К 2024 году в Швеции откроется крупнейший в мире водородный завод по производству зеленой стали

 

В настоящее время мир не может обойтись без этого вездесущего металла, но на производство стали ежегодно приходится от 7 до 8 % мировых выбросов углекислого газа. Это делает его ключевой целью усилий по декарбонизации, и это одна из ключевых областей, где водород, как ожидается, будет конкурентоспособной альтернативой с точки зрения затрат в течение десятилетия.
Зеленая сталь
В обычном производстве доменные или электродуговые печи сочетают железную руду и известняк с коксом (уголь, который выпекается при высоких температурах для удаления примесей) для создания стали. Но этот восстановитель кокса может быть заменен водородом, в результате чего процесс, который не выделяет ничего, кроме воды, и водород также может быть использован для питания дуговых печей, что дает вам возможность получить стальной производственный канал, который полностью свободен от выбросов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Каждый крупный производитель стали в мире рассматривает возможность использования чего-то подобного для снижения своих выбросов, и существует множество стимулов для клиентов, находящихся ниже по цепи производства стали, таких как автопроизводители, чтобы получить доступ к «зеленой» стали по мере того, как она становится доступной. Новая разработка на севере Швеции, возглавляемая нынешним генеральным директором Scania, нацелена на скорейшее поступление на рынок определенного объема продукции.
К 2024 году в Швеции откроется крупнейший в мире водородный завод по производству зеленой стали
H2 Green Steel (H2GS) работает с бюджетом около 3 миллиардов долларов США. В ней будет использоваться водород, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии из шведского региона Боден-Лулео, а начало производства запланировано на 2024 год. К 2030 году H2GS планирует производить пять миллионов тонн высококачественной стали с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу в год.
По словам компании, это будет первый крупный завод по производству безосновной стали, выпускающий горячекатаные, холоднокатаные и оцинкованные рулоны, которые планируется продавать, в частности, на автомобильный, транспортный, строительный, трубопроводный рынки, а также на рынки бытовой техники.
«Мы хотим ускорить трансформацию европейской сталелитейной промышленности», – заявил в пресс-релизе Карл-Эрик Лагерранц, председатель правления H2GS. «Электрификация стала первым шагом в сокращении выбросов углекислого газа транспортной отраслью. Следующим шагом является строительство транспортных средств из высококачественной стали, не содержащей ископаемого топлива».
Этот проект является еще одним обнадеживающим признаком растущего аппетита крупных инвесторов к инициативам по декарбонизации, которые, как правило, предполагают больший риск и более длительное ожидание возврата инвестиций, чем в других местах, куда они могли бы вложить свои деньги.
Но, как и все инициативы, основанные на водороде, проекту H2GS потребуется резко снизить цену зеленого водорода, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Подавляющее большинство производимого сегодня водорода имеет серый или грязный цвет, что часто связано с использованием ископаемых видов топлива, таких как природный газ или уголь.

 

В настоящее время мир не может обойтись без этого вездесущего металла, но на производство стали ежегодно приходится от 7 до 8 % мировых выбросов углекислого газа. Это делает его ключевой целью усилий по декарбонизации, и это одна из ключевых областей, где водород, как ожидается, будет конкурентоспособной альтернативой с точки зрения затрат в течение десятилетия.

 

В обычном производстве доменные или электродуговые печи сочетают железную руду и известняк с коксом (уголь, который выпекается при высоких температурах для удаления примесей) для создания стали. Но этот восстановитель кокса может быть заменен водородом, в результате чего процесс, который не выделяет ничего, кроме воды, и водород также может быть использован для питания дуговых печей, что дает вам возможность получить стальной производственный канал, который полностью свободен от выбросов.

 

Каждый крупный производитель стали в мире рассматривает возможность использования чего-то подобного для снижения своих выбросов, и существует множество стимулов для клиентов, находящихся ниже по цепи производства стали, таких как автопроизводители, чтобы получить доступ к «зеленой» стали по мере того, как она становится доступной. Новая разработка на севере Швеции, возглавляемая нынешним генеральным директором Scania, нацелена на скорейшее поступление на рынок определенного объема продукции.

 

H2 Green Steel (H2GS) работает с бюджетом около 3 миллиардов долларов США. В ней будет использоваться водород, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии из шведского региона Боден-Лулео, а начало производства запланировано на 2024 год. К 2030 году H2GS планирует производить пять миллионов тонн высококачественной стали с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу в год.

 

По словам компании, это будет первый крупный завод по производству безосновной стали, выпускающий горячекатаные, холоднокатаные и оцинкованные рулоны, которые планируется продавать, в частности, на автомобильный, транспортный, строительный, трубопроводный рынки, а также на рынки бытовой техники.

 

«Мы хотим ускорить трансформацию европейской сталелитейной промышленности», – заявил в пресс-релизе Карл-Эрик Лагерранц, председатель правления H2GS. «Электрификация стала первым шагом в сокращении выбросов углекислого газа транспортной отраслью. Следующим шагом является строительство транспортных средств из высококачественной стали, не содержащей ископаемого топлива».

 

Этот проект является еще одним обнадеживающим признаком растущего аппетита крупных инвесторов к инициативам по декарбонизации, которые, как правило, предполагают больший риск и более длительное ожидание возврата инвестиций, чем в других местах, куда они могли бы вложить свои деньги.

 

Но, как и все инициативы, основанные на водороде, проекту H2GS потребуется резко снизить цену зеленого водорода, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Подавляющее большинство производимого сегодня водорода имеет серый или грязный цвет, что часто связано с использованием ископаемых видов топлива, таких как природный газ или уголь.

 

 

https://econet.ru/articles/k-2024-godu-v-shvetsii-otkroetsya-krupneyshiy-v-mire-vodorodnyy-zavod-po-proizvodstvu-zelenoy-stali

 


13.03.2021