Езда на велосипеде в 10 раз важнее электромобилей для достижения нулевых городов

 

Звучит впечатляюще, но даже если бы все новые автомобили были электрическими сейчас, все равно потребовалось бы 15-20 лет, чтобы заменить мировой парк автомобилей, работающих на ископаемом топливе.
Велосипедный транспорт поможет экологии
Экономия средств за счет замены всех этих двигателей внутреннего сгорания альтернативами с нулевым выбросом углекислого газа не будет подпитываться достаточно быстро для того, чтобы мы могли сэкономить необходимое время: следующие пять лет. Борьба с климатическим кризисом и кризисом загрязнения воздуха требует как можно быстрее обуздать весь моторизованный транспорт, особенно частные автомобили. Сосредоточение внимания исключительно на электромобилях замедляет гонку до нулевого уровня выбросов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Отчасти это происходит потому, что электромобили не являются по-настоящему «нулевым» транспортом с точки зрения добычи сырья для их аккумуляторов, их производства и выработки электроэнергии, на которой они работают, что приводит к выбросу вредных веществ.
Транспорт является одним из наиболее сложных секторов для снижения выбросов углерода в связи с его интенсивным использованием ископаемого топлива и зависимостью от углеродоемкой инфраструктуры – таких, как дороги, аэропорты и сами автомобили, – а также в связи с тем, как он встраивает образ жизни, зависящий от автомобиля. Одним из способов относительно быстрого и потенциально глобального сокращения выбросов на транспорте является замена автомобилей на велосипеды, электровелосипеды и пешеходные дорожки, как их еще называют.
Езда на велосипеде в 10 раз важнее электромобилей для достижения нулевых городов
Активное путешествие дешевле, здоровее, лучше для окружающей среды и не замедляется на перегруженных городских улицах. Так сколько же углерода можно сэкономить за день? И какова его роль в сокращении выбросов от транспорта в целом?
В новых исследованиях мы с коллегами выяснили, что у людей, которые ходят пешком или совершают велосипедные прогулки, меньше углеродных следов от ежедневных поездок, в том числе в городах, где много людей уже делают это. Несмотря на то, что некоторые пешеходные и велосипедные поездки происходят помимо автомобильных, а не заменяют их, увеличение числа людей, переходящих на активные виды транспорта, будет равнозначно снижению выбросов углерода от транспорта в дневное время и от поездок на велосипеде.
Мы наблюдали около 4000 человек, живущих в Лондоне, Антверпене, Барселоне, Вене, Оребро, Риме и Цюрихе. За два года наши участники заполнили 10 000 записей в дневнике путешествия, который служил записью всех поездок, которые они совершали каждый день, будь то поездка на работу на поезде, доставка детей в школу на машине или поездка на автобусе в город. Для каждой поездки мы подсчитывали углеродный след.
Поразительно, что у людей, которые ежедневно ездят на велосипеде, выбросы углекислого газа от всех своих ежедневных поездок были на 84% ниже, чем у тех, кто не ездил на велосипеде.
Мы также обнаружили, что средний человек, который переходил с автомобиля на велосипед всего на один день в неделю, сократил свой углеродный след на 3,2 кг CO₂ – что эквивалентно выбросам от вождения автомобиля на 10 км, употребления в пищу порции баранины или шоколада или отправки 800 электронных писем.
Когда мы сравнивали жизненный цикл каждого вида транспорта, принимая во внимание углерод, образующийся при изготовлении автомобиля, его заправке и утилизации, мы обнаружили, что выбросы от езды на велосипеде могут быть более чем в 30 раз меньше за каждую поездку, чем от езды на автомобиле, работающем на ископаемом топливе, и примерно в десять раз меньше, чем от езды на электрическом транспортном средстве.
По нашим оценкам, городские жители, перешедшие от вождения к велосипедному транспорту всего на одну поездку в день, сократили выбросы углекислого газа примерно на полтонны CO₂ в течение года и сэкономили эквивалент выбросов при перелете в одну сторону из Лондона в Нью-Йорк. Если бы каждый пятый городской житель постоянно менял свое поведение во время поездки таким образом в течение следующих нескольких лет, то, по нашим оценкам, это позволило бы сократить выбросы от всех автомобильных поездок в Европе примерно на 8%.
Почти половина ежедневных выбросов углекислого газа во время глобальных локдауннов в 2020 году пришлась на сокращение выбросов от транспорта. Пандемия заставила страны во всем мире адаптироваться, чтобы уменьшить распространение вируса. В Великобритании пешие и велосипедные прогулки были основными победителями, при этом число людей, регулярно совершающих пешие прогулки, увеличилось на 20%, а уровень велосипедных прогулок увеличился на 9% в будние дни и на 58% в выходные дни по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии. И это несмотря на то, что велосипедисты с большой вероятностью будут работать дома.
Активное путешествие предлагает альтернативу автомобилям, которые сохраняют социальное дистанцирование. Это помогло людям оставаться в безопасности во время пандемии, а также могло бы помочь уменьшить выбросы вредных веществ по мере ослабления изоляции, особенно с учетом того, что высокие цены на некоторые электромобили, скорее всего, отпугнут многих потенциальных покупателей в настоящее время.
Так что гонка продолжается. Активное путешествие может способствовать преодолению чрезвычайной климатической ситуации раньше, чем появление электромобилей, и в то же время обеспечить доступный, надежный, чистый, здоровый транспорт, способный преодолевать заторы на дорогах.

 

Звучит впечатляюще, но даже если бы все новые автомобили были электрическими сейчас, все равно потребовалось бы 15-20 лет, чтобы заменить мировой парк автомобилей, работающих на ископаемом топливе.

 

Экономия средств за счет замены всех этих двигателей внутреннего сгорания альтернативами с нулевым выбросом углекислого газа не будет подпитываться достаточно быстро для того, чтобы мы могли сэкономить необходимое время: следующие пять лет. Борьба с климатическим кризисом и кризисом загрязнения воздуха требует как можно быстрее обуздать весь моторизованный транспорт, особенно частные автомобили. Сосредоточение внимания исключительно на электромобилях замедляет гонку до нулевого уровня выбросов.

 

Отчасти это происходит потому, что электромобили не являются по-настоящему «нулевым» транспортом с точки зрения добычи сырья для их аккумуляторов, их производства и выработки электроэнергии, на которой они работают, что приводит к выбросу вредных веществ.

 

Транспорт является одним из наиболее сложных секторов для снижения выбросов углерода в связи с его интенсивным использованием ископаемого топлива и зависимостью от углеродоемкой инфраструктуры – таких, как дороги, аэропорты и сами автомобили, – а также в связи с тем, как он встраивает образ жизни, зависящий от автомобиля. Одним из способов относительно быстрого и потенциально глобального сокращения выбросов на транспорте является замена автомобилей на велосипеды, электровелосипеды и пешеходные дорожки, как их еще называют.

 

Активное путешествие дешевле, здоровее, лучше для окружающей среды и не замедляется на перегруженных городских улицах. Так сколько же углерода можно сэкономить за день? И какова его роль в сокращении выбросов от транспорта в целом?

 

В новых исследованиях мы с коллегами выяснили, что у людей, которые ходят пешком или совершают велосипедные прогулки, меньше углеродных следов от ежедневных поездок, в том числе в городах, где много людей уже делают это. Несмотря на то, что некоторые пешеходные и велосипедные поездки происходят помимо автомобильных, а не заменяют их, увеличение числа людей, переходящих на активные виды транспорта, будет равнозначно снижению выбросов углерода от транспорта в дневное время и от поездок на велосипеде.

 

Мы наблюдали около 4000 человек, живущих в Лондоне, Антверпене, Барселоне, Вене, Оребро, Риме и Цюрихе. За два года наши участники заполнили 10 000 записей в дневнике путешествия, который служил записью всех поездок, которые они совершали каждый день, будь то поездка на работу на поезде, доставка детей в школу на машине или поездка на автобусе в город. Для каждой поездки мы подсчитывали углеродный след.

 

Поразительно, что у людей, которые ежедневно ездят на велосипеде, выбросы углекислого газа от всех своих ежедневных поездок были на 84% ниже, чем у тех, кто не ездил на велосипеде.

 

Мы также обнаружили, что средний человек, который переходил с автомобиля на велосипед всего на один день в неделю, сократил свой углеродный след на 3,2 кг CO₂ – что эквивалентно выбросам от вождения автомобиля на 10 км, употребления в пищу порции баранины или шоколада или отправки 800 электронных писем.

 

Когда мы сравнивали жизненный цикл каждого вида транспорта, принимая во внимание углерод, образующийся при изготовлении автомобиля, его заправке и утилизации, мы обнаружили, что выбросы от езды на велосипеде могут быть более чем в 30 раз меньше за каждую поездку, чем от езды на автомобиле, работающем на ископаемом топливе, и примерно в десять раз меньше, чем от езды на электрическом транспортном средстве.

 

По нашим оценкам, городские жители, перешедшие от вождения к велосипедному транспорту всего на одну поездку в день, сократили выбросы углекислого газа примерно на полтонны CO₂ в течение года и сэкономили эквивалент выбросов при перелете в одну сторону из Лондона в Нью-Йорк. Если бы каждый пятый городской житель постоянно менял свое поведение во время поездки таким образом в течение следующих нескольких лет, то, по нашим оценкам, это позволило бы сократить выбросы от всех автомобильных поездок в Европе примерно на 8%.

 

Почти половина ежедневных выбросов углекислого газа во время глобальных локдауннов в 2020 году пришлась на сокращение выбросов от транспорта. Пандемия заставила страны во всем мире адаптироваться, чтобы уменьшить распространение вируса. В Великобритании пешие и велосипедные прогулки были основными победителями, при этом число людей, регулярно совершающих пешие прогулки, увеличилось на 20%, а уровень велосипедных прогулок увеличился на 9% в будние дни и на 58% в выходные дни по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии. И это несмотря на то, что велосипедисты с большой вероятностью будут работать дома.

 

Активное путешествие предлагает альтернативу автомобилям, которые сохраняют социальное дистанцирование. Это помогло людям оставаться в безопасности во время пандемии, а также могло бы помочь уменьшить выбросы вредных веществ по мере ослабления изоляции, особенно с учетом того, что высокие цены на некоторые электромобили, скорее всего, отпугнут многих потенциальных покупателей в настоящее время.

 

Так что гонка продолжается. Активное путешествие может способствовать преодолению чрезвычайной климатической ситуации раньше, чем появление электромобилей, и в то же время обеспечить доступный, надежный, чистый, здоровый транспорт, способный преодолевать заторы на дорогах.

 

 

https://econet.ru/articles/ezda-na-velosipede-v-10-raz-vazhnee-elektromobiley-dlya-dostizheniya-nulevyh-gorodov

 


06.04.2021