Nio расширит свою деятельность в Европе в 2021 году

 

В настоящее время Nio работает исключительно в Китае – теперь первые автомобили от производителя будут предлагаться в Европе уже во второй половине 2021 года.
Nio выходит на новые рынки
Генеральный директор компании Уильям Ли (William Li) объявил, что бренд должен быть представлен на важнейших мировых рынках к 2023/2024 году. В Европе Nio изначально планировал конкурировать в отдельных странах, но пока не определил, в каких именно.
Nio расширит свою деятельность в Европе в 2021 году
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Планы ускоренного расширения могут быть связаны с недавно обнадеживающими деловыми показателями второго квартала 2020 года. Бухгалтерский баланс намного позитивнее, чем ожидалось: По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж увеличились почти на 190 %, в то время как оборот вырос почти на 150 %.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Вполне возможно, что Nio сможет предложить свои модели по значительно более выгодным ценам в Европе. Пока стартап предлагает свои модели ES8, ES6 и EC6 в Китае. Nio недавно выпустила пакет «Battery as a Service» (»Аккумулятор в качестве услуги»), благодаря чему автомобили Nio можно приобрести опционально без аккумулятора, что значительно дешевле, при этом аккумулятор сдается в аренду, включая услуги по его обслуживанию. Для реализации нового предложения Nio основала собственную компанию под названием Battery Asset Company с компанией CATL и двумя другими партнерами. Новое предприятие будет покупать аккумуляторы и сдавать их в аренду по бизнес-модели BaaS.
Самым дешевым автомобилем Nio после субсидирования стал внедорожник ES6 по цене 273 600 юаней (39 553 или 33 420 евро) без права собственности на аккумуляторный блок, по сравнению с 343 600 юаней (49 700 или 41 970 евро), включая аккумуляторный блок. «Мы верим, что с BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей будут рассматривать электромобили», – сказал Ли.
Преимущество замены батарей состоит в том, что в то время как электродвигатели существуют уже более ста лет, технология замены батарей быстро меняется. Поэтому автомобили должны работать гораздо дольше, чем аккумуляторные батареи, которые не только разлагаются с использованием, но и постоянно прогрессируют с новой технологией, к которой клиенты захотят получить доступ, не покупая при этом совершенно новый автомобиль.
В конце прошлого года Nio объявила о завершении строительства первой сети станций по замене аккумуляторов. К началу этого года на автостраде G2 между Пекином и Шанхаем было построено восемь станций протяженностью более 1000 километров. Батареи от электромобилей Nio могут быть заменены на полные на этих станциях в течение трех минут. Производитель электромобилей планирует второй коридор с дополнительными станциями, которые будут курсировать между Пекином и Шэньчжэнем. По текущим данным, в настоящее время Nio установила 143 такие обменные станции в 64 китайских городах.
По словам Ли, предложение BaaS давно планировалось в сочетании со стратегией Nio по использованию съемных батарей.  Намерен ли Nio реализовать эту стратегию на международном уровне, неясно.

 

В настоящее время Nio работает исключительно в Китае – теперь первые автомобили от производителя будут предлагаться в Европе уже во второй половине 2021 года.

 

Генеральный директор компании Уильям Ли (William Li) объявил, что бренд должен быть представлен на важнейших мировых рынках к 2023/2024 году. В Европе Nio изначально планировал конкурировать в отдельных странах, но пока не определил, в каких именно.

 

Планы ускоренного расширения могут быть связаны с недавно обнадеживающими деловыми показателями второго квартала 2020 года. Бухгалтерский баланс намного позитивнее, чем ожидалось: По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы продаж увеличились почти на 190 %, в то время как оборот вырос почти на 150 %.

 

Вполне возможно, что Nio сможет предложить свои модели по значительно более выгодным ценам в Европе. Пока стартап предлагает свои модели ES8, ES6 и EC6 в Китае. Nio недавно выпустила пакет «Battery as a Service» (»Аккумулятор в качестве услуги»), благодаря чему автомобили Nio можно приобрести опционально без аккумулятора, что значительно дешевле, при этом аккумулятор сдается в аренду, включая услуги по его обслуживанию. Для реализации нового предложения Nio основала собственную компанию под названием Battery Asset Company с компанией CATL и двумя другими партнерами. Новое предприятие будет покупать аккумуляторы и сдавать их в аренду по бизнес-модели BaaS.

 

Самым дешевым автомобилем Nio после субсидирования стал внедорожник ES6 по цене 273 600 юаней (39 553 или 33 420 евро) без права собственности на аккумуляторный блок, по сравнению с 343 600 юаней (49 700 или 41 970 евро), включая аккумуляторный блок. «Мы верим, что с BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей будут рассматривать электромобили», – сказал Ли.

 

Преимущество замены батарей состоит в том, что в то время как электродвигатели существуют уже более ста лет, технология замены батарей быстро меняется. Поэтому автомобили должны работать гораздо дольше, чем аккумуляторные батареи, которые не только разлагаются с использованием, но и постоянно прогрессируют с новой технологией, к которой клиенты захотят получить доступ, не покупая при этом совершенно новый автомобиль.

 

В конце прошлого года Nio объявила о завершении строительства первой сети станций по замене аккумуляторов. К началу этого года на автостраде G2 между Пекином и Шанхаем было построено восемь станций протяженностью более 1000 километров. Батареи от электромобилей Nio могут быть заменены на полные на этих станциях в течение трех минут. Производитель электромобилей планирует второй коридор с дополнительными станциями, которые будут курсировать между Пекином и Шэньчжэнем. По текущим данным, в настоящее время Nio установила 143 такие обменные станции в 64 китайских городах.

 

По словам Ли, предложение BaaS давно планировалось в сочетании со стратегией Nio по использованию съемных батарей.  Намерен ли Nio реализовать эту стратегию на международном уровне, неясно.

 

 

https://econet.ru/articles/nio-rasshirit-svoyu-deyatelnost-v-evrope-v-2021-godu

 


01.10.2020