100000 водородных грузовиков к 2030 году
Ожидается, что водородные грузовики внесут значительный вклад в обеспечение климатической нейтральности большегрузного транспорта. Чтобы быстро выпустить их на дороги в большом количестве, производители грузовиков, поставщики энергии, поставщики транспортных средств и логистические компании объединились в группу «Водородная Европа». Их цель – к 2030 году в Европе должно быть 100 000 грузовиков, работающих на водороде.
Компании хотят продвигать водородные грузовики
В ноябре 2020 года первая Европейская водородная неделя прошла в формате видеоконференции с участием более 1 000 человек. В ходе этого мероприятия 62 компании-участницы Hydrogen Europe подтвердили свое намерение выпустить водородные грузовики на дороги к 2030 году. Кроме того, к этому времени планируется создать 1 500 водородных заправочных станций. После 2030 года количество водородных грузовиков в Европе должно ежегодно удваиваться.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
В состав Hydrogen Europe входят такие производители, как Daimler, Honda, Hyundai, Iveco и VDL, а также такие поставщики, как Michelin, Faurecia и Ballard. Поставщики энергоносителей, такие как Air Liquide, Total и Shell, и поставщики логистических услуг, такие как DB Schenker, Fercam и Schnellecke, также принимают участие в проекте. Все они подчеркивают важность водородной силовой установки в борьбе с изменением климата.
100000 водородных грузовиков к 2030 году
Зеленый водород также играет важную роль на уровне ЕС в декарбонизации транспортного сектора. Инициатором проведения Европейской водородной недели стала Совместная инициатива по топливным элементам и водороду (FCH JU), членом которой является Комиссия ЕС. Будучи государственно-частным партнерством, FCH JU поддерживает исследования и разработку технологий топливных элементов и водорода в Европе и стремится содействовать их внедрению на рынок.
FCH JU также заказал исследование у консалтинговой компании Roland Berger. Полученные результаты обсуждались в ходе Европейской водородной недели. Согласно исследованию, водородные грузовики могут сравняться с дизельными грузовиками уже в 2027 году, а с 2030 года они будут явно впереди не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения затрат.
По словам Роланда Бергера, это предполагает, что будет достигнут дальнейший технический прогресс и водородные грузовики будут производиться в большем количестве. В исследовании также подчеркивается, что производители транспортных средств, поставщики и производители энергии должны работать вместе и получать поддержку от политиков.
Ожидается, что водородные грузовики внесут значительный вклад в обеспечение климатической нейтральности большегрузного транспорта. Чтобы быстро выпустить их на дороги в большом количестве, производители грузовиков, поставщики энергии, поставщики транспортных средств и логистические компании объединились в группу «Водородная Европа». Их цель – к 2030 году в Европе должно быть 100 000 грузовиков, работающих на водороде.
В ноябре 2020 года первая Европейская водородная неделя прошла в формате видеоконференции с участием более 1 000 человек. В ходе этого мероприятия 62 компании-участницы Hydrogen Europe подтвердили свое намерение выпустить водородные грузовики на дороги к 2030 году. Кроме того, к этому времени планируется создать 1 500 водородных заправочных станций. После 2030 года количество водородных грузовиков в Европе должно ежегодно удваиваться.
В состав Hydrogen Europe входят такие производители, как Daimler, Honda, Hyundai, Iveco и VDL, а также такие поставщики, как Michelin, Faurecia и Ballard. Поставщики энергоносителей, такие как Air Liquide, Total и Shell, и поставщики логистических услуг, такие как DB Schenker, Fercam и Schnellecke, также принимают участие в проекте. Все они подчеркивают важность водородной силовой установки в борьбе с изменением климата.
Зеленый водород также играет важную роль на уровне ЕС в декарбонизации транспортного сектора. Инициатором проведения Европейской водородной недели стала Совместная инициатива по топливным элементам и водороду (FCH JU), членом которой является Комиссия ЕС. Будучи государственно-частным партнерством, FCH JU поддерживает исследования и разработку технологий топливных элементов и водорода в Европе и стремится содействовать их внедрению на рынок.
FCH JU также заказал исследование у консалтинговой компании Roland Berger. Полученные результаты обсуждались в ходе Европейской водородной недели. Согласно исследованию, водородные грузовики могут сравняться с дизельными грузовиками уже в 2027 году, а с 2030 года они будут явно впереди не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения затрат.
По словам Роланда Бергера, это предполагает, что будет достигнут дальнейший технический прогресс и водородные грузовики будут производиться в большем количестве. В исследовании также подчеркивается, что производители транспортных средств, поставщики и производители энергии должны работать вместе и получать поддержку от политиков.
https://econet.ru/articles/100000-vodorodnyh-gruzovikov-k-2030-godu
13.05.2021