Первая полностью электрическая модель Subaru получила имя

 

Аналог e-TNGA от Toyota официально называется e-Subaru Global Platform или сокращенно e-SGP. О разработке совместной е-платформы было объявлено еще в 2019 году. Идея заключается в том, чтобы иметь возможность комбинировать модули и компоненты для создания «различных типов электромобилей».
Subaru Solterra
Как уже было объявлено в начале сотрудничества, первым автомобилем станет компактный внедорожник. Subaru пока не раскрывает никаких технических деталей. Solterra будет доступен с середины 2022 года в Японии, США, Канаде, Европе и Китае. Название Solterra состоит из латинских слов, обозначающих солнце и землю, и призвано иллюстрировать бережное отношение к природе.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Это означает, что информация, поступившая весной 2020 года, не реализовалась, как планировалось. Согласно предыдущим планам, первая электрическая модель Subaru должна была называться Evoltis. Позже, в 2020 году, Subaru лишь подтвердила, что в 2021 году будет представлен среднеразмерный электрический внедорожник, который также появится в Европе.
Первая полностью электрическая модель Subaru получила имя
Toyota уже представила концепт bZ4X Concept на выставке Auto China в Шанхае в прошлом месяце. Этот автомобиль считается почти серийным образцом электрического внедорожника Toyota C-SUV, который также должен поступить в производство в середине 2022 года. Кроме буквы «X» в названии как ссылки на электрический полный привод, Toyota не предоставила никаких технических данных о первой модели линейки «beyond Zero».
В то время как Toyota планирует построить на базе e-TNGA целую линейку продуктов – различные внедорожники и кроссоверы, седан или даже минивэн – Subaru не комментирует другие электрические модели на базе e-SGP.
Согласно более раннему сообщению, платформа e-TNGA будет использовать батареи емкостью от 50 до 100 кВт/ч, которые будут сочетаться с двумя типами двигателей, диапазон мощности которых составляет от 80 до 150 кВт. Запас хода маленьких электромобилей должен составить 300 километров, больших – от 500 до 600 километров.

 

Аналог e-TNGA от Toyota официально называется e-Subaru Global Platform или сокращенно e-SGP. О разработке совместной е-платформы было объявлено еще в 2019 году. Идея заключается в том, чтобы иметь возможность комбинировать модули и компоненты для создания «различных типов электромобилей».

 

Как уже было объявлено в начале сотрудничества, первым автомобилем станет компактный внедорожник. Subaru пока не раскрывает никаких технических деталей. Solterra будет доступен с середины 2022 года в Японии, США, Канаде, Европе и Китае. Название Solterra состоит из латинских слов, обозначающих солнце и землю, и призвано иллюстрировать бережное отношение к природе.

 

Это означает, что информация, поступившая весной 2020 года, не реализовалась, как планировалось. Согласно предыдущим планам, первая электрическая модель Subaru должна была называться Evoltis. Позже, в 2020 году, Subaru лишь подтвердила, что в 2021 году будет представлен среднеразмерный электрический внедорожник, который также появится в Европе.

 

Toyota уже представила концепт bZ4X Concept на выставке Auto China в Шанхае в прошлом месяце. Этот автомобиль считается почти серийным образцом электрического внедорожника Toyota C-SUV, который также должен поступить в производство в середине 2022 года. Кроме буквы «X» в названии как ссылки на электрический полный привод, Toyota не предоставила никаких технических данных о первой модели линейки «beyond Zero».

 

В то время как Toyota планирует построить на базе e-TNGA целую линейку продуктов – различные внедорожники и кроссоверы, седан или даже минивэн – Subaru не комментирует другие электрические модели на базе e-SGP.

 

Согласно более раннему сообщению, платформа e-TNGA будет использовать батареи емкостью от 50 до 100 кВт/ч, которые будут сочетаться с двумя типами двигателей, диапазон мощности которых составляет от 80 до 150 кВт. Запас хода маленьких электромобилей должен составить 300 километров, больших – от 500 до 600 километров.

 

 

https://econet.ru/articles/pervaya-polnostyu-elektricheskaya-model-subaru-poluchila-imya

 


20.05.2021