НАСА разработало тихое крыло для снижения шумового загрязнения в аэропортах

 

Когда кто-то упоминает шумовое загрязнение от самолетов, часто первое, что приходит на ум, – это рев и вой реактивных двигателей, которые продвигают машину по небу, но планер и особенно крылья также могут производить много шума. Это происходит из-за ошеломляюще сложного потока воздуха над подъемной поверхностью и поверхностями управления, и он наиболее громкий, когда самолет медленно летит в более плотном воздухе на небольшой высоте.
Тихое крыло
Такой шум представляет собой проблему на нескольких уровнях. Это не только неприятно и разрушительно для людей, живущих поблизости, но и тратит впустую энергию, которую можно было бы использовать для движения корабля. Это также дорого, потому что аэропорты частично основывают свои сборы на количестве шума, производимого самолетом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Чтобы лучше понять это явление и найти способы смягчить его последствия, инженеры НАСА завершили испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в январе 2021 года на модели новой конструкции крыла в масштабе одной десятой, которая называется версией общей исследовательской модели (CRM- QHL).
Опытный образец представлял собой разрезанный пополам упрощенный фюзеляж, уложенный плоской стороной на пол аэродинамической трубы. На фюзеляже установлена ​​детальная модель крыла самолета, включая рабочие предкрылки и закрылки, а также модель двигателя и убирающееся шасси. Это позволяет исследователям собирать эмпирические данные для оценки чрезвычайно сложных компьютерных моделей, необходимых для моделирования шума крыльев.
НАСА разработало тихое крыло для снижения шумового загрязнения в аэропортах
Идея состоит в том, чтобы модифицировать компоненты крыла, такие как передний предкрылок и задние закрылки, чтобы сделать их более эффективными с точки зрения их аэродинамических, структурных и акустических характеристик, используя сплавы с памятью формы. Когда испытания маломасштабной модели будут завершены, планируется перейти к крупномасштабным испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы разработать технологию до такой степени, чтобы она могла быть принята в аэрокосмической промышленности.

 

Когда кто-то упоминает шумовое загрязнение от самолетов, часто первое, что приходит на ум, – это рев и вой реактивных двигателей, которые продвигают машину по небу, но планер и особенно крылья также могут производить много шума. Это происходит из-за ошеломляюще сложного потока воздуха над подъемной поверхностью и поверхностями управления, и он наиболее громкий, когда самолет медленно летит в более плотном воздухе на небольшой высоте.

 

Такой шум представляет собой проблему на нескольких уровнях. Это не только неприятно и разрушительно для людей, живущих поблизости, но и тратит впустую энергию, которую можно было бы использовать для движения корабля. Это также дорого, потому что аэропорты частично основывают свои сборы на количестве шума, производимого самолетом.

 

Чтобы лучше понять это явление и найти способы смягчить его последствия, инженеры НАСА завершили испытания в дозвуковой аэродинамической трубе в январе 2021 года на модели новой конструкции крыла в масштабе одной десятой, которая называется версией общей исследовательской модели (CRM- QHL).

 

Опытный образец представлял собой разрезанный пополам упрощенный фюзеляж, уложенный плоской стороной на пол аэродинамической трубы. На фюзеляже установлена ​​детальная модель крыла самолета, включая рабочие предкрылки и закрылки, а также модель двигателя и убирающееся шасси. Это позволяет исследователям собирать эмпирические данные для оценки чрезвычайно сложных компьютерных моделей, необходимых для моделирования шума крыльев.

 

Идея состоит в том, чтобы модифицировать компоненты крыла, такие как передний предкрылок и задние закрылки, чтобы сделать их более эффективными с точки зрения их аэродинамических, структурных и акустических характеристик, используя сплавы с памятью формы. Когда испытания маломасштабной модели будут завершены, планируется перейти к крупномасштабным испытаниям в аэродинамической трубе, чтобы разработать технологию до такой степени, чтобы она могла быть принята в аэрокосмической промышленности.

 

 

https://econet.ru/articles/nasa-razrabotalo-tihoe-krylo-dlya-snizheniya-shumovogo-zagryazneniya-v-aeroportah

 


21.03.2021