Faraday Future рассчитывает на производство в Китае

 

Новостное агентство Reuters первым открыло переезд в Китай, сославшись на трех человек, знакомых с этим вопросом. Согласно сообщению, лос-анджелесская компания сообщила потенциальным инсайдерам в этом месяце, что завод будет построен в «городе первого уровня в Китае». На начальном этапе завод должен производить более 100 000 автомобилей в год, что предполагает расширение производственных мощностей. FF также рассматривает возможность создания там исследовательского центра.
Faraday Future планирует завод в Китае
Согласно двум источникам, Faraday Future ведет переговоры с Zhejiang Geely Holding Group. Таким образом, Geely сможет не только построить FF 91 в качестве контрактного производителя, но и «Geely поможет FF улучшить инженерный дизайн модели и предложит интеллектуальные автомобильные технологии, такие как автономное вождение».
Подписывайтесь на наш youtube канал!
И Faraday Future, и Geely отказались от комментариев Reuters. Источники сообщили, что переговоры еще не завершены и поэтому могут измениться.
 
ЭФИРНЫЕ СЕТЫ
Подборка  эфиров c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами
на платформе COURSE.ECONET.RU
 
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Конечно, это означает, что Faraday Future хочет идти в обоих направлениях – с собственным заводом и контрактным производством – параллельно или же разрабатывает оба плана в качестве альтернативы. Первоначально, FF 91 e-SUV, который был представлен в 2017 году, должен был быть построен в серии уже в 2019 году на собственном заводе компании в Калифорнии. В том же году возникли острые финансовые проблемы, и некоторое время спустя Faraday Future захотел отказаться от сделки с основным акционером Evergrande.
Faraday Future рассчитывает на производство в Китае
Тем временем, однако, финансирование подвело, и спорный основатель и генеральный директор Цзя Юэтин ушел в отставку. Сегодня компанию возглавляет бывший разработчик BMW-i и бывший босс Byton Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld). Ранее в этом месяце компания Faraday Future заявила, что она все еще собирает средства на массовое производство FF 91 и что производство должно начаться примерно через год после того, как будет достигнут плановый показатель финансирования.

фрайдейфючервкиае

 

Новостное агентство Reuters первым открыло переезд в Китай, сославшись на трех человек, знакомых с этим вопросом. Согласно сообщению, лос-анджелесская компания сообщила потенциальным инсайдерам в этом месяце, что завод будет построен в «городе первого уровня в Китае». На начальном этапе завод должен производить более 100 000 автомобилей в год, что предполагает расширение производственных мощностей. FF также рассматривает возможность создания там исследовательского центра.

 

Согласно двум источникам, Faraday Future ведет переговоры с Zhejiang Geely Holding Group. Таким образом, Geely сможет не только построить FF 91 в качестве контрактного производителя, но и «Geely поможет FF улучшить инженерный дизайн модели и предложит интеллектуальные автомобильные технологии, такие как автономное вождение».

 

И Faraday Future, и Geely отказались от комментариев Reuters. Источники сообщили, что переговоры еще не завершены и поэтому могут измениться.

 

Конечно, это означает, что Faraday Future хочет идти в обоих направлениях – с собственным заводом и контрактным производством – параллельно или же разрабатывает оба плана в качестве альтернативы. Первоначально, FF 91 e-SUV, который был представлен в 2017 году, должен был быть построен в серии уже в 2019 году на собственном заводе компании в Калифорнии. В том же году возникли острые финансовые проблемы, и некоторое время спустя Faraday Future захотел отказаться от сделки с основным акционером Evergrande.

 

Тем временем, однако, финансирование подвело, и спорный основатель и генеральный директор Цзя Юэтин ушел в отставку. Сегодня компанию возглавляет бывший разработчик BMW-i и бывший босс Byton Карстен Брайтфельд (Carsten Breitfeld). Ранее в этом месяце компания Faraday Future заявила, что она все еще собирает средства на массовое производство FF 91 и что производство должно начаться примерно через год после того, как будет достигнут плановый показатель финансирования.

 

 

https://econet.ru/articles/faraday-future-rasschityvaet-na-proizvodstvo-v-kitae

 


25.02.2021