Nissan представляет Qashqai третьего поколения

 

Новая версия бестселлера – первая модель Nissan в Европе, опционально поставляемая с гибридным приводом e-Power, в котором бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как за управление колесами отвечает только электродвигатель.
Третье поколение Nissan Qashqai
Технические данные о Qashqai e-Power были предоставлены Nissan уже в январе: электрический двигатель вырабатывает 140 кВт, 1,5-литровый ДВС используется в качестве генератора мощности 115 кВт. Как и Nissan Leaf, новый Qashqai e-Power также позволяет «однопедальное движение».
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Подписывайтесь на наш youtube канал!
анные о расходе топлива для 1,3-литрового бензинового двигателя и привода e-Power пока недоступны. Возможная опция полного привода для e-Power (как предлагается в Японии с Nissan Note e-Power) не упоминается Nissan в текущем пресс-релизе – и в технических данных указан только вариант 2WD.
Nissan представляет Qashqai третьего поколения
Новым по сравнению с январской информацией является то, что теперь появилась и окончательная конструкция автомобиля. Как и его предшественники, третье поколение Qashqai было спроектировано компанией Nissan Design Europe, базирующейся в Лондоне, в то время как техническая разработка осуществлялась в Техническом центре Nissan Europe в Крэнфилде ( в Великобритании). Новая модель также имеет типичную V-образную решетку радиатора Nissan, но фары намного уже.     
Однако японская компания не осмелилась экспериментировать; их европейский бестселлер не рассчитан на такую поляризацию, как, например, маленький Juke. В целом, третье поколение выглядит как дальнейшее развитие своего предшественника – лишь немного больше по всем размерам. Длина увеличилась на 3,5 сантиметра, колесная база – на два сантиметра, ширина – на 3,2 сантиметра, высота – на 2,5 сантиметра. А обода теперь имеют размер до 20 дюймов по заказу, ранее они составляли максимум 19 дюймов.
В дополнение к немного увеличенным размерам, Nissan утверждает, что улучшил качество во многих областях во время смены поколений. Говорят также, что он предлагает больше места – например, на 1,5 сантиметра больше пространства для головы по всему периметру или на 2,8 сантиметра больше пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, багажник стал на 74 литра больше, так как благодаря переработанной задней подвеске пол багажника может быть опущен на два сантиметра.
В переработанном интерьере японцы говорят, что сделали акцент на «комфорт, связь и управление». Говорят, что материалы имеют более высокое качество, в то время как окружающее освещение обеспечивает «высококачественную и гармоничную атмосферу». «Большое внимание было уделено эргономичному и эстетическому качеству переключателей и кнопок с высоким качеством», – отмечают в Nissan.
Теперь девятидюймовый информационно-развлекательный дисплей системы NissanConnect имеет более высокое разрешение и поддерживает Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto в дополнение к системе Nissan. Многие функции, как говорят, также управляются с помощью голосовых помощников Google или Amazon Alexa. 
Начало продаж Qashqai e-Power запланировано на 2022 год, цены пока не указаны.

 

Новая версия бестселлера – первая модель Nissan в Европе, опционально поставляемая с гибридным приводом e-Power, в котором бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как за управление колесами отвечает только электродвигатель.

 

Технические данные о Qashqai e-Power были предоставлены Nissan уже в январе: электрический двигатель вырабатывает 140 кВт, 1,5-литровый ДВС используется в качестве генератора мощности 115 кВт. Как и Nissan Leaf, новый Qashqai e-Power также позволяет «однопедальное движение».

 

анные о расходе топлива для 1,3-литрового бензинового двигателя и привода e-Power пока недоступны. Возможная опция полного привода для e-Power (как предлагается в Японии с Nissan Note e-Power) не упоминается Nissan в текущем пресс-релизе – и в технических данных указан только вариант 2WD.

 

Новым по сравнению с январской информацией является то, что теперь появилась и окончательная конструкция автомобиля. Как и его предшественники, третье поколение Qashqai было спроектировано компанией Nissan Design Europe, базирующейся в Лондоне, в то время как техническая разработка осуществлялась в Техническом центре Nissan Europe в Крэнфилде ( в Великобритании). Новая модель также имеет типичную V-образную решетку радиатора Nissan, но фары намного уже.     

 

Однако японская компания не осмелилась экспериментировать; их европейский бестселлер не рассчитан на такую поляризацию, как, например, маленький Juke. В целом, третье поколение выглядит как дальнейшее развитие своего предшественника – лишь немного больше по всем размерам. Длина увеличилась на 3,5 сантиметра, колесная база – на два сантиметра, ширина – на 3,2 сантиметра, высота – на 2,5 сантиметра. А обода теперь имеют размер до 20 дюймов по заказу, ранее они составляли максимум 19 дюймов.

 

В дополнение к немного увеличенным размерам, Nissan утверждает, что улучшил качество во многих областях во время смены поколений. Говорят также, что он предлагает больше места – например, на 1,5 сантиметра больше пространства для головы по всему периметру или на 2,8 сантиметра больше пространства для ног пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, багажник стал на 74 литра больше, так как благодаря переработанной задней подвеске пол багажника может быть опущен на два сантиметра.

 

В переработанном интерьере японцы говорят, что сделали акцент на «комфорт, связь и управление». Говорят, что материалы имеют более высокое качество, в то время как окружающее освещение обеспечивает «высококачественную и гармоничную атмосферу». «Большое внимание было уделено эргономичному и эстетическому качеству переключателей и кнопок с высоким качеством», – отмечают в Nissan.

 

Теперь девятидюймовый информационно-развлекательный дисплей системы NissanConnect имеет более высокое разрешение и поддерживает Apple CarPlay (беспроводной) и Android Auto в дополнение к системе Nissan. Многие функции, как говорят, также управляются с помощью голосовых помощников Google или Amazon Alexa. 

 

Начало продаж Qashqai e-Power запланировано на 2022 год, цены пока не указаны.

 

 

https://econet.ru/articles/nissan-predstavlyaet-qashqai-tretiego-pokoleniya

 


09.03.2021