EAG раскрывает планы по созданию гибридных самолетов на 70 пассажирских мест

 

Гибридный электрический самолет должен вместить 70 пассажиров, пролететь до 1500 километров и должен быть доставлен в воздух к 2028 году.
Гибридный электрический самолет от EAG
В настоящее время британская компания конкретизировала свои планы на авиасалон в Фарнборо в этом году, проходящий в чисто виртуальной обстановке. Основатель и генеральный директор EAG Камран Икбал (Kamran Iqbal) сказал, что в гибридные и чисто электрические самолеты уже вкладывается много средств, но в целом они рассчитаны на 19 посадочных мест. «Значительные инвестиции были вложены в разработку гибридных и полностью электрических самолетов на 19 мест, что, по нашему мнению, является неправильной стратегией. Эти небольшие самолеты не могут удовлетворить ни потребности в массовом воздушном транспорте, ни требования декарбонизации».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
EAG видит себя предвестником нового рынка, который, по мнению британской компании, может стоить 4,4 триллиона долларов. Бристольская компания уже зарегистрировала 25 патентов. EAG еще не выпустила много деталей о первой гибридной машине, названной ‘Hera’. Самолет должен быть способен справляться с коротким взлетом и посадкой и способен принимать как пассажиров, так и грузы в гибко регулируемом салоне. EAG также планирует спроектировать модель таким образом, чтобы ее можно было переоборудовать в полностью электрическую или другую «альтернативную силовую установку».
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
EAG раскрывает планы по созданию гибридных самолетов на 70 пассажирских мест
Хотя предприниматель Камран Икбал ранее работал в компаниях Airbus и Bombardier, среди прочих, его инициатива по созданию большого гибридного реактивного самолета, скорее всего, будет воспринята многими скептически. Отраслевые наблюдатели полагают, что гибридные электрические машины более реалистичны в низшем сегменте рынка с количеством пассажиров до 19 человек.
Но EAG, вероятно, получит одобрение британского правительства: всего несколько дней назад британское правительство выступило с инициативой под названием «Совет по безэмиссионным полетам», «чтобы решить проблему авиационных выбросов в соответствии с амбициями правительства по достижению первого в истории нулевого выброса дальнемагистрального пассажирского самолета», как было заявлено на сайте британского правительства.

 

Гибридный электрический самолет должен вместить 70 пассажиров, пролететь до 1500 километров и должен быть доставлен в воздух к 2028 году.

 

В настоящее время британская компания конкретизировала свои планы на авиасалон в Фарнборо в этом году, проходящий в чисто виртуальной обстановке. Основатель и генеральный директор EAG Камран Икбал (Kamran Iqbal) сказал, что в гибридные и чисто электрические самолеты уже вкладывается много средств, но в целом они рассчитаны на 19 посадочных мест. «Значительные инвестиции были вложены в разработку гибридных и полностью электрических самолетов на 19 мест, что, по нашему мнению, является неправильной стратегией. Эти небольшие самолеты не могут удовлетворить ни потребности в массовом воздушном транспорте, ни требования декарбонизации».

 

EAG видит себя предвестником нового рынка, который, по мнению британской компании, может стоить 4,4 триллиона долларов. Бристольская компания уже зарегистрировала 25 патентов. EAG еще не выпустила много деталей о первой гибридной машине, названной ‘Hera’. Самолет должен быть способен справляться с коротким взлетом и посадкой и способен принимать как пассажиров, так и грузы в гибко регулируемом салоне. EAG также планирует спроектировать модель таким образом, чтобы ее можно было переоборудовать в полностью электрическую или другую «альтернативную силовую установку».

 

Хотя предприниматель Камран Икбал ранее работал в компаниях Airbus и Bombardier, среди прочих, его инициатива по созданию большого гибридного реактивного самолета, скорее всего, будет воспринята многими скептически. Отраслевые наблюдатели полагают, что гибридные электрические машины более реалистичны в низшем сегменте рынка с количеством пассажиров до 19 человек.

 

Но EAG, вероятно, получит одобрение британского правительства: всего несколько дней назад британское правительство выступило с инициативой под названием «Совет по безэмиссионным полетам», «чтобы решить проблему авиационных выбросов в соответствии с амбициями правительства по достижению первого в истории нулевого выброса дальнемагистрального пассажирского самолета», как было заявлено на сайте британского правительства.

 

 

https://econet.ru/articles/eag-raskryvaet-plany-po-sozdaniyu-gibridnyh-samoletov-na-70-passazhirskih-mest

 


09.09.2020