Общий сбор отходов потребления, сбор

Общий сбор отходов потребления, сбор


Отходы потребления попадают в мусорные контейнеры или бункеры в смешанном виде. Далее организация, заключившая договор с муниципалитетом на вывоз отходов, направляет мусоровозовы по адресам расположения мусорных контейнеров и бункеров. Для этого используются автомобили с боковой, задней или передней загрузкой. Мусоровоз подъезжает к контейнеру, при помощи манипулятора забирает его и опорожняет, высыпая в собственный кузов, либо устанавливает пустой контейнер на место и едет к следующему - так до заполнения собственного кузова. Это зависит от типа мусоровоза. Далее отходы вывозятся на мусороперегрузочные, мусоросортировочные станции, полигоны и свалки.

Использование схемы вывоза на мусороперегрузочную станцию позволяет использовать мусоровозы с относительно небольшой грузоподъемностью и вместимостью контейнеров, которые работают с небольшим пробегом, и выполняют функцию сбора, перегрузки в контейнеры (кузова) накопители большой вместимости на станциях перегрузки.

А мусоровозы большой грузоподъемности выполняют функции транспортирования ТБО со станции перегрузки на места утилизации. Крупногабаритные отходы вывозятся в тех же контейнерах.

Такой способ вывоза ТБО позволяет повысить производительность мусоровозов, сэкономить ГСМ, уменьшить износ автомобильной техники связанный с полигонной эксплуатацией.

При этом в домовладениях устанавливаются собирающие контейнеры. Станции перегруза оснащаются пресс-комплексами в соответствии с заданной производительностью.

Транспортные мусоровозы совершают рейсы со станции перегруза до мест утилизации отходов. Их среднее расстояние поездки - в пределах 30 - 70 км. Количество рейсов собирающего мусоровоза 15-20 , транспортного 4 - 5 при объеме до 120 м.куб.

В случае вывоза отходов на мусоросортировочную станцию они регистрируются в журнале и взвешиваются на весах. Далее поступают на склад сырья, а затем в цех на переработку: сортировка, измельчение, прессование, удаление различных включений. Из цеха выходит готовая продукция (макулатура, ПЭВП, ПЭНП, текстильные отходы) в виде прессованных кип определенных групп и марок в соответствии с ГОСТом.

Готовую продукцию в кипах взвешивают на весах и перемещают на склад готовой продукции, затем отправляются на заводы-потребители или полигоны.

Вывоз мусора на полигоны имеет свои плюсы и минусы. К плюсам относится возможность использования машин по строгому графику, обслуживание как на контейнерных площадках, так и у подъездов (в случае установки пластмассовых контейнеров в мусоропроводах). К недостаткам относятся большой пробег автотранспорта на полигон, и как следствие увеличенный расход ГСМ, «полигонная» эксплуатация также увеличивает расходы на ремонт техники. Просыпание при погрузке, узкая специализация, сложность регулирования количества контейнеров на контейнерных площадках с пиками накопления. Проблемой также является вывоз КГМ, что требует применения еще одного типа контейнеров и машин.

Оборудование, используемое при общем сборе отходов потребления:
Компактор WS-8 CL (легкий класс)
Компактор WS-8 LD (легкий класс)
Компактор WS-20 (средний класс)
Компактор WS-35 (тяжелый класс)
Контейнер М0,8
Контейнер М6
Контейнер М8
Контейнер М10
Контейнер М25

Сбор ТБО


Компактор-моноблок WS-8 CL (легкий класс)
Технические характеристики
Небольшие габаритные размеры дают использовать WS-8 CL для
организаций не имеющих достаточной площади под установку обычных компакторов (магазины, рестораны, гостиницы, банки, АЗС,
автосервисы, загородные поселки и др.). Коэф. уплотнения 4,
потребляемая мощность 3 kW.
Базовые автомобили для транспортировки - машины типа "multilift".
Привод рабочих органов электрогидравлический.
Мощность электродвигателя 3 кВт.
Напряжения питания 380 В.
Опции:
- герметичное исполнение
- датчик заполнения 3/4
- дистанционное управление
- алюминиевая крышка с 2 амортизаторами
- опрокидыватель контейнеров 0,8 куб. м.


Компактор-моноблок WS-8 LD (легкий класс)

Технические характеристики
Небольшие габаритные размеры дают использовать WS-8 LD для организаций не имеющих достаточной площади под установку обычных компакторов (магазины, рестораны, гостиницы, банки, АЗС, автосервисы, загородные поселки и др.). Коэф. уплотнения 4
Потребляемая мощность 3 kW.
Базовые автомобили для транспортировки - машины типа "lift-dumper" (с цепными подъёмниками) .
Привод рабочих органов электрогидравлический.
Мощность электродвигателя 3 кВт.
Напряжения питания 380 В.
Опции:
- герметичное исполнение
- датчик заполнения 3/4
- дистанционное управление
- алюминиевая крышка с 2 амортизаторами
- опрокидыватель контейнеров 0,8 куб. м.


Компактор-моноблок WS 20 (средний класс)

Технические характеристики
Компактор-моноблок с объёмом накопительной камеры от 16 до 27 куб. метров и коэффициентом прессования 3-5 в зависимости от типа отходов, в 3-5 раз уменьшит частоту вывоза отходов. Несравненное преимущество компактора – мобильность в сочетание с достаточно большим объёмом накопительной камеры, позволяет применять его на территориях с различными площадями. Организации имеющие опыт эксплуатации WS 20 используют его для уплотнения ТБО, сбора отходов лесопарковых хозяйств, прессовании картона, пластика и др.
Базовые автомобили для транспортировки компактора - машины типа «multilift».
Привод рабочих органов электрогидравлический.
Мощность электродвигателя 3-8 кВт.
Напряжение питания 380 В.
Насосная станция расположена на платформе пресс-компактора.

Опции:
-дистанционное управление;
-мусоропровод для погрузки из здания;
-дополнительный блок дистанционного управления;
-индикатор заполнения 75%;
-индикатор заполнения 100%;
-алюминиевая крышка с 2 амортизаторами;
-направляющие рельсы 6 м;
-опрокидыватель контейнеров 0,8 куб.м.;
-дополнительная герметизация двери + крышка сталь


Стационарный компактор WS-35 (тяжелый класс)

Технические характеристики
Стационарный компактор с объёмом накопительного контейнера от16 до35куб.метров существенно уменьшит объём и частоту вывоза отходов.
Отличие компакторов тяжёлого класса, прежде всего, обозначаетсябольшеймощностью гидростанции, быстроходностью рабочих органов
(цикл хода пресс-плиты до 20 секунд) иобъёмом накопительногоконтейнера 35 куб.метров.
Оптимально применение таких комплексов в организациях, ежедневно
накапливающих значительный объём отходов (гипер-супер-маркеты,аэропорты, вокзалы, плодоовощные базы, выставочные комплексы).
Наиболее эффективно использование стационарных компакторов на станциях мусороперегрузки, линиях сортировки отходов, пунктахприёма вторичного сырья.
Базовые автомобили для транспортировки компакторов WS-35 – машинытипа «multilift». Возможно исполнение как для крюковых«hooklift» так и тросовых «cablelift» захватных устройств.
Привод рабочих органов электрогидравлический.
Мощностьэлектродвигателя 10-18 кВт.
Напряжение питания 380 В.
В целях уменьшения габаритов стационарного компактора, упрощенияобслуживания насосная станция и пульт управления размещаютсяотдельно.
Опции:
- дистанционное управление;
- мусоропровод для погрузки из здания;
- герметичное исполнение;
-опрокидыватель для контейнеров;
- автоматический контроль уровня гидрожидкости


Контейнера М0,8 и М1,2

Технические характеристики
Объем 0,8 м3 и 1,2 м3.

Дополнительная информация
Предназначены для механической погрузки отходов машинами с боковой и задней загрузкой


Контейнер М6

Технические характеристики
Объем 6 м3 . Погрузочных люков - 4 шт.
Транспортировка – автомобили типа «hooklift»(крюковые) или «cablelift» (тросовые).


Контейнер М8

Технические характеристики
Объём 8м3. Открытого и закрытого типа.
Транспортировка – автомобили типа «liftdumper».


Контейнер М10

Технические характеристики
Объём 10м3. Закрытого типа.
Транспортировка – автомобили типа «liftdumper» и «cablelift» (тросовые).


Контейнер М20-35

Технические характеристики
Объём 20м3 - 35м3. Транспортировка автомобили типа «hooklift»(крюковые) или «cablelift»(тросовые). Предназначены для перевозки строительных , бытовых отходов и других грузов.



Твердые бытовые отходы: компания «Waste systems»