Rolls-Royce тестирует 100% экологически чистое авиационное топливо в малом реактивном двигателе
В ходе наземных испытаний был использован новый двигатель бизнес-джета Pearl 700 в Дахлевице (Германия), где производятся турбовентиляторные двигатели семейства Rolls-Royce BR700, а также были проведены предыдущие испытания более крупного двигателя Trent 1000 в Дерби (Великобритания).
Устойчивое авиационное топливо
Устойчивое авиационное топливо – это название, которое аэрокосмическая промышленность предпочитает биотопливу, потому что некоторые виды биотоплива часто являются относительно примитивными или, как пальмовое масло, наносят слишком большой вред окружающей среде. Вместо этого SAF производятся из различных устойчивых источников, включая твердые бытовые отходы; целлюлозные отходы лесной промышленности; отработанное масло для приготовления пищи; энергетические культуры, включая рыжики, ятрофу, галофиты и водоросли; а также небиологические виды топлива, такие как отходящие газы от металлургических заводов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
SAF привлекательны для аэрокосмической промышленности, так как могут решить проблему немедленного сокращения выбросов углекислого газа. Такие виды топлива можно «сбрасывать со счетов», просто добавляя их к обычным видам топлива без необходимости масштабных изменений в существующей инфраструктуре.
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Rolls-Royce тестирует 100% экологически чистое авиационное топливо в малом реактивном двигателе
В тестах Rolls-Royce использовался SAF, произведенный компанией World Energy в Парамаунте, Калифорния, для авиакомпании Shell Aviation. По мнению Rolls-Royce, новое топливо способно сократить выбросы углекислого газа в течение всего жизненного цикла более чем на 75 % и, возможно, еще больше, при более глубоких усовершенствованиях.
В настоящее время гражданские авиационные власти разрешают использовать смеси только до 50% SAF с обычным керосиновым топливом для реактивных двигателей, поэтому настоящие испытания призваны показать, что 100% SAF может быть использован в обычных реактивных двигателях в качестве опции для сброса топлива.
«Экологически чистое авиационное топливо обладает потенциалом значительного сокращения выбросов углекислого газа в наших двигателях, и сочетание этого потенциала с исключительными эксплуатационными характеристиками нашего семейства двигателей Pearl приближает нас к еще одному важному шагу, позволяющему нашим клиентам достичь чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа», – говорит доктор Джорг Ау (Joerg Au), Главный инженер – директор по деловой авиации и инжинирингу Rolls-Royce Deutschland».
В ходе наземных испытаний был использован новый двигатель бизнес-джета Pearl 700 в Дахлевице (Германия), где производятся турбовентиляторные двигатели семейства Rolls-Royce BR700, а также были проведены предыдущие испытания более крупного двигателя Trent 1000 в Дерби (Великобритания).
Устойчивое авиационное топливо – это название, которое аэрокосмическая промышленность предпочитает биотопливу, потому что некоторые виды биотоплива часто являются относительно примитивными или, как пальмовое масло, наносят слишком большой вред окружающей среде. Вместо этого SAF производятся из различных устойчивых источников, включая твердые бытовые отходы; целлюлозные отходы лесной промышленности; отработанное масло для приготовления пищи; энергетические культуры, включая рыжики, ятрофу, галофиты и водоросли; а также небиологические виды топлива, такие как отходящие газы от металлургических заводов.
SAF привлекательны для аэрокосмической промышленности, так как могут решить проблему немедленного сокращения выбросов углекислого газа. Такие виды топлива можно «сбрасывать со счетов», просто добавляя их к обычным видам топлива без необходимости масштабных изменений в существующей инфраструктуре.
В тестах Rolls-Royce использовался SAF, произведенный компанией World Energy в Парамаунте, Калифорния, для авиакомпании Shell Aviation. По мнению Rolls-Royce, новое топливо способно сократить выбросы углекислого газа в течение всего жизненного цикла более чем на 75 % и, возможно, еще больше, при более глубоких усовершенствованиях.
В настоящее время гражданские авиационные власти разрешают использовать смеси только до 50% SAF с обычным керосиновым топливом для реактивных двигателей, поэтому настоящие испытания призваны показать, что 100% SAF может быть использован в обычных реактивных двигателях в качестве опции для сброса топлива.
«Экологически чистое авиационное топливо обладает потенциалом значительного сокращения выбросов углекислого газа в наших двигателях, и сочетание этого потенциала с исключительными эксплуатационными характеристиками нашего семейства двигателей Pearl приближает нас к еще одному важному шагу, позволяющему нашим клиентам достичь чистого нулевого уровня выбросов углекислого газа», – говорит доктор Джорг Ау (Joerg Au), Главный инженер – директор по деловой авиации и инжинирингу Rolls-Royce Deutschland».
https://econet.ru/articles/rolls-royce-testiruet-100-ekologicheski-chistoe-aviatsionnoe-toplivo-v-malom-reaktivnom-dvigatele
04.03.2021