой автомобильной промышленности. Два года назад комбинированные «хобби-бренды» якобы стоили более 23 млрд евро, но сейчас мы не знаем ни одного покупателя, который бы даже обмолвился про 15 млрд евро. Ввиду столь широких колебаний, рассматриваемая Bugatti, Porsche и Rimac простая бартерная сделка, похоже, является предприятием с относительно низким уровнем риска.

 

Напротив, сложная развязка Audi и Lamborghini или Bentley и Porsche, скорее всего, повлечет за собой многочисленные финансовые и юридические немыслимые последствия. Пока члены наблюдательного совета готовятся к следующему заседанию, ожидается, что Стефан Винкельманн уйдет из компании с грохотом.

 

По словам тех, кто знает, генеральный директор в конце октября даст зеленый свет Vision Le Mans, совершенно новому единичному гиперкару с нулевым уровнем выбросов, созданному для Bugatti 27-летним выпускником дизайнерского факультета Максом Ласком (Max Lask). Vive les voitures bleues!

 

 

 

https://econet.ru/articles/rimac-sobiraetsya-priobresti-bugatti

 


16.10.2020