Электрический концепт внедорожника Jeep Wrangler Magneto дебютирует на «Пасхальном сафари»

 

Jeep Wrangler Magneto — единственный электрический концепт-кар на пасхальном сафари 2021 года © media.stellantisnorthamerica.comСам концепт Jeep Wrangler Magneto создан не на специальной электрической платформе, а на двухдверном Jeep Wrangler Rubicon 2020 года, который совмещает электрическую силовую установку с механической коробкой передач.
Jeep Magneto использует специально изготовленный электродвигатель с рабочей скоростью до 6000 об/мин. Электродвигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, создавая уникальную трансмиссию со сцеплением, работающую так же, как и с двигателем внутреннего сгорания. В сценариях с быстрым переключением электродвигатель включает рекуперацию при включении сцепления, чтобы предотвратить зависание оборотов.
Jeep Wrangler Magneto — электрический концепт внедорожника с механической коробкой передач
Jeep Wrangler Magneto — электрический концепт внедорожника с механической коробкой передач © media.stellantisnorthamerica.com
Сравнимый с 3,6-литровым Pentastar V6, компактный электромотор выдает 285 л.с. и 370 Н∙м крутящего момента. По данным компании, концепт электрического Jeep Magneto разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.
Электромотор Jeep Magneto питается от четырех аккумуляторных батарей общей емкостью 70 кВт⋅ч, работающих от системы на 800 В. Литий-ионные батареи равномерно распределены по кузову Wrangler, чтобы сбалансировать вес на четырех колесах. Первый блок заменяет стандартный топливный бак Wrangler, второй устанавливается поперек рамы от первого, третий блок находится на верхней части электродвигателя под капотом, а четвертый блок устанавливается в пространстве, обычно используемом для заднего отсека для хранения вещей, также используя пространство, обычно занимаемое глушителем.
Jeep представил электрический внедорожник Wrangler Magneto для пасхального сафари
Jeep представил электрический внедорожник Wrangler Magneto для пасхального сафари © media.stellantisnorthamerica.com
Запас хода Magneto BEV на одном заряде батареи Jeep не уточняет, однако предположительно он составляет около 200 миль (320 км).
Батареи, вся электроника и модуль управления батареями находятся в водонепроницаемых корпусах, что обеспечивает 30-дюймовую способность Wrangler перемещаться по воде. Уникальные крепления обеспечивают безопасность аккумуляторных блоков для суровых условий вождения, а специальные защитные пластины защищают аккумуляторные батареи от возможных ударов при движении по пересеченной местности.
Зарядный порт Jeep Wrangler Magneto
Зарядный порт Jeep Wrangler Magneto © media.stellantisnorthamerica.com
Еще одним любопытным элементом Magneto является то, что он включает две 12-вольтовые батареи: одна для питания существующего оборудования, такого как радио и освещение, а другая в качестве вспомогательной силовой установки для аксессуаров, таких как лебедка. Высоковольтный обогреватель мощностью 10 кВт обеспечит комфорт в салоне под открытым небом.
Jeep представляет полностью электрический Wrangler для пасхального сафари 2021 года
Jeep представляет полностью электрический Wrangler для пасхального сафари 2021 года © media.stellantisnorthamerica.com
Выполненный в белом цвете и украшенный синими вставками и наклейками «Magneto» на внешних краях капота, электрический Jeep оснащен 2-дюймовым подъемным комплектом JPP, 17-дюймовыми черными металлическими колесами Lights Out с 35-дюймовыми шинами для бездорожья, индивидуальным каркасом безопасности, мощными бамперами с лебедкой Warn и стальным поддоном для дополнительной проходимости.
Автопроизводитель не раскрыл никакой информации о планах по запуску электрического Wrangler в производство.
В этом году энтузиасты со всего мира соберутся с 27 марта по 4 апреля в Моаве, штат Юта, чтобы провести праздничную неделю, посвященную поездкам по пересеченной местности и бездорожью по одной из самых сложных и живописных местностей.

джипвренглермагнето

 

Jeep Wrangler Magneto — единственный электрический концепт-кар на пасхальном сафари 2021 года © media.stellantisnorthamerica.comСам концепт Jeep Wrangler Magneto создан не на специальной электрической платформе, а на двухдверном Jeep Wrangler Rubicon 2020 года, который совмещает электрическую силовую установку с механической коробкой передач.

 

Jeep Magneto использует специально изготовленный электродвигатель с рабочей скоростью до 6000 об/мин. Электродвигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, создавая уникальную трансмиссию со сцеплением, работающую так же, как и с двигателем внутреннего сгорания. В сценариях с быстрым переключением электродвигатель включает рекуперацию при включении сцепления, чтобы предотвратить зависание оборотов.

 

Сравнимый с 3,6-литровым Pentastar V6, компактный электромотор выдает 285 л.с. и 370 Н∙м крутящего момента. По данным компании, концепт электрического Jeep Magneto разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды.

 

Электромотор Jeep Magneto питается от четырех аккумуляторных батарей общей емкостью 70 кВт⋅ч, работающих от системы на 800 В. Литий-ионные батареи равномерно распределены по кузову Wrangler, чтобы сбалансировать вес на четырех колесах. Первый блок заменяет стандартный топливный бак Wrangler, второй устанавливается поперек рамы от первого, третий блок находится на верхней части электродвигателя под капотом, а четвертый блок устанавливается в пространстве, обычно используемом для заднего отсека для хранения вещей, также используя пространство, обычно занимаемое глушителем.

 

Запас хода Magneto BEV на одном заряде батареи Jeep не уточняет, однако предположительно он составляет около 200 миль (320 км).

 

Батареи, вся электроника и модуль управления батареями находятся в водонепроницаемых корпусах, что обеспечивает 30-дюймовую способность Wrangler перемещаться по воде. Уникальные крепления обеспечивают безопасность аккумуляторных блоков для суровых условий вождения, а специальные защитные пластины защищают аккумуляторные батареи от возможных ударов при движении по пересеченной местности.

 

Еще одним любопытным элементом Magneto является то, что он включает две 12-вольтовые батареи: одна для питания существующего оборудования, такого как радио и освещение, а другая в качестве вспомогательной силовой установки для аксессуаров, таких как лебедка. Высоковольтный обогреватель мощностью 10 кВт обеспечит комфорт в салоне под открытым небом.

 

Выполненный в белом цвете и украшенный синими вставками и наклейками «Magneto» на внешних краях капота, электрический Jeep оснащен 2-дюймовым подъемным комплектом JPP, 17-дюймовыми черными металлическими колесами Lights Out с 35-дюймовыми шинами для бездорожья, индивидуальным каркасом безопасности, мощными бамперами с лебедкой Warn и стальным поддоном для дополнительной проходимости.

 

Автопроизводитель не раскрыл никакой информации о планах по запуску электрического Wrangler в производство.

 

В этом году энтузиасты со всего мира соберутся с 27 марта по 4 апреля в Моаве, штат Юта, чтобы провести праздничную неделю, посвященную поездкам по пересеченной местности и бездорожью по одной из самых сложных и живописных местностей.

 

 

https://hevcars.com.ua/jeep-predstavil-pervyj-elektricheskij-wrangler-dlya-pashalnogo-safari/

 


23.03.2021