11-местный Hyundai Staria привносит космический стиль на рынок минивэнов

 

Устали от гламурных, футуристических фургонов от неизвестных производителей, которые могут или не могут дойти до стадии производства? Или подобные обтекаемые, футуристические фургоны, которые являются ничем иным, как концепциями без будущего? Ну, вот хитроумный фургон от Hyundai, который на самом деле будет выпускать его в производство, и он каждый фрагмент такой же стильный, как и остальные. Новый фургон Staria отличается чистым, концептуальным дизайном с оцифрованным освещением, гладкой, почти бесшовной формой и ультракомфортным интерьером. В недалеком будущем он будет ездить по всему миру с двумя/одиннадцатью пассажирами на борту.
Новый фургон Staria от Hyundai
Хотелось бы сказать, что Hyundai снова делает минивэны крутыми, но мы не уверены, что они когда-нибудь были настолько крутыми для начала, просто неотразимо практичными для тех, кто их купил. Staria улучшает игру увлекательным внешним видом, который больше похож на концепцию автономного электротранспорта, чем на фургон, направляющийся в производство.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Hyundai объясняет, что форма нового фургона была навеяна ореолом восхода солнца вокруг земного горизонта при взгляде из космоса, что привело дизайнеров к созданию гладкого, плавного профиля. 
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Небольшое лицо поражает своей характерной полосой дневных ходовых огней, похожей на полоску волоконно-оптического кабеля. Внизу большая решетка радиатора напоминает о том, что Staria на самом деле не является электрическим фургоном будущего. По бокам этой решетки расположены светодиодные фары, освещающие проезжую часть впереди. Интересно, что изогнутый дизайн Staria создает довольно резкий контраст с намеренно угловатыми фарами полностью электрического Ioniq 5, представленного несколько недель назад.
11-местный Hyundai Staria привносит космический стиль на рынок минивэнов
Задняя часть фургона выглядит намного проще и менее футуристично, казалось бы, что он с легкостью может сойти по задней части фургона за Starex текущего поколения, который заменит Staria. Сверхвысокие «параметрические пиксели» задних фонарей Premium с отделкой в стиле новой модели, а также централизованная маркировка «марка/модель» обеспечивают более чистый, менее загроможденный внешний вид. Опущенный бампер облегчает погрузку и разгрузку грузов.
Облицовка Staria Premium доступна в семи-, девяти- и 11-местной компоновке и включает в себя сверхвысокие задние фары Parametric Pixel, а также другие элементы дизайна премиум-класса.
11-местный Hyundai Staria привносит космический стиль на рынок минивэнов
Интерьер Staria был вдохновлен салоном круизного судна, из больших окон которого открывался умиротворяющий вид на усаженное деревьями асфальтовое море. Семиместный вариант Premium обеспечивает особый комфорт, подобный лаунджу, предлагая бонус в виде откидывающихся одной кнопкой сидений во втором ряду. Девятиместная модель Premium, тем временем, имеет поворотные сиденья второго ряда, которые позволяют вести беседы лицом к лицу. Модель Staria может вмещать до 11 человек в своей универсальной пассажирской компоновке, а в грузовой компоновке – до двух.
Hyundai обещает кабину, ориентированную на водителя, с цифровыми приборами, информационно-развлекательным сенсорным экраном и электронной кнопкой переключения передач. 64-цветная система подсветки настроения Premium сочетает в себе прямое и отраженное освещение кабины, пола, дверей и багажных отделений для улучшения интерьера.
Starex предлагался под различными моделями на глобальных рынках Азии, Европы и Австралии,  и мы оптимистично полагаем, что Staria выйдет на американский рынок.

 

Устали от гламурных, футуристических фургонов от неизвестных производителей, которые могут или не могут дойти до стадии производства? Или подобные обтекаемые, футуристические фургоны, которые являются ничем иным, как концепциями без будущего? Ну, вот хитроумный фургон от Hyundai, который на самом деле будет выпускать его в производство, и он каждый фрагмент такой же стильный, как и остальные. Новый фургон Staria отличается чистым, концептуальным дизайном с оцифрованным освещением, гладкой, почти бесшовной формой и ультракомфортным интерьером. В недалеком будущем он будет ездить по всему миру с двумя/одиннадцатью пассажирами на борту.

 

Хотелось бы сказать, что Hyundai снова делает минивэны крутыми, но мы не уверены, что они когда-нибудь были настолько крутыми для начала, просто неотразимо практичными для тех, кто их купил. Staria улучшает игру увлекательным внешним видом, который больше похож на концепцию автономного электротранспорта, чем на фургон, направляющийся в производство.

 

Hyundai объясняет, что форма нового фургона была навеяна ореолом восхода солнца вокруг земного горизонта при взгляде из космоса, что привело дизайнеров к созданию гладкого, плавного профиля. 

 

Небольшое лицо поражает своей характерной полосой дневных ходовых огней, похожей на полоску волоконно-оптического кабеля. Внизу большая решетка радиатора напоминает о том, что Staria на самом деле не является электрическим фургоном будущего. По бокам этой решетки расположены светодиодные фары, освещающие проезжую часть впереди. Интересно, что изогнутый дизайн Staria создает довольно резкий контраст с намеренно угловатыми фарами полностью электрического Ioniq 5, представленного несколько недель назад.

 

Задняя часть фургона выглядит намного проще и менее футуристично, казалось бы, что он с легкостью может сойти по задней части фургона за Starex текущего поколения, который заменит Staria. Сверхвысокие «параметрические пиксели» задних фонарей Premium с отделкой в стиле новой модели, а также централизованная маркировка «марка/модель» обеспечивают более чистый, менее загроможденный внешний вид. Опущенный бампер облегчает погрузку и разгрузку грузов.

 

Облицовка Staria Premium доступна в семи-, девяти- и 11-местной компоновке и включает в себя сверхвысокие задние фары Parametric Pixel, а также другие элементы дизайна премиум-класса.

 

Интерьер Staria был вдохновлен салоном круизного судна, из больших окон которого открывался умиротворяющий вид на усаженное деревьями асфальтовое море. Семиместный вариант Premium обеспечивает особый комфорт, подобный лаунджу, предлагая бонус в виде откидывающихся одной кнопкой сидений во втором ряду. Девятиместная модель Premium, тем временем, имеет поворотные сиденья второго ряда, которые позволяют вести беседы лицом к лицу. Модель Staria может вмещать до 11 человек в своей универсальной пассажирской компоновке, а в грузовой компоновке – до двух.

 

Hyundai обещает кабину, ориентированную на водителя, с цифровыми приборами, информационно-развлекательным сенсорным экраном и электронной кнопкой переключения передач. 64-цветная система подсветки настроения Premium сочетает в себе прямое и отраженное освещение кабины, пола, дверей и багажных отделений для улучшения интерьера.

 

Starex предлагался под различными моделями на глобальных рынках Азии, Европы и Австралии,  и мы оптимистично полагаем, что Staria выйдет на американский рынок.

 

 

https://econet.ru/articles/11-mestnyy-hyundai-staria-privnosit-kosmicheskiy-stil-na-rynok-minivenov

 


27.03.2021