Polestar 1 завершает свою историю выпуском 25 моделей версии Special Edition

 

Это уникальный образец модели, который отличается от стандартных моделей «золотым» легким корпусом из полимера армированного углеродным волокном и комплектующими для активного драйва, в частности тормозами Akebono и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Золотая строчка соответствующего цвета внутри придает интерьеру еще более неповторимый вид.
На Шанхайском автосалоне представили последнюю версию плагина Polestar 1
На Шанхайском автосалоне представили последнюю версию плагина Polestar 1 © polestar.com
Polestar 1 Special Edition не претерпел изменений в трансмиссии, поэтому предлагает все те же 619 л.с./1000 Н∙м и запас хода в чистом электрическом режиме в 97 км по циклу WLTP.
Интерьер спецверсии Polestar 1 Special Edition
Интерьер спецверсии Polestar 1 Special Edition © polestar.com
Тем не менее, это оригинальный автомобиль, к тому же выпущенный в количестве всего 25 единиц, которые могут стать последними в истории модели, чье производство завершается в 2021 году.
Интерьер эксклюзивной модели Polestar 1 Special Edition
Интерьер эксклюзивной модели Polestar 1 Special Edition © polestar.com
«Трудно поверить, что у нашего прекрасного автомобиля закончится срок службы в конце этого года», — комментирует Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. «Мы раздвинули границы с этим автомобилем не только с точки зрения проектирования, но и с точки зрения дизайна и исполнения. Polestar 1 задает тон нашему бренду, и его гены очевидны в Polestar 2 — так же, как они будут в наших будущих автомобилях».

полстародин

 

Это уникальный образец модели, который отличается от стандартных моделей «золотым» легким корпусом из полимера армированного углеродным волокном и комплектующими для активного драйва, в частности тормозами Akebono и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Золотая строчка соответствующего цвета внутри придает интерьеру еще более неповторимый вид.

 

Polestar 1 Special Edition не претерпел изменений в трансмиссии, поэтому предлагает все те же 619 л.с./1000 Н∙м и запас хода в чистом электрическом режиме в 97 км по циклу WLTP.

 

Тем не менее, это оригинальный автомобиль, к тому же выпущенный в количестве всего 25 единиц, которые могут стать последними в истории модели, чье производство завершается в 2021 году.

 

«Трудно поверить, что у нашего прекрасного автомобиля закончится срок службы в конце этого года», — комментирует Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), генеральный директор Polestar. «Мы раздвинули границы с этим автомобилем не только с точки зрения проектирования, но и с точки зрения дизайна и исполнения. Polestar 1 задает тон нашему бренду, и его гены очевидны в Polestar 2 — так же, как они будут в наших будущих автомобилях».

 

 

https://hevcars.com.ua/polestar-1-special-edition-speczversiya-plagin-gibrida-dlya-czenitelej-eksklyuziva/

 


22.04.2021