Новый электролит революционизирует воздушно-цинковые батареи

 

Воздушно-цинковые батареи являются экологически чистыми, безопасными, экономичными и мощными – именно те свойства, которые исследователи ищут в батареях. Ученые Мюнстерского университета нашли решение самой большо слабости воздушно-цинковых батарей. Инновационный, нещелочной электролит делает их пригодными для более длительного использования и может стать решающим шагом на пути к рыночной зрелости.
Новый электролит повышает стабильность
До сих пор батареи, работающие на цинке и воздухе, сталкивались с высокой степенью химической нестабильности. Это было вызвано нежелательными реакциями, вызванными обычными щелочными электролитами. Они привели к необратимому повреждению батареи. Ученые из Центра по исследованию аккумуляторных батарей MEET при Вестфальском университете Вильгельма в Мюнстере разработали решение этой проблемы. Их новый электролит значительно продлевает срок службы воздушно-цинковых батарей. Исследовательская группа под руководством ученого доктора Вэй Сунь сообщает в журнале «Наука», как это работает.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Нещелочной водный электролит улучшает критические параметры воздушно-цинковой батареи. Он основан на соли трифторметанасульфоната цинка и имеет ряд преимуществ перед обычными, сильно щелочными электролитами: «Наш инновационный, нещелочной электролит привносит в батареи неизвестную ранее обратимую химию перекиси цинка (ZnO2)/O2″, – объясняет доктор Вэй Сун.
Новый электролит революционизирует воздушно-цинковые батареи
Группа исследователей систематически изучала влияние химии ZnO2/O2-батарей и роль гидрофобного аниона трифторметансульфоната. Благодаря более высокой химической устойчивости и электрохимической обратимости цинковый анод используется более эффективно. В результате,воздушно-цинкове батареи могут стабильно работать в течение 320 циклов и 1600 часов в окружающей среде. Помимо команды Мюнстерского университета, к работе были привлечены ученые из Фуданьского университета в Шанхае, Университета науки и техники в Ухане, Университета Мэриленда и Исследовательской лаборатории армии США.
Благодаря новому электролиту, воздушно-цинковая батарея обладает повышенной плотностью энергии и, таким образом, способна конкурировать с литий-ионными батареями. Но сначала батарея нуждается в дальнейшем улучшении: «Прежде чем ее можно будет использовать на практике, эта технология все еще требует дальнейших интенсивных исследований и оптимизации», – подчеркивает ученый Вэй Сун.

новыйэлектролит

 

Воздушно-цинковые батареи являются экологически чистыми, безопасными, экономичными и мощными – именно те свойства, которые исследователи ищут в батареях. Ученые Мюнстерского университета нашли решение самой большо слабости воздушно-цинковых батарей. Инновационный, нещелочной электролит делает их пригодными для более длительного использования и может стать решающим шагом на пути к рыночной зрелости.

 

До сих пор батареи, работающие на цинке и воздухе, сталкивались с высокой степенью химической нестабильности. Это было вызвано нежелательными реакциями, вызванными обычными щелочными электролитами. Они привели к необратимому повреждению батареи. Ученые из Центра по исследованию аккумуляторных батарей MEET при Вестфальском университете Вильгельма в Мюнстере разработали решение этой проблемы. Их новый электролит значительно продлевает срок службы воздушно-цинковых батарей. Исследовательская группа под руководством ученого доктора Вэй Сунь сообщает в журнале «Наука», как это работает.

 

Нещелочной водный электролит улучшает критические параметры воздушно-цинковой батареи. Он основан на соли трифторметанасульфоната цинка и имеет ряд преимуществ перед обычными, сильно щелочными электролитами: «Наш инновационный, нещелочной электролит привносит в батареи неизвестную ранее обратимую химию перекиси цинка (ZnO2)/O2″, – объясняет доктор Вэй Сун.

 

Группа исследователей систематически изучала влияние химии ZnO2/O2-батарей и роль гидрофобного аниона трифторметансульфоната. Благодаря более высокой химической устойчивости и электрохимической обратимости цинковый анод используется более эффективно. В результате,воздушно-цинкове батареи могут стабильно работать в течение 320 циклов и 1600 часов в окружающей среде. Помимо команды Мюнстерского университета, к работе были привлечены ученые из Фуданьского университета в Шанхае, Университета науки и техники в Ухане, Университета Мэриленда и Исследовательской лаборатории армии США.

 

Благодаря новому электролиту, воздушно-цинковая батарея обладает повышенной плотностью энергии и, таким образом, способна конкурировать с литий-ионными батареями. Но сначала батарея нуждается в дальнейшем улучшении: «Прежде чем ее можно будет использовать на практике, эта технология все еще требует дальнейших интенсивных исследований и оптимизации», – подчеркивает ученый Вэй Сун.

 

 

https://econet.ru/articles/novyy-elektrolit-revolyutsioniziruet-vozdushno-tsinkovye-batarei

 


09.03.2021