Французская железнодорожная компания заказала 12 водородных поездов
Поезда должны быть построены французской промышленной группой Alstom и работать либо на водороде, либо на электричестве, когда имеются подвесные контактные провода, говорится в совместном заявлении.
Водородные поезда для Франции
Они рассчитаны на пробег до 600 километров по каждому водородному источнику, и «должны начать эксплуатироваться в 2025 году», – заявил глава Alstom France Жан-Батист Эйму (Jean-Baptiste Eymeoud).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Контракт составляет 190 миллионов евро (225 миллионов долларов) для 12 первых поездов, которые должны вместить 218 пассажиров и быть равномерно распределены между четырьмя регионами на востоке и юге Франции.
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Французская железнодорожная компания заказала 12 водородных поездов
Alstom впервые испытала прототипы в Германии три года назад, и в настоящее время приступила к коммерческой фазе с 41 заказом на поезда длиной 72 метра.
Они предназначены для комбинирования бортового водорода с наружным кислородом через топливный элемент, установленный в крыше, который питает двигатели.
«Это еще один шаг на пути к «нулевому уровню выбросов» на общественном железнодорожном транспорте», – цитирует Кристофа Фанише, главу подразделения «Voyageurs» SNCF.
В настоящее время SNCF эксплуатирует 1100 региональных экспрессов, работающих на дизельном топливе, которые она планирует снять с эксплуатации к 2035 году.
Она также тестирует альтернативные технологии, основанные на батареях и «зелёном» топливе, изготовленном из рапса.
Водород считается лидером в гонке за устойчивые источники энергии и сокращение выбросов углекислого газа.
Но его производство является дорогостоящим, а необходимая электроэнергия генерирует большое количество выбросов углекислого газа или других загрязняющих веществ.
Поезда должны быть построены французской промышленной группой Alstom и работать либо на водороде, либо на электричестве, когда имеются подвесные контактные провода, говорится в совместном заявлении.
Они рассчитаны на пробег до 600 километров по каждому водородному источнику, и «должны начать эксплуатироваться в 2025 году», – заявил глава Alstom France Жан-Батист Эйму (Jean-Baptiste Eymeoud).
Контракт составляет 190 миллионов евро (225 миллионов долларов) для 12 первых поездов, которые должны вместить 218 пассажиров и быть равномерно распределены между четырьмя регионами на востоке и юге Франции.
Alstom впервые испытала прототипы в Германии три года назад, и в настоящее время приступила к коммерческой фазе с 41 заказом на поезда длиной 72 метра.
Они предназначены для комбинирования бортового водорода с наружным кислородом через топливный элемент, установленный в крыше, который питает двигатели.
«Это еще один шаг на пути к «нулевому уровню выбросов» на общественном железнодорожном транспорте», – цитирует Кристофа Фанише, главу подразделения «Voyageurs» SNCF.
В настоящее время SNCF эксплуатирует 1100 региональных экспрессов, работающих на дизельном топливе, которые она планирует снять с эксплуатации к 2035 году.
Она также тестирует альтернативные технологии, основанные на батареях и «зелёном» топливе, изготовленном из рапса.
Водород считается лидером в гонке за устойчивые источники энергии и сокращение выбросов углекислого газа.
Но его производство является дорогостоящим, а необходимая электроэнергия генерирует большое количество выбросов углекислого газа или других загрязняющих веществ.
https://econet.ru/articles/frantsuzskaya-zheleznodorozhnaya-kompaniya-zakazala-12-vodorodnyh-poezdov
13.04.2021