Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

 

Огромные изменения на автомобильном рынке продолжают ускоряться: в прошлом году Германия обогнала рынок США и стала вторым по величине рынком электромобилей после Китая. Об этом свидетельствуют расчеты Центра исследований разумной энергии и водорода ZSW. Одна из главных причин успеха: доплаты за покупку до 9.000 евро для новых или электрических транспортных средств.
Мировой рынок электромобилей
Почти каждый день появляются новости, показывающие, как быстро электромобильность будет набирать обороты в промышленно развитых странах по всему миру. Совсем недавно производители Ford, Stellatnis, Volvo и GM заявили, что они будут больше полагаться на электромобили, чем предполагалось ранее. Они даже определили сроки поэтапного вывода своего парка с ДВС.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Немецкие производители также начали движение: Audi, Mercedes или BMW наращивают свои усилия в направлении электромобилей на аккумуляторных батарей – следуя за такими пионерами, как Volkswagen или – с точки зрения эффективности автомобиля – Hyundai/Kia.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире
Мерседес, например, сейчас думает о том, чтобы вывести из строя двигатель внутреннего сгорания раньше, чем предполагалось первоначально – предыдущий срок был 2039 год. Член совета директоров Daimler Маркус Шефер недавно объявил в Handelsblatt о том, что компания готовится к более ранней замене. По словам Шефера, каждый должен признать, что переход автомобильной промышленности на электроприводы может произойти гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.
Скорость изменений в Германии и Европе будет зависеть от того, как будет спроектирован стандарт Евро 7, который планируется разработать до конца года. В зависимости от того, какие правила в конечном итоге будут применяться, перспективы для автомобилей внутреннего сгорания могут резко измениться – до такой степени, что после 2025 года регистрация автомобилей с ДВС станет практически невозможной.
Крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов является и останется Китай: 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, что составляет более трети от общего числа регистраций, составляющего 3,18 миллиона. Однако в 2020 году рынок вырос всего на 3% по сравнению с 38% во всем мире.
Европа оказалась на вершине, во главе с Германией, рост составил 134%. 395 000 автомобилей были подключены к сети по всей Европе. Ведущим фактором динамики стал немецкий рост на 264 %.
США после Китая и Германии, поставили на дорогу значительно меньше автомобилей – 322 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Однако с президентством Джо Байдена здесь начинается следующий толчок – аналитики говорят, что вслед за этим может последовать своеобразный подъем, способный подтолкнуть американский рынок на первое место в мире.
Следующие в других местах – это эти страны:
Франция: 195 000
Великобритания: 175 000
Норвегия: 108 000
Швеция: 94 000
Нидерланды: 88 000
Италия: 60 000
Канада: 53 000
На конец 2020 года в мире насчитывалось более 10,9 млн. электромобилей и подключаемых гибридов. 5 миллионов из них в Китае, 1,7 миллиона в США, только 569 000 в Германии. Цель Германии к 2030 году – 7-10 миллионов электромобилей.
Что касается производителей, то список 6 лучших ZSW выглядит так:
Tesla: 499 600
VW Group: 422 000
SAIC: 254 300
BMW: 193 000
Daimler: 163 000
Транспортные средства на топливных элементах до сих пор не играют роли на мировом рынке: 9000 автомобилей были зарегистрированы недавно, а их резерв составляет 28 000 автомобилей.

 

Огромные изменения на автомобильном рынке продолжают ускоряться: в прошлом году Германия обогнала рынок США и стала вторым по величине рынком электромобилей после Китая. Об этом свидетельствуют расчеты Центра исследований разумной энергии и водорода ZSW. Одна из главных причин успеха: доплаты за покупку до 9.000 евро для новых или электрических транспортных средств.

 

Почти каждый день появляются новости, показывающие, как быстро электромобильность будет набирать обороты в промышленно развитых странах по всему миру. Совсем недавно производители Ford, Stellatnis, Volvo и GM заявили, что они будут больше полагаться на электромобили, чем предполагалось ранее. Они даже определили сроки поэтапного вывода своего парка с ДВС.

 

Немецкие производители также начали движение: Audi, Mercedes или BMW наращивают свои усилия в направлении электромобилей на аккумуляторных батарей – следуя за такими пионерами, как Volkswagen или – с точки зрения эффективности автомобиля – Hyundai/Kia.

 

Мерседес, например, сейчас думает о том, чтобы вывести из строя двигатель внутреннего сгорания раньше, чем предполагалось первоначально – предыдущий срок был 2039 год. Член совета директоров Daimler Маркус Шефер недавно объявил в Handelsblatt о том, что компания готовится к более ранней замене. По словам Шефера, каждый должен признать, что переход автомобильной промышленности на электроприводы может произойти гораздо быстрее, чем предполагалось ранее.

 

Скорость изменений в Германии и Европе будет зависеть от того, как будет спроектирован стандарт Евро 7, который планируется разработать до конца года. В зависимости от того, какие правила в конечном итоге будут применяться, перспективы для автомобилей внутреннего сгорания могут резко измениться – до такой степени, что после 2025 года регистрация автомобилей с ДВС станет практически невозможной.

 

Крупнейшим рынком электромобилей и подключаемых гибридов является и останется Китай: 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, что составляет более трети от общего числа регистраций, составляющего 3,18 миллиона. Однако в 2020 году рынок вырос всего на 3% по сравнению с 38% во всем мире.

 

Европа оказалась на вершине, во главе с Германией, рост составил 134%. 395 000 автомобилей были подключены к сети по всей Европе. Ведущим фактором динамики стал немецкий рост на 264 %.

 

США после Китая и Германии, поставили на дорогу значительно меньше автомобилей – 322 000 электромобилей и подключаемых гибридов. Однако с президентством Джо Байдена здесь начинается следующий толчок – аналитики говорят, что вслед за этим может последовать своеобразный подъем, способный подтолкнуть американский рынок на первое место в мире.

 

Следующие в других местах – это эти страны:

 

Франция: 195 000

Великобритания: 175 000

Норвегия: 108 000

Швеция: 94 000

Нидерланды: 88 000

Италия: 60 000

Канада: 53 000

На конец 2020 года в мире насчитывалось более 10,9 млн. электромобилей и подключаемых гибридов. 5 миллионов из них в Китае, 1,7 миллиона в США, только 569 000 в Германии. Цель Германии к 2030 году – 7-10 миллионов электромобилей.

 

Что касается производителей, то список 6 лучших ZSW выглядит так:

 

Tesla: 499 600

VW Group: 422 000

SAIC: 254 300

BMW: 193 000

Daimler: 163 000

Транспортные средства на топливных элементах до сих пор не играют роли на мировом рынке: 9000 автомобилей были зарегистрированы недавно, а их резерв составляет 28 000 автомобилей.

 

 

https://econet.ru/articles/germaniya-stala-vtorym-po-velichine-rynkom-elektromobiley-v-mire

 


21.03.2021