Nio запускает Battery-as-a-Service (BaaS) с CATL

 

Используя представленное предложение «Аккумулятор как услуга» (Battery-as-a-Service), клиенты могут покупать модели Nio ES8, ES6 или EC6 без аккумулятора и вместо этого брать его напрокат.
Аккумулятор как услуга
Модель обслуживания позволяет Nio снизить цены на автомобили на 70 000 юаней (около 8 530 евро). Вместо этого покупатели платят ежемесячную плату в размере 980 юаней (чуть менее 120 евро) за аренду батареи на 70 кВт-ч.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Для реализации предложения Battery-as-a-Service Nio вместе с CATL и двумя другими партнерами основали Battery Asset Company. Четыре участвующие компании будут владеть 25 % каждая с вложением 200 миллионов юаней. Новая компания будет покупать батареи и сдавать их в аренду в рамках бизнес-модели BaaS, а батареи поставляет CATL.
Nio запускает Battery-as-a-Service (BaaS) с CATL
«Мы считаем, что с помощью BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей обратят внимание на электромобили», – заявил прессе генеральный директор Nio Уильям Ли. Такое же предположение было сделано Renault, когда впервые представила электромобили Zoe и Kangoo. С тех пор французская группа перешла к приобретению аккумуляторных батарей на большинстве рынков.
Однако Nio может связать еще одно предложение – согласно последней информации, молодая компания управляет 143 станциями по замене батарей по всему Китаю, где водители могут обменивать использованные аккумуляторные блоки на полностью заряженные. BaaS в настоящее время охватывает 64 города в Китае, и Nio утверждает, что сменила батареи более чем у 800 000 человек. Ли добавил, что Nio строит новую станцию ​​по замене батарей в Китае каждую неделю и планирует строить 300 новых станций в следующем году. Это огромное расширение, учитывая, что Nio завершила первый процесс замены батарей в январе 2019 года.
Nio идет по пути финансового оздоровления, хотя бы с июля, когда компании удалось получить кредитные линии в шести местных банках на общую сумму 10,4 млрд юаней (около 1,3 млрд евро). Все новые финансисты Nio являются филиалами государственных коммерческих банков провинции. В этом контексте решающее значение имеет связь с Аньхоем: в феврале Nio подписал рамочное соглашение с правительством Хэфэя, столицы провинции Аньхой.
В этом рамочном соглашении компания, находившаяся в то время под высоким давлением, обязалась строить фабрики и исследовательские центры в городе. Первоначально планы Nio предусматривали строительство фабрики в Шанхае, затем в Пекине. Однако сотрудничество с городом Хэфэй также принесло компании финансовые обязательства в размере десяти миллиардов юаней, которые затем были реализованы в виде упомянутой кредитной линии с местными банками.
Модель замены батарей может оказаться еще одним разумным шагом. Министерство промышленности Китая заявило, что оно будет способствовать внедрению транспортных средств с батареями, которые могут быть заменены между различными марками и моделями. Действительно, аккумуляторные батареи Nio имеют одинаковую форму и размер по всему модельному ряду, состоящему из трех внедорожников.
Генеральный директор Nio Ли также заявил, что компания надеется выйти на международные рынки со второй половины следующего года, начиная с выбранных европейских стран с большим количеством рынков, которые последуют с 2022 года.

баттериэссервайс

 

Используя представленное предложение «Аккумулятор как услуга» (Battery-as-a-Service), клиенты могут покупать модели Nio ES8, ES6 или EC6 без аккумулятора и вместо этого брать его напрокат.

 

Модель обслуживания позволяет Nio снизить цены на автомобили на 70 000 юаней (около 8 530 евро). Вместо этого покупатели платят ежемесячную плату в размере 980 юаней (чуть менее 120 евро) за аренду батареи на 70 кВт-ч.

 

Для реализации предложения Battery-as-a-Service Nio вместе с CATL и двумя другими партнерами основали Battery Asset Company. Четыре участвующие компании будут владеть 25 % каждая с вложением 200 миллионов юаней. Новая компания будет покупать батареи и сдавать их в аренду в рамках бизнес-модели BaaS, а батареи поставляет CATL.

 

«Мы считаем, что с помощью BaaS больше покупателей бензиновых автомобилей обратят внимание на электромобили», – заявил прессе генеральный директор Nio Уильям Ли. Такое же предположение было сделано Renault, когда впервые представила электромобили Zoe и Kangoo. С тех пор французская группа перешла к приобретению аккумуляторных батарей на большинстве рынков.

 

Однако Nio может связать еще одно предложение – согласно последней информации, молодая компания управляет 143 станциями по замене батарей по всему Китаю, где водители могут обменивать использованные аккумуляторные блоки на полностью заряженные. BaaS в настоящее время охватывает 64 города в Китае, и Nio утверждает, что сменила батареи более чем у 800 000 человек. Ли добавил, что Nio строит новую станцию ​​по замене батарей в Китае каждую неделю и планирует строить 300 новых станций в следующем году. Это огромное расширение, учитывая, что Nio завершила первый процесс замены батарей в январе 2019 года.

 

Nio идет по пути финансового оздоровления, хотя бы с июля, когда компании удалось получить кредитные линии в шести местных банках на общую сумму 10,4 млрд юаней (около 1,3 млрд евро). Все новые финансисты Nio являются филиалами государственных коммерческих банков провинции. В этом контексте решающее значение имеет связь с Аньхоем: в феврале Nio подписал рамочное соглашение с правительством Хэфэя, столицы провинции Аньхой.

 

В этом рамочном соглашении компания, находившаяся в то время под высоким давлением, обязалась строить фабрики и исследовательские центры в городе. Первоначально планы Nio предусматривали строительство фабрики в Шанхае, затем в Пекине. Однако сотрудничество с городом Хэфэй также принесло компании финансовые обязательства в размере десяти миллиардов юаней, которые затем были реализованы в виде упомянутой кредитной линии с местными банками.

 

Модель замены батарей может оказаться еще одним разумным шагом. Министерство промышленности Китая заявило, что оно будет способствовать внедрению транспортных средств с батареями, которые могут быть заменены между различными марками и моделями. Действительно, аккумуляторные батареи Nio имеют одинаковую форму и размер по всему модельному ряду, состоящему из трех внедорожников.

 

Генеральный директор Nio Ли также заявил, что компания надеется выйти на международные рынки со второй половины следующего года, начиная с выбранных европейских стран с большим количеством рынков, которые последуют с 2022 года.

 

 

https://econet.ru/articles/nio-zapuskaet-battery-as-a-service-baas-s-catl

 


01.10.2020