BYD представляет норвежский электромобиль Tang с большей батареей

 

Энергоемкость батареи модели 2020 составляет 82,8 кВт-ч, а радиус действия NEDC – 520 км. Однако в 2021 модельном году дальность действия 505 км по данным NEDC ниже, чем в предыдущем году. Вероятно, это связано с более высоким весом, так как согласно заявлению BYD, Tang EV теперь продается семиместным в ответ на запросы покупателей. Официально, «чтобы максимизировать привлекательность для семей».
BYD Tang EV 2021
Батарея «Blade Battery» – это батарея LFP, которую BYD представил в марте 2020 года. Согласно BYD, ожидается, что батарея значительно улучшит использование пространства по сравнению с обычными батареями LFP и будет гораздо менее склонна к возгоранию даже после аварии.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Однако, компания не предоставляет никакой информации о производительности зарядки транспортного средства с новой батареей в объявлении. Поэтому только независимые тесты прольют свет на данную информацию. По данным BYD, производство 2021 Tang для норвежского рынка начнется во втором квартале 2021 года, а поставки туда начнутся в конце лета.
BYD представляет норвежский электромобиль Tang с большей батареей
В новом модельном году, в дополнение к батарее и количеству сидений, интерьер был отрегулирован и модернизирован, по словам BYD. Сиденья теперь отделаны коричневой кожей, а сиденья водителя и пассажира также обогреваются и вентилируются. Ожидается, что с завода Tang EV 2021 года будет оснащен DAB-радио и LTE-связью, а также обновлениями по беспроводной связи для добавления дополнительных функций.
«Несмотря на то, что это было непростое время для сектора легковых автомобилей, – сказал Исбранд Хо (Isbrand Ho), управляющий директор компании BYD Europe, – мы очень рады очень положительной реакции на нашу демонстрационную программу BYD Tang». Компания BYD не предоставила подробностей о выходе нового модельного года на другие европейские рынки.

 

Энергоемкость батареи модели 2020 составляет 82,8 кВт-ч, а радиус действия NEDC – 520 км. Однако в 2021 модельном году дальность действия 505 км по данным NEDC ниже, чем в предыдущем году. Вероятно, это связано с более высоким весом, так как согласно заявлению BYD, Tang EV теперь продается семиместным в ответ на запросы покупателей. Официально, «чтобы максимизировать привлекательность для семей».

 

Батарея «Blade Battery» – это батарея LFP, которую BYD представил в марте 2020 года. Согласно BYD, ожидается, что батарея значительно улучшит использование пространства по сравнению с обычными батареями LFP и будет гораздо менее склонна к возгоранию даже после аварии.

 

Однако, компания не предоставляет никакой информации о производительности зарядки транспортного средства с новой батареей в объявлении. Поэтому только независимые тесты прольют свет на данную информацию. По данным BYD, производство 2021 Tang для норвежского рынка начнется во втором квартале 2021 года, а поставки туда начнутся в конце лета.

 

В новом модельном году, в дополнение к батарее и количеству сидений, интерьер был отрегулирован и модернизирован, по словам BYD. Сиденья теперь отделаны коричневой кожей, а сиденья водителя и пассажира также обогреваются и вентилируются. Ожидается, что с завода Tang EV 2021 года будет оснащен DAB-радио и LTE-связью, а также обновлениями по беспроводной связи для добавления дополнительных функций.

 

«Несмотря на то, что это было непростое время для сектора легковых автомобилей, – сказал Исбранд Хо (Isbrand Ho), управляющий директор компании BYD Europe, – мы очень рады очень положительной реакции на нашу демонстрационную программу BYD Tang». Компания BYD не предоставила подробностей о выходе нового модельного года на другие европейские рынки.

 

 

https://econet.ru/articles/byd-predstavlyaet-norvezhskiy-elektromobil-tang-s-bolshey-batareey

 


16.03.2021