Project Hydra: безкобальтовые батареи

 

Проект ЕС HYDRA исследует безкобальтовые батареи, чтобы сделать возможности электромобилей более устойчивыми. Партнеры проекта работают над литий-ионными батареями, которые содержат на 85% меньше проблемного сырья. Институт технической термодинамики DLR отвечает за анализ электрохимических процессов и проведение испытаний.
Новые электродные материалы из железа, марганца и кремния
Устойчивое развитие является центральной целью проекта HYDRA, в котором участвуют 11 партнеров по проекту из европейской аккумуляторной промышленности и научно-исследовательских институтов. В течение следующих четырех лет они хотят разработать литий-ионные батареи нового поколения, которые могут быть изготовлены ресурсосберегающим и экологически чистым способом.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Электроды новых батарей не содержат кобальта – сырья, которое считается особенно проблематичным. Электроды изготовлены из железа, марганца и кремния. Они производятся на водной основе без органических растворителей, и HYDRA также разрабатывает соответствующие новые производственные процессы. Новые материалы электродов должны обеспечивать высокую производительность и одновременно высокую плотность энергии.
 
ЭФИРЫ c ЛУЧШИМИ психологами, врачами, остеопатами 
в закрытом клубе course.econet.ru
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Project Hydra: безкобальтовые батареи
DLR вносит свой вклад в HYDRA в области экспериментальных испытаний и анализа электрохимических процессов. «Мы измеряем, как изменяется электрическая мощность и емкость хранилища после многих сотен циклов зарядки и разрядки, например, при высокой потребности в мощности, во время особенно быстрых процессов зарядки и при различных температурах», – объясняет Деннис Копляр, руководитель рабочего блока DLR в проекте HYDRA. «В конце мы открываем элементы батареи и смотрим, как изменились структура и состав материалов во время работы».
Норвежский научно-исследовательский институт SINTEF, который также участвует в HYDRA, использует результаты работы ДЛР в своей собственной работе. Институт моделирует химические и физические процессы в батареях и постепенно адаптирует материалы электродов и конструкцию элементов к различным требованиям. Таким образом, результаты лабораторных исследований могут быть перенесены на промышленный уровень. HYDRA планирует провести испытания прототипа батареи промышленного класса в системе морских батарей.
«Эти знания особенно актуальны для пользователей: Сколько энергии и какой мощности может обеспечить система батарей? Как часто его нужно заряжать? Какую емкость имеют батареи после 10 лет эксплуатации? С помощью этой информации дизайнеры могут проектировать системы батарей и их режимы работы в соответствии с конкретной областью применения», – объясняет Копляр, исследователь DLR.
Сосредоточившись на устойчивом развитии, проект также способствует укреплению европейских производственно-сбытовых цепочек в области производства аккумуляторных батарей и созданию международных конкурентных преимуществ. HYDRA работает четыре года и получает 9,4 млн. евро от программы ЕС «Горизонт 2020″.
Помимо DLR, в проекте принимают участие следующие партнеры из европейской отрасли аккумуляторных батарей: Норвежская исследовательская организация SINTEF, которая также координирует проект, кроме того, Лувенский университет, Исследовательский центр FAAM, Национальный научно-исследовательский институт криогеники и изотопных технологий (ICSI) RM Valcea, Solvionic, Corvus Norway AS, Туринский политехнический университет, Elkem ASA, Johnson Matthey, Уппсальский университет и Французская комиссия по альтернативным источникам энергии и атомной энергии (CEA).

 

Проект ЕС HYDRA исследует безкобальтовые батареи, чтобы сделать возможности электромобилей более устойчивыми. Партнеры проекта работают над литий-ионными батареями, которые содержат на 85% меньше проблемного сырья. Институт технической термодинамики DLR отвечает за анализ электрохимических процессов и проведение испытаний.

 

Устойчивое развитие является центральной целью проекта HYDRA, в котором участвуют 11 партнеров по проекту из европейской аккумуляторной промышленности и научно-исследовательских институтов. В течение следующих четырех лет они хотят разработать литий-ионные батареи нового поколения, которые могут быть изготовлены ресурсосберегающим и экологически чистым способом.

 

Электроды новых батарей не содержат кобальта – сырья, которое считается особенно проблематичным. Электроды изготовлены из железа, марганца и кремния. Они производятся на водной основе без органических растворителей, и HYDRA также разрабатывает соответствующие новые производственные процессы. Новые материалы электродов должны обеспечивать высокую производительность и одновременно высокую плотность энергии.

 

DLR вносит свой вклад в HYDRA в области экспериментальных испытаний и анализа электрохимических процессов. «Мы измеряем, как изменяется электрическая мощность и емкость хранилища после многих сотен циклов зарядки и разрядки, например, при высокой потребности в мощности, во время особенно быстрых процессов зарядки и при различных температурах», – объясняет Деннис Копляр, руководитель рабочего блока DLR в проекте HYDRA. «В конце мы открываем элементы батареи и смотрим, как изменились структура и состав материалов во время работы».

 

Норвежский научно-исследовательский институт SINTEF, который также участвует в HYDRA, использует результаты работы ДЛР в своей собственной работе. Институт моделирует химические и физические процессы в батареях и постепенно адаптирует материалы электродов и конструкцию элементов к различным требованиям. Таким образом, результаты лабораторных исследований могут быть перенесены на промышленный уровень. HYDRA планирует провести испытания прототипа батареи промышленного класса в системе морских батарей.

 

«Эти знания особенно актуальны для пользователей: Сколько энергии и какой мощности может обеспечить система батарей? Как часто его нужно заряжать? Какую емкость имеют батареи после 10 лет эксплуатации? С помощью этой информации дизайнеры могут проектировать системы батарей и их режимы работы в соответствии с конкретной областью применения», – объясняет Копляр, исследователь DLR.

 

Сосредоточившись на устойчивом развитии, проект также способствует укреплению европейских производственно-сбытовых цепочек в области производства аккумуляторных батарей и созданию международных конкурентных преимуществ. HYDRA работает четыре года и получает 9,4 млн. евро от программы ЕС «Горизонт 2020″.

 

Помимо DLR, в проекте принимают участие следующие партнеры из европейской отрасли аккумуляторных батарей: Норвежская исследовательская организация SINTEF, которая также координирует проект, кроме того, Лувенский университет, Исследовательский центр FAAM, Национальный научно-исследовательский институт криогеники и изотопных технологий (ICSI) RM Valcea, Solvionic, Corvus Norway AS, Туринский политехнический университет, Elkem ASA, Johnson Matthey, Уппсальский университет и Французская комиссия по альтернативным источникам энергии и атомной энергии (CEA).

 

 

https://econet.ru/articles/project-hydra-bezkobaltovye-batarei

 


23.02.2021