Шотландский стартап разработает большой электрический внедорожник

 

Шотландский стартап ATAE (All Terrain All Electric) из Глазго ведет разработку большого электрического внедорожника под названием Munro Mark 1, прототип которого должен быть готов в 2021 году. Первые рендеры и информацию о предстоящей модели опубликовало издание Auto Express.
ATAE Munro Mark 1, в основу которого ляжет классическая рама лестничного типа, получит постоянный полный привод, блокировку дифференциалов и двухдиапазонную раздаточную коробку.
Внедорожник практически полностью создадут из уже существующих компонентов сторонних производителей. К примеру, кузов и шасси предоставит фирма Ibex Automotive. В движение автомобиль будет приводить электромотор, развивающий 215 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Его будет питать блок аккумуляторов на 52 кВт-ч, который позволит проехать без подзарядки в обычных условиях около 240 километров. При помощи специальной быстрой системы запас батарей с 0 до 80% можно пополнить за полчаса.
НОВОСТИ 29 марта
Первый экземпляр возрожденного Hummer продали за $2,5 млн
НОВОСТИ 22 марта
Jeep представил четыре внедорожника для «Пасхального сафари»
Первый ходовой прототип подготовят ближе концу нынешнего года, после чего модель пройдет длительные дорожные испытания. Предполагается, что первые внедорожники будут доставлены покупателям в 2022 году. Шотландцы отмечают, что конструкция модели предусматривает различные модификации, в том числе трехосный вариант с шестью колесами. 
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6065eb359a7947099e553871

 

Шотландский стартап ATAE (All Terrain All Electric) из Глазго ведет разработку большого электрического внедорожника под названием Munro Mark 1, прототип которого должен быть готов в 2021 году. Первые рендеры и информацию о предстоящей модели опубликовало издание Auto Express.

 

ATAE Munro Mark 1, в основу которого ляжет классическая рама лестничного типа, получит постоянный полный привод, блокировку дифференциалов и двухдиапазонную раздаточную коробку.

 

Внедорожник практически полностью создадут из уже существующих компонентов сторонних производителей. К примеру, кузов и шасси предоставит фирма Ibex Automotive. В движение автомобиль будет приводить электромотор, развивающий 215 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

 

Его будет питать блок аккумуляторов на 52 кВт-ч, который позволит проехать без подзарядки в обычных условиях около 240 километров. При помощи специальной быстрой системы запас батарей с 0 до 80% можно пополнить за полчаса.

 

Первый ходовой прототип подготовят ближе концу нынешнего года, после чего модель пройдет длительные дорожные испытания. Предполагается, что первые внедорожники будут доставлены покупателям в 2022 году. Шотландцы отмечают, что конструкция модели предусматривает различные модификации, в том числе трехосный вариант с шестью колесами. 

 

 

https://www.autonews.ru/news/6065eb359a7947099e553871

 


04.04.2021