Hyundai за один день получила рекордное число заказов на новый кроссовер

 

За первые сутки приема заявок на покупку Ioniq 5 автопроизводитель оформил 23 760 предварительных заказов на автомобиль. Таким образом, электрический кроссовер побил рекорд обновленного седана Hyundai Grandeur, на который в конце 2019 г. за один день подали заявку 17,3 тыс. покупателей.
В Южной Корее электрокар обойдется примерно в 50-55 млн вон (3,3-3,6 млн руб.), а с учетом государственных субсидий на экологически чистый транспорт стоимость автомобиля может упасть до 40 млн вон (2,6 млн руб.).
Электрический кроссовер стал первой моделью южнокорейской марки, которую выпустили под новым «зеленым» суббрендом Ioniq. В основе Hyundai Ioniq 5 лежит масштабируемая архитектура Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая позволяет создавать на своей основе автомобили различных габаритов и с различными типами кузова.
Ioniq 5 доступен с двумя вариантами батарей емкостью 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух электромоторов. Топовая версия укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.
Продажи нового Hyundai Ioniq 5 стартуют в первой половине 2021 года. Не исключено, что позже электромобиль доберется и до России.

За первые сутки приема заявок на покупку Ioniq 5 автопроизводитель оформил 23 760 предварительных заказов на автомобиль. Таким образом, электрический кроссовер побил рекорд обновленного седана Hyundai Grandeur, на который в конце 2019 г. за один день подали заявку 17,3 тыс. покупателей.

 

В Южной Корее электрокар обойдется примерно в 50-55 млн вон (3,3-3,6 млн руб.), а с учетом государственных субсидий на экологически чистый транспорт стоимость автомобиля может упасть до 40 млн вон (2,6 млн руб.).

 

Электрический кроссовер стал первой моделью южнокорейской марки, которую выпустили под новым «зеленым» суббрендом Ioniq. В основе Hyundai Ioniq 5 лежит масштабируемая архитектура Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая позволяет создавать на своей основе автомобили различных габаритов и с различными типами кузова.

 

Ioniq 5 доступен с двумя вариантами батарей емкостью 58 и 72,6 кВт-ч, а также с силовыми установками, состоящими из одного или двух электромоторов. Топовая версия укомплектована парой электрических агрегатов, которые в сумме выдают 302 л.с. и 605 Нм крутящего момента. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 5,2 сек., а его максимальный запас хода составляет 480 километров.

 

Продажи нового Hyundai Ioniq 5 стартуют в первой половине 2021 года. Не исключено, что позже электромобиль доберется и до России.

 

 

https://ecoportal.su/news/view/109335.html

 


04.03.2021