Новый электромобиль BMW может превзойти Tesla

 

Полноразмерный седан Model S Long Range может проехать 600 км на одном заряде, согласно EPA, в то время как среднеразмерный седан Model 3 Long Range может проехать 520 км; напротив, ни один другой автопроизводитель не преодолел отметку в 480 км с своими электромобилями.
BMW пытается превзойти Tesla
BMW, однако, может изменить эту тенденцию – и даже превзойти Tesla. Новый полностью электрический i4 от BMW может проехать 600 км на одном заряде, согласно внутренней информации, предоставленной Roadshow.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Правда, эта цифра основана на цикле WLTP, используемом за рубежом, что несколько щедрее, чем оценка EPA, но, учитывая, что WLTP Model 3 от Tesla достигает максимальной дистанции в 600 км, этого все равно достаточно, чтобы победить ключевого конкурента i4 – даже если это более тяжелая победа по очкам, чем нокаутирующий результат. (Ожидается, что EPA даст новому бумеру запас хода около 530-550 км).
 
ЗАКРЫТЫЕ эфиры c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами на закрытом аккаунте course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Новый электромобиль BMW может превзойти Tesla 
По данным Roadshow, этот диапазон обеспечивается 80-киловатт-часовой батареей, которая выдает до 530 лошадиных сил – видимо, как на переднюю, так и на заднюю ось с помощью двух электродвигателей, так как новый электропривод BMW достигает максимума в 402 лс.
0-100 км/ч авто набирает за 4 секунды, при этом i4 развивает скорость до 200 км/ч – возможно, это не слишком быстро, но, конечно, неплохо для электромобиля.
Как только аккумулятор разрядится, подзарядка тоже будет довольно быстрой. Подключенное к зарядному устройству уровня 3 мощностью 150 кВт (де-факто стандарт для быстрых зарядных устройств прямо сейчас, хотя начинают появляться еще более мощные) i4 сможет добавить 100 км за шесть минут, и достичь 80 % зарядки всего за 35 минут. Учитывая, что 80 % аккумулятора хватает на расстоянии примерно 480 км, этого должно хватить, чтобы справиться с большинством поездок.
Новый электромобиль BMW может превзойти Tesla 
Однако не забывайте, что это всего лишь дебютная версия BMW i4, о которой мы здесь говорим. BMW, конечно же, печально известен тем, что выпускает бесконечную серию моделей, различающихся по уровню производительности и стилю кузова; Roadshow говорит, что будут доступны и другие версии, хотя непонятно, будут ли они выше или ниже стартовой. (Зная BMW, возможно и то, и другое).
Ожидается, что BMW i4 в окончательном виде появится в конце следующего года, а первые автомобили поступят в продажу в 2021 году.

 

Полноразмерный седан Model S Long Range может проехать 600 км на одном заряде, согласно EPA, в то время как среднеразмерный седан Model 3 Long Range может проехать 520 км; напротив, ни один другой автопроизводитель не преодолел отметку в 480 км с своими электромобилями.

 

BMW, однако, может изменить эту тенденцию – и даже превзойти Tesla. Новый полностью электрический i4 от BMW может проехать 600 км на одном заряде, согласно внутренней информации, предоставленной Roadshow.

 

Правда, эта цифра основана на цикле WLTP, используемом за рубежом, что несколько щедрее, чем оценка EPA, но, учитывая, что WLTP Model 3 от Tesla достигает максимальной дистанции в 600 км, этого все равно достаточно, чтобы победить ключевого конкурента i4 – даже если это более тяжелая победа по очкам, чем нокаутирующий результат. (Ожидается, что EPA даст новому бумеру запас хода около 530-550 км).

 

По данным Roadshow, этот диапазон обеспечивается 80-киловатт-часовой батареей, которая выдает до 530 лошадиных сил – видимо, как на переднюю, так и на заднюю ось с помощью двух электродвигателей, так как новый электропривод BMW достигает максимума в 402 лс.

 

0-100 км/ч авто набирает за 4 секунды, при этом i4 развивает скорость до 200 км/ч – возможно, это не слишком быстро, но, конечно, неплохо для электромобиля.

 

Как только аккумулятор разрядится, подзарядка тоже будет довольно быстрой. Подключенное к зарядному устройству уровня 3 мощностью 150 кВт (де-факто стандарт для быстрых зарядных устройств прямо сейчас, хотя начинают появляться еще более мощные) i4 сможет добавить 100 км за шесть минут, и достичь 80 % зарядки всего за 35 минут. Учитывая, что 80 % аккумулятора хватает на расстоянии примерно 480 км, этого должно хватить, чтобы справиться с большинством поездок.

 

Однако не забывайте, что это всего лишь дебютная версия BMW i4, о которой мы здесь говорим. BMW, конечно же, печально известен тем, что выпускает бесконечную серию моделей, различающихся по уровню производительности и стилю кузова; Roadshow говорит, что будут доступны и другие версии, хотя непонятно, будут ли они выше или ниже стартовой. (Зная BMW, возможно и то, и другое).

 

Ожидается, что BMW i4 в окончательном виде появится в конце следующего года, а первые автомобили поступят в продажу в 2021 году.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-elektromobil-bmw-mozhet-prevzoyti-tesla

 


09.08.2020